«ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
Общероссийская практическая конференция
23-24 октября 2014, Москва,
Издательский дом «Имидж-Медиа»
PR-info.ru - инфоспонсор
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах
- связи с общественностью в бизнесе.
Таким образом, покупая билет на конференцию, вам нужно выбрать тематический блок мастер-классов. Стоимость участия одинаковая, независимо от темы блока.
Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Общий поток
- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
- Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Повышение личной эффективности пиар-специалиста
- Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Технологии мониторинга информационного пространства.
- Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Связи с общественностью в государственных структурах
- Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
- Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
- Планирование и контроль деятельности пресс-службы
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
- Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
- Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
- Планирование и реализация PR-кампаний
Связи с общественностью в бизнесе
- Визуальные коммуникации
- PR-стратегия с нуля
- Новые формы работы с журналистами
- PR при малом бюджете
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
- Аналитика в деятельности PR-менеджера
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
- Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста
- Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды
- Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчет стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
это уникальная возможность:
¦ для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR.
¦ посетить выступления спикеров такого ранга в одно время и в одном месте – редкая возможность, которую не стоит упускать,
¦ получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
¦ задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
¦ познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
¦ найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
¦ получить сертификат участника конференции.
На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.
|