за креативную подачу фестивального кейса
«Как стать круче Деда Мороза?»
КБ-12
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ
за смелость и творчество
Pizza of the future: Dodo 2077
tm agency
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ
за активную социальную позицию
«Истории Зинаиды Корневой»
Be Brand Digital
Подробнее - https://silvermercury.ru/winners2021
Блоки номинаций фестиваля «Silver Mercury»
ПРЕМИЕЙ НАГРАЖДАЮТСЯ ПРОЕКТЫ НА ОСНОВЕ КОНКУРСА В ШЕСТИ ПРОЕКТНЫХ БЛОКАХ НОМИНАЦИЙ:
БЛОК А.
BEST STRATEGY
БЛОК B.
BEST OF BRANDING
БЛОК C.
BEST CREATIVE CAMPAIGN
БЛОК D.
BEST DIGITAL CAMPAIGN
БЛОК E.
BEST PR & EVENT CAMPAIGN
БЛОК F.
BEST MARKETING CAMPAIGN
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России
Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
В основе премии Silver Mercury лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
Список жюри формируется Экспертным Советом Фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей.
Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.
http://silvermercury.ru/
Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
|