29/11.2016 - Ежегодная конференция по контент-маркетингу 2 декабря 2016, Москва,
биржа eTXT.ru * PR-Info.ru - информационный спонсор
29/11.2016 - «MediaMakers'16 » .
Ежегодная конференция для тех, кто создает новые медиа
30 ноября 2016, Москва, DI Telegraph, Москва
29/11.2016 - Со& PubNews: « Эксперты агросферы фиксируют тенденцию возвращения молодежи в село - По оценке аналитиков коммуникационной компании Avangard Global Communications
29/11.2016 - Со& PubNews: Уникальный сервис для рекламодателей «Москва+» реализован крупнейшим российским радиохолдингом
29/11.2016 - Со& PubNews: Туризм станет одной из ключевых тем Деловой площадки Культурного форума в Петербурге
ой на Форуме-2016 станет туризм.
28/11.2016 - «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». 1-2 декабря 2016, Москва, РАЭК
28 /11.2016 - «CYBERMARKETING-2016». КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
3 декабря 2016, Москва
28/11.2016 - Со& PubNews: AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании
28/11.2016 - Со& PubNews:Bank! Bank! Show Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications.
28/11.2016 - Со& PubNews: Россияне довольны качеством работы друг друга В России с 10 по 17 ноября 2016 отмечали Всемирный день качества
24 /11.2016 - « Go to AdTech ». конкурс проектов в сфере рекламных технологий
до 6 декабря 2016,
Финал - road show 16 декабря, Москва,
Фонд the Untitled ventures |
|
| |
«MediaMakers'16 ».
Ежегодная конференция для тех, кто создает новые медиа
30 ноября 2016, Москва, DI Telegraph, Москва
MediaMakers'16 объединит людей, меняющих ландшафт медиарынка и создающих инновационные проекты и продукты
15 Спикеров на основной сцене
400+ Посетителей
4 Мастер-класса и воркшопа
ОСНОВНАЯ СЦЕНА
9:00–9:30
Сбор гостей, регистрация, кофе
9:30–9:45
Открытие конференции. Вступительное слово
9:45–10:20
Кай Дикманн, издатель Bild. «Как мы преобразовали крупнейшую газету Европы в digital-гиганта»
10:20–10:55
Эрнст-Ян Пфаут, издатель De Correspondent. «Как создать успешное медиа, опираясь только на деньги подписчиков (и без рекламы)»
10:55–11:35
Интервью на сцене. Генеральный директор ivi.ru Олег Туманов и редактор отдела Медиа газеты «Ведомости» Ксения Болецкая
11:35–12:05
Андрей Чернышов, управляющий партнер People&Screens. «Как монетизировать мобильный контент: состояние рынка мобильной рекламы»
12:05–12:45
Дискуссия «Нативная реклама — спасение для отрасли. Или нет?». Издатель Meduza Илья Красильщик, медиадиректор «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун, издатель Slon Magazine Максим Кашулинский
12:45–13:15
Антон Капаев, заместитель генерального директора Медиагруппы Актион-МЦФЭР. «Использование Big Data в продажах цифровых продуктов»
13:15–14:00
Перерыв
14:00–14:30
Анна-Мария Тренева, Facebook: «Как построить международный медиабизнес на платформе Facebook, Instagram и Messenger»
14:30–15:05
Старший редактор Quartz Гидеон Личфилд: «Как конкурировать с большими изданиями, даже если у вас небольшая команда»
15:05–15:50
Дискуссия о новой журналистике. Анна Качкаева, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь, руководитель службы интернет-проектов в «Интерфаксе» Юрий Погорелый и креативный продюсер телеканала РБК Александр Уржанов. «Как нужно заниматься журналистикой в 2016 году»?
15:50–16:25
Катя Базилевская, коммерческий директор Look At Media, Сергей Паранько, редакционный директор Mail.RuGroup. «Медиа-менеджмент, основанный на данных: как повысить эффективность контента»
16:25–17:05
Алексей Пономарь, издатель Lifehacker.ru, Анна Кронгауз, издатель N+1, Анна Гилёва, директор публичных программ сайта «Теории и практики». «Как делать медиа, когда вокруг все говорят о кризисе в отрасли?»
17:05–17:45
Интервью на сцене. «Кто и зачем сейчас инвестирует в медиа». Сергей Азатян, сооснователь и управляющий партнер фонда InVenture Partners (Cosmo, Esquire и др.), исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян, модератор — издатель Firrma Дмитрий Фалалеев
Гостевые форматы
18:00–19:15
Republic Talk
19:15–20:00
Вечерний Question. Основатель The Question Тоня Самсонова берет интервью у главного редактора Buzzfeed Бена Смита (Телемост)
ПРОСТРАНСТВО «СТУДИЯ»
Программа мастер-классов*
12:00–13:15
Анастасия Сокирко, Александр Гладких, Андрей Старков, соучредители студии дизайна Charmer. «Дизайн медиасайта: каким он должен быть»
Дизайнеры самых громких медиасайтов (Meduza, Афиша.Daily, Ведомости, Такие дела, Новая газета, Арзамас) разберут собственные и чужие кейсы, а также расскажут об основных принципах своей работы. На мастер-классе вы узнаете, как наладить продуктивный разговор между дизайн-студией и редакцией, какие этапы редизайна следует учитывать, что развивает визуальный вкус, а где важен исключительно функциональный подход.
13:30–14:45
Елена Кирюшина, digital-директор «Ведомостей». Максим Кашулинский, издатель Slon (Republic). «Как мы запустили paywall и начали новую жизнь».
В России есть три крупных неспециализированных СМИ, берущих плату за доступ к своим материалам: «Ведомости», телеканал «Дождь» и издание Slon Magazine. На мастер-классе можно будет узнать об уникальном опыте каждого из этих проектов (до перехода в «Ведомости» Елена работала на «Дожде»): история, динамика показателей, методы привлечения подписчиков и работа с аудиторией.
15:00–16:15
Евгений Вольнов, руководитель отдела рекламных технологий Independent Media. «Как не бояться рекламы programmatic и научиться с ней работать»
Каждый день мы слышим о том, что programmatic захватывает рекламный рынок и скоро не останется прямых продаж, а будет одна автоматизация. Как подготовиться паблишеру к этому будущему, что нужно менять в своих подходах и как не потерять деньги. Мы в деталях расскажем о пути издательства Independent Media на этом пути, а также покажем цифры и раскроем секреты.
16:30–17:45
Михаил Кафанов, создатель Telegram-канала @bestarticles. «Как создать медиа в Телеграме»
У канала «Интересные статьи» — более 20 тысяч подписчиков. Об особенностях платформы, причинах бума авторских каналов, системах аналитики, монетизации, способах адаптации и продвижения контекта — расскажет автор канала. Слушатели узнают, как создать медиа в Telegram или эффективно использовать мессенджер для развития других проектов
* Время проведения мастер-классов уточняется. Каждый мастер-класс рассчитан на 1 час 15 минут. Максимальная аудитория – 40 человек, запись откроется за несколько дней до конференции. Доступ – по общим билетам.
|
|