| 
        
          | 2/03/2020 -   «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0». Конференция для представителей малого и среднего бизнеса 
            14-15 апреля 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор 2/03/2020 - Аэрофлот, Vitrina A, Пятёрочка, Северсталь, МТС, iMARS, ТАСС, Cosmopolitