27/06.2017 - «Секреты детского маркетинга»/
VII специализированный форум -
4 - 6 июля 2017, Москва,
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
27/06.2017 - «WoW Awards 2017»:
Премия лучших рекламных проектов рынка недвижимости.
Прием работ - до 5 июля 2017.
Церемония награждения победителей - 7 сентября2017
27/05.2017 - Номинанты Национальной премии
«Медиа-Менеджер России – 2017» «Медиа-Менеджер России – 2017».
Торжественная церемония награждения
6 июля 2017
27/06.2017 - « CMOS » - стратегии директора
по маркетингу/- Экспертная конференция для каждого директора по маркетингу - 7 сентября 2017 , Москва
- раздел Материалы и статьи
27/06.2017 - «Мониторинг стоимости услуг
маркетинговых агентств» - Публикация
Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
(РАМУ)
- раздел Материалы и статьи
26/06.2017 - Чем запомнится российский PR в 2017 году - Публикация PR-агентства «Buman Media» и PR-Info.ru
- раздел Материалы и статьи
26/06.2017 - Клише и тренд в рекламе - Brand studio geek/
Публикация
проекта «Spark »
- раздел Материалы и статьи
26/06.2017 - Церемония награждения победителей премии "СОЗВЕЗДИЕ" 27 июня 2017,
Grand Hall Ипподром, Москва
26/06.2017 - «ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ»
IV Международный женский конгресс
29 июня 2017 , Санкт-Петербург ,
Академия имиджелогии , СЖ России
26/06.2017 -« Ad Black Sea » - третий международный фестиваль рекламы
21-23 сентября 2017, Батуми, Грузия
22/06.2017 - Предварительный график студенческого конкурса "Хрустальный Апельсин", РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ - PR-Info.ru - информационный спонсор
22/06.2017 - « PRMix » - Конференция
28 июля 2017, Москва,
eMarka - * PR-Info.ru - информационный спонсор
22/06.2017 - Со& PubNews:Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром IV Ежегодного Российского Энергетического Форума 22 июня 2017 года в Лондоне, Великобритания.
22/06.2017 - Со& PubNews: Музыкальный фестиваль «Усадьба Jazz» в 2017 году будет посвящен Году экологии/ Главная цель фестиваля – напомнить о том, что каждый может сделать для охраны природы, ценных природных комплексов и ландшафтного разнообразия.
22/06.2017 - Со& PubNews: СТАРТОВАЛ ПРИЕМ РАБОТ НА ADCR AWARDS 2017 Один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы в России открыл сбор заявок до 25 августа 2017 - Клуб Арт-директоров России |
|
|
«Мониторинг стоимости услуг
маркетинговых агентств»
Публикация
Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
(РАМУ)
РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.
Главная задача исследования – получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве.
При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.
Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.
Игорь Куценко, член Совета РАМУ, президент Orange:
«Маркетинговые агентства начинают продавать творческий ресурс наравне с традиционными креативными агентствами, он перестает быть номинально бесплатным. Это повышает прозрачность и профессионализм рынка, а клиенты начинают воспринимать креатив как полноценный сервис.
Повышение ставок отражает рост зарплат, готовность агентств и клиентов работать с реальными расценками. Сам сервис сильно изменился за последнее время, стал низкомаржинальным, что вынуждает агентства внимательнее относиться к ценообразованию».
Андрей Соколов, член Совета РАМУ, Президент группы компаний e:mg:
«Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам. Хотя структура затрат прозрачна, понятна и соответствует формату, принятому у рекламодателей, до сих пор случаются ситуации, когда некоторые участники рынка работают по заниженным ставкам. Однако снижение ставок относительно отраслевого стандарта неизбежно ведет к потере качества и рискам для бизнеса».
В исследовании участвуют крупнейшие федеральные агентства с оборотом более 500 млн. рублей в год, работающие на рынке маркетинговых услуг. Их данные обрабатываются с помощью метода Trimmed Mean, показывающего среднее арифметическое, посчитанное после исключения 5% верхних и нижних уникальных значений. При расчете учитываются заработная плата с налогами, overheads и прибылью агентства. Сюда не входят отпуска, больничные, расход времени руководящих сотрудников на решение административных вопросов по проекту, а также агентская комиссия на услуги третьих лиц.
Подробные результаты исследования доступны по ссылке.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на:
- Сonsumer Promotion,
- Sales Promotion,
- Event Marketing,
- Trade Marketing (Merchandising),
- Direct Marketing/CRM,
- Sport Marketing,
- Digital Marketing
Миссия РАМУ
Миссия РАМУ – защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие. Создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли. Прозрачный маркетинг - высокие стандарты.
Философия РАМУ
Прозрачность – это новый уровень развития сферы маркетинговых услуг. В наших силах сформировать ответственное сообщество профессионалов, готовых менять ситуацию на рынке к лучшему.
Прозрачность – это высокие стандарты, которые определяют качество маркетинговых услуг и эффективность маркетинговых кампаний как для клиента, так и для агентства.
Прозрачность – это честное сотрудничество и залог честной конкуренции.
Прозрачность – это безопасность бизнеса и хорошая репутация.
РАМУ выстраивает новую систему взаимодействия между участниками рынка маркетинговых услуг.
Мы за прозрачный маркетинг!
https://ramu.ru/novosti/novosti-assotsiatsii/ramu-otsenila-stoimost-marketingovykh-uslug/
| |