|
Как разместить социальную рекламу в кризис?
24 февраля 2016 прошел круглый стол
«Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России».
Социальные модели и инновации – что нас спасает в кризис?
"Повышение эффективности социальной рекламы в России"
Конференция по социальной рекламе: руководство к действию
24-25 февраля 2016 , Москва,
Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ,
АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
PR-Info.ru - информационный спонсор
Как разместить социальную рекламу в кризис?
24 февраля 2016 в Общественной палате РФ прошел круглый стол
«Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Представители СМИ, операторы наружной рекламы и НКО обсудили возможные пути решения взаимодействия некоммерческих организаций и рекламораспространителей.
Проблема трансляции социальной рекламы в российском рекламном пространстве является одной из наиболее обсуждаемых в последние 10 лет. Но в кризисный период некоммерческим проектам все труднее пробиваться в СМИ. В результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своей аудитории.
Именно проблеме размещения социальной рекламы в России был посвящен круглый стол, открывающийVII Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России», модераторами которого стали член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдуноваи Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ. Для поиска путей решения этой давно назревшей проблемы совместнымиусилиями за столом переговоров собрались как представители некоммерческих организаций, так и рекламораспространители, в частности, представители крупнейшего в России медиахолдинга ООО «Газпром-медиа», группы компаний «Видео Интернешнл»и агентства по продаже рекламы «Эверест-С» (СТС-медиа).
По словам Елены Тополевой-Солдуновой, «такая площадка открытого диалога создана впервые. Не однажды некоммерческие организации поднимали для обсуждения эту проблему, но не хватало мнения второй стороны – СМИ, рекламораспространителей. Сегодня же мы можем обменяться мнениями с ведущими федеральными телеканалами страны».
Согласно существующему законодательству, до 5% эфира и рекламных площадей должны быть использованы для размещения социальной рекламы. Но прозрачности в этом вопросе нет до сих пор, и зачастую социальные ролики появляются в эфире в ночное время или им отказывают в размещении. По словам Сергея Пискарева, корень разногласий между рекламодателями и рекламораспространителями кроется в отсутствии четких дефиниций социальной рекламы ислабой мотивации участников процесса. Несмотря на значительное развитие социальной рекламы за последние 15-20 лет, не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет. «НКО не знают, как правильно донести свой месседж, а СМИ не знают, как об этом говорить. И им нужно помочь», - утверждает Дарья Тинбуш, соучредитель фонда "О!Живи Мечту".
Критическая ситуация сложилась и на рынке размещения наружной рекламы. По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елены Решетовой, до 90% конструкций могут быть признаны нелегитимными, число площадей сокращается, что приводит к значительному повышению цен на размещение. На этом фоне проблемы в сфере социальной рекламы чувствуются особенно остро: препятствиями являются и отсутствие разграничений между «социальной» и «социально-значимой» рекламой, и продвижение муниципальными органами собственных кампаний и игнорирование федеральных проектов... Кроме того, как призывает Дарья Волкова, руководитель юридического отдела «ЭвереСТ-С» (СТС Медиа), не стоит забывать, что, несмотря на свои отличия от коммерческой, социальная реклама также должна быть добросовестной, достоверной и этичной.
«Долгое время налогообложение являлось камнем преткновения по части рисков, связанных с распространением социальной рекламы», - заявляет Дмитрий Корсаков, управляющий партнёр компании «Корсаков&партнёры», – «но сегодня, после принятия поправок в налоговое законодательство в 2011 г., в этой сфере не существует неустранимых препятствий для размещения СМИ социальной рекламы для НКО».
Участники круглого стола сошлись во мнении, что для структурирования и контроля деятельности по распространению социальной рекламы необходим коллективный арбитр и двигатель, который не только установит единые «правила игры», но и будет следить за их соблюдением. Нужно поощрять социальную ответственность медиа, вводя отчетность, рейтинги и антирейтинги. В завершении круглого стола Гюзеллой Николайшвили, директором АНО «Лаборатория социальной рекламы» и руководителем конференции, был озвучен проект резолюции, в котором обозначены рекомендации федеральным телеканалам увеличить присутствие социальной рекламы в рекламных блоках, а также разработка критериев выбора приоритетных тем для инициации федеральных кампаний по социальной рекламе в России.
