-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


22/10.2015 - "DIY: Интернет как спасение в кризис". Конференция 10 ноября 2015 , Москва, Mastercity.ru
22/10.2015 - «Как сделать спонсорство эффективным?» Russian Sponsorship Forum 26-27 ноября 2015 в Москве
22/09.2015 - Всероссийский  Форум PR Force-2015 прошел 15-16 октября в Москве. PR-Info.ru - инфоспонсор
22/10.2015 -4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса Публикация « zg-brand.ru » - раздел Материалы и статьи
22/10.2015 - Как бренды используют краудфандинг в маркетинге. Публикация проекта «Marketing.by » - раздел Материалы и статьи
22/10.2015 - Со&PubNews: На конференции «Диалог лидеров поколений» в рамках Eventиада Awards 2015 выступит
Президент и СEO международной коммуникационной сети FleishmanHillard 23 октября 2015
22/10.2015 - Со&PubNews: Итоги голосования за Марки №1 в России - 2015. Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия.
22/10.2015 - Со&PubNews: Caracannes Lions. Фестиваль унылой рекламы в Новосибирске 23 октября 2015, в день работника рекламы.
20/10.2015 - «ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: ПОИСКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ» Конференция 30 – 31 октября 2015 , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
20/10.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Заявка на участие до  1 ноября 2015 , Факультет журналистики МГУ
20/10.2015 - Со&PubNews: Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» представляет электронную версию журнала «КИР» 5-2015 на сайте 
20/10.2015 - Со&PubNews: Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards 2015.
20/10.2015 - Со&PubNews: Новые проекты ВДНХ. Сезон осень-зима — 2015/2016 . Пресс-конференция 22 октября 2015

Всероссийский  Форум PR Force-2015
прошел 15-16 октября в Москве

PR Force-2015
Всероссийский  Форум состоится в Москве
15-16 октября 2015

PR-Info.ru - инфоспонсор


Всероссийский  Форум PR Force-2015 прошел 15-16 октября в Москве

Более 70 экспертов в области коммуникаций обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы PR.
В течение двух дней, в рамках 6 сессий были рассмотрены вопросы:

Как оставаться эффективной бизнес-единицей в кризис?
Как выстраивать внутренние коммуникации в кризисное время?
Каковы актуальные методы оценки эффективности PR?
Как оставаться интересным для СМИ и не выйти в тираж?
Как работать в интернет и c новыми медиа?
Как найти баланс между PR, GR и маркетингом?

Лучшими спикерами первого дня Форума были признаны

Ирина Бахтина (Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки, Unilever),

Татьяна Антончик (Директор по корпоративным коммуникациям, Пивоваренная компания «Балтика»).

Третье место разделили Анжела Грачева (Вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью, Банк Уралсиб), Мария Верномудрова (Директор по внутренним коммуникациям, Евраз) и Лилия Глазова (Руководитель группы по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности, АКОС).

Во второй день участники отметили выступления

Константина Бочарского (основатель Pressfeed), Сергея Черненко (Директор по корпоративным вопросам региона, Бакарди Рус) и

Надежды Киселевой (Начальник управления по связям с общественностью, Детский мир).

«PR Force 2015. Новые условия PR-игры: максимум пользы при минимуме средств».

Как оставаться эффективной бизнес-единицей в кризис, как PR-директор может влиять на решения топ-менеджмента компании, как работать со СМИ в условиях ограниченного бюджета, как поддерживать «боевой дух» персонала компании в условиях экономической нестабильности – эти вопросы приобретают все большую актуальность в нынешнее время. Компания Auditorium собрала лучших экспертов коммуникационной отрасли, которые поделятся уникальными практическими кейсами о том, как адаптироваться к динамичному изменению информационного пространства сегодня, и поделятся профессиональным опытом разработки и реализации коммуникационной стратегии, соответствующей требованиям текущей экономической ситуации.

Ключевые особенности Форума:

  • Спикеры из рейтингов Директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям (АКМР) и Директоров по общественным и корпоративным связям (АМР)
  • Сессия по интеграции PR, GR и маркетинга
  • Специальная сессия с представителями СМИ
  • Сессия по внутреннему PR
  • Актуальные методы оценки эффективности PR

Своим опытом с Вами поделятся PR-директора, руководители по коммуникациям и связям с общественностью из ведущих российских и международных компаний. Среди них: И. Бахтина (Unilever), С. Бабиченко (НЛМК), А. Захаренкова (Аэропорт Шереметьево), Е. Ямщикова (Apple), М. Зибарева (PepsiCo), К. Асоян (Samsung Electronics), И. Левитина (Нордеа Банк), Е. Ковалева (Северсталь), М. Верномудрова (Евраз), Н. Киселева (Детский мир), Г. Панина (Леруа Мерлен), Д. Агишев (Дойче банк), Д. Лизунова (Capital Group), В. Богаченко (Сен-Гобен) и др.

Подробная информация и условия регистрации на сайте Форума: http://auditorium-cg.ru/prf15

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999