Объявлены лауреаты Премии АКМР «Digital Communication AWARDS – 2016»
«Digital Communication AWARDS – 2016».
Ежегодная Премия.
16 февраля 2016, Москва,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».
Объявлены лауреаты Премии АКМР «Digital Communication AWARDS – 2016»
16 февраля в рамках Конференции «Digital-коммуникации России – 2016» состоялась торжественная церемония награждения Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS – 2016».
Лауреаты Конкурса «Digital-communications AWARDS»
Лауреаты:
«Гран-При»: Компания ГМК «Норильский никель», проект «НорильскФильм»
В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Showreel»: Компания «JTI Россия», проект «Bring Ideas to Life »
В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Видеоканал»: Компания Abbott Россия, проект «Мамы в большом городе »
В номинации «Digital-проекты и стратегии / Внешние коммуникации»: Компания MediaLine Digital,«Пятый элемент», «За популяризацию «чистой» энергетики, новейших технологий и разработок в области ВИЭ»
В номинации «Digital-проекты и стратегии / Компания»: Компания «РусГидро», проект «Как воевали плотины», «За популяризацию знаний о роли гидроэнергетики в Победе в Великой Отечественной войне» и Компания «МТС», единая digital-среда МТС, «За улучшение клиентского сервиса в digital-среде»
В номинации «Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации»: LG Electronics в России, проект «Донорский марафон «70 лет Победы» и Компания «МегаФон» и краудфандинговая платформа Planeta.ru, проект «МегаФон» помогает на Planeta.ru»
В номинации «Digital-проекты и стратегии / Вирусные коммуникации»: Агентство Cros Digital, «За популяризацию туристического потенциала Республики Казахстан»
В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Социальные медиаплатформы/ Facebook»:Компания PR partner, проект «PhilipsTV в Facebook »
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России».
В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.
Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается по 12 номинациям, также вручается Гран-при Премии и ряд специальных премий.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
1 этап
С 30 июня 2015 по 11 февраля 2016 г. – Поступление анкеты в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом;
2 этап
11–15 февраля 2016 г. – Заочное голосование Экспертного совета и определение шорт-листа;
3 этап
16 февраля 2016 г. – Очное голосование членов Экспертного совета;
4 этап
19 февраля 2016 г. – Подведение итогов. Награждение.
НОМИНАЦИИ:
Digital-стратегия года
Digital-платформа
Корпоративный сайт
Микросайт
Intranet-портал + корпоративная социальная сеть
Корпоративный блог
Социально ответственная компания
Корпоративное digital-издание
Digital-персонаж
Инфографика
Корпоративная игра
Mobile Communications
Мобильное приложение
Digital-квест года
Лучший социальный мобильный проект
Интернет вещей. Интеграция года
Digital-агентство
Digital-платформа
Social Media
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Одноклассники
Instagram
LiveJournal
Мой Мир
Digital-видео
Корпоративный канал YouTube
Вирусный видеоролик
Корпоративный фильм
Примечание: В каждой номинации должно быть не менее 3-х кандидатов.
По проекту должна быть представлена информация следующего характера: