AdTech Russia 2016
Конференция про новые рекламные технологии
AdTech Russia является частью Большого Медиа-Коммуникационного Форума
12 МАЯ 2016, Москва , ЭКСПОЦЕНТР
AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде Мероприятие собирает на одной площадке представителей брендов и компаний, владельцев рекламных агентств, паблишеров, медиа-площадки и создателей новых рекламных технологий На AdTech Russia создатели новых технологий рассказывают о себе рекламодателям и агентствам
Программа
9:30 - 10:00
Welcome Coffee
10:00 - 11:30
Открытие AdTech Russia: рекламный рынок 2016
Ведущие: Ирина
Пустовит
Сергей
Соболев
Спикеры:
Надия Черкасова (ВТБ 24)
«Основные изменения экономической среды в России:
тренды, факторы, анализ» Мария Колосова (GroupM)
«Прогноз развития рекламного рынка в России и мире» Евгения Зыкова (Ipsos Comcon)
«Как изменилась жизнь россиян. Настроения,
ожидания и отношение к новой реальности» Демидов Александр (GfK)
«Динамика потребления. На чем стали экономить.
Какие категории товаров показывают падение/рост» Михаил Райбман (TNS Russia)
«Анализ российского медиарынка» Дмитрий Бартенев (Media Instinct Group)
«Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ»
11:30 - 11:40
Coffee Break
11:40 - 13:10
Digital & Research
*****Российские исследовательские компании совместно с представителями рекламодателей и площадок обсудят проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения
Модераторы:
Ирина
Пустовит
Сергей
Соболев
Спикеры:
Инесса Ишунькина
Директор по интернет-исследованиям, TNS Russia Иван Вехов
Research Director MediaCom, GroupM Мария Корсунская
Независимый эксперт/ экс-руководитель отдела Digital, Pepsi Co. Юлия Удовенко
Директор по стратегическому планированию и инновациям Dentsu Aegis Network Зинаида Хохлова
Директор по маркетингу, ВТБ24 Артем Мальцев
Category Manager, Bayer
Regional Advertising
*****Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка
Модератор:
Евгений
Балдин
Спикеры:
Дмитрий Бартенев
CEO, Media Instinct Group Евгений Балдин
Strategy and Research Director, Media Instinct Group Анна Васильева
Руководитель отдела маркетинга, Vi Trend Владимир Коровкин
Московская школа управления СКОЛКОВО
ТВ в эпоху новых технологий
*****Закупка рекламы на ТВ с помощью Programmatic, размещение рекламы вSMART TV
Технологии поглотят ТВ или ТВ поглотит технологии?
Модератор:
Александр
Васильев
Спикеры:
Александр Лигер
Заместитель генерального директора по развитию Vi Дарья Куркина
Заместитель генерального директора, Carat Ирина Грандель
Директор по развитию бизнеса IVI Петр Митюшкин
Директор по продуктам, MediaSync
13:10 - 13:30
Coffee Break
13:30 - 15:00
Non-standard Advertising
*****Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать
Антон
Ефимов
Спикеры:
Виктор Шкипин
Генеральный директор фестиваля Alfa Future People, Директор по финансовым сервисам компании «Билайн» Елена Бродская
Вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS Александр Митрошенков
Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США) Наталья Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС» Антон Ефимов
Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)
Programmatic Technologies
*****За годы своего развития в России Programmatic заметно изменился, вобрав в себя все тренды digital: онлайн-видео, мобайл, нэйтив, активная работа с собственными данными бренда. Как эти форматы работают на практике и какие задачи они решают узнаем из опыта ведущих агентств и известных брендов
Николай
Буланов
Спикеры:
Алина Никульцева
Групхэд направления Performance, OMD Resolution Анна Кузьменко
Head of Data Monetisation, DCA Валерия Чинарина
Adaptive and Innovations Director, MindShare Ксения Склярова
Managing Director, Plista (GroupM)
Video Advertising
*****За счет чего растет сегмент видеорекламы, какие задачи решаются с использованием видеоформатов, какие измерения медиапоказателей существуют
Алексей
Герцик
Спикеры:
Антон Бещеков
CEO, NATIVEROLL.TV Максим Зенин
Директор по медийным рекламным продуктам, Mail.Ru Group Елена Эльзессер
Руководитель отдела мониторинга интернет-рекламы, TNS Russia Елена Первушина
Consumer and Crossmedia Panel Head, GfK
15:00 - 15:10
Coffee Break
15:10 - 16:40
Креатив в digital-среде
*****Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияние на продажи
Спикеры:
Евгений Козлов
Евангелист Twitter Семен Боярский
Менеджер по развитию в
Odnoklassniki, Mail.Ru Group
Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях
*****Как «большие данные» способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Тренды в Big Data: российский и мировой опыт клиентов
Карен
Казарян
Спикеры:
Ольга Кульбашник
Head of Programmatic Avito.ru Сергей Марин
Руководитель службы разработки продуктов«Big Data Билайн» Татьяна Голышева
Директор Департамента рекламы, Снежная Королева Роман Нестер
Основатель Segmento Тимофей Пивсаев
Директор по развитию продуктов, Amnet
Мобильная медийная реклама
*****Аудитория в Mobile, а рекламодатели на Desktop. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app) и потребности рекламного рынка (имидж, performance)
Модератор:
Александр
Васильев
Спикеры:
Евгений Стрекаловский
Директор по мобильной рекламе, IMHO Vi Екатерина Курносова
Менеджер отдела аналитики и развития технологий, интернет-исследований, TNS Russia Михаил Цуприков
Директор по мобильной рекламе, iProspect, Dentsu Aegis Network Яков Пейсахзон
Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента MyTarget Никита Фоминов
Руководитель мобильных проектов, Яндекс Андрей Шатров
Генеральный директор и Сооснователь PMA Network
16:40 - 16:50
Coffee Break
16:50 - 18:20
Название секции уточняется
Название секции уточняется
Мобильная немедийная реклама
*****Аудитория в Mobile, а рекламодатели на Desktop. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app) и потребности рекламного рынка (имидж, performance)
Модератор:
Александр
Васильев
Спикеры:
Алексей Лопатик
Коммерческий директор, Brainrus Федор Голубев
Руководитель отдела показывающих технологий, Яндекс Павел Буриан
СЕО, InShopper
Олег Дронов
Операционный директор OneAPI
AdTech Russia является частью Большого Медиа-Коммуникационного Форума
Форум Интернет + Медиа 10 мая 2016, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Институт Развития Интернета
По организационным вопросам
jryasnaya@apps4all.ru
-Юлия Рясная
По вопросам спонсорства
eklimova@apps4all.ru
Екатерина Климова
По вопросам инфопартнерства и аккредитации СМИ
vfrolova@apps4all.ru
Виктория Фролова
http://adtechrussia.ru/
|