Полную программу конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» можно найти на сайте esarussia.ru.
Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Мы в соцсетях: facebook.com/esarussiavk.com/esarussiatwitter.com/esarussia
Социальные модели и инновации – что нас спасает в кризис?
Стали известны имена спикеров и темы их докладов в рамках VIIМеждународной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая пройдет 24-25 февраля 2016 г. в Общественной палате Российской федерации.
Конференция начнет работу 24 февраля. Стартовым форматом этого дня станет разговор на непростую, но давно востребованную тему о продвижении и распространении социальной рекламы в нашей стране. Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет. Однако ответа на этот вопрос однозначно не могут дать ни законотворцы, ни органы исполнительной власти, ни рекламораспространители. Выслушать разные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России", организованный совместно с ООО "Газпром-Медиа".
25 января работа основного дня конференции начнется с пленарного заседания, а далее будет проводиться по двум секциям. В рамках первой секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» организаторы предлагают рассмотреть модели, по которым живет и развивается современное общество. Стоит ли заставлять людей читать? Или коммуникация давно перешла на новые интерактивные носители? Об этом размышляет доцент департамента ин.тегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк в выступлении «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?». Об эфемерности и неоднозначности понятия «жизненный успех» предлагает подумать Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров». Тема ее выступления - «Социальный проект в театре: теория и практика управления». О модели побега от реальности предлагает подискутировать Артём Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета, в докладе, посвящённому виртуальному дауншифтингу. О возникновении совершенно новой модели отношения к инвалидности расскажет Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ», основатель проекта «Bezgraniz Couture» в выступлении «Ребрендинг инвалида (на примере проекта «Акрополь: Как я нашел свое тело»)».
В секции «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации» представит доклад под названием «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня». В выступлении «Wow –эффект социальных проектов от использования инновационных технологий» будут представлены нововведения последнего года, успешно продвигающие социальные проекты в России.
Помимо ставшего традиционным кинопоказа роликов социальной рекламы, участников конференции ждёт презентация проекта VRability, на которой гостям будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360* .
"Повышение эффективности социальной рекламы в России".
Конференция по социальной рекламе: руководство к действию
25-26 февраля 2016 , Москва,
Приглашаем Вас на VII международную конференцию "Повышение эффективности социальной рекламы в России", которая будет проходить 24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации.
Уже седьмой год площадка конференции аккумулирует современные тенденции, исследования, тренды и технологии как российской, так и мировой социальной рекламы, объединяет представителей некоммерческих организаций, бизнеса, федеральных ведомств и специалистов по социальной рекламе для обсуждения наиболее актуальных проблем в данной сфере и выработки путей их решения.
Особенностью форума 2016 года станет демонстрация новых для России инструментов, которые внедряются и повышают эффективность социальных проектов.
Одним из них стал проект VRability, на презентации которого участникам мероприятия будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360° для просмотра оригинального социального видеоконтента.
В этом году программа конференции разделена на два дня.
24 февраля состоится круглый стол "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". Модератором круглого стола выступит С.Л. Пискарев, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа".
25 февраля – основной день конференции, на который, помимо пленарного заседания, запланирована работа двух секций: «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» (модераторы – доктор социологических наук, профессор НИУ ВШЭ О.О. Савельева, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ Л.Ф. Борусяк) и "Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера" (модератор – старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Р.И. Погодина), где будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса.
После завершения работы секций пройдет кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы.
К участию приглашены представители ведущих некоммерческих организаций, федеральных телеканалов, российских рекламных и PR-агентств.
Полная программа конференции совсем скоро будет доступна на сайте esarussia.ru.
Регистрационную форму (ФИО, название организации, должность, контактные данные) отправляете по адресу: info@esarussia.ru
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru
Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru
Мы в соцсетях:
facebook.com/esarussia
vk.com/esarussia
twitter.com/esarussia |
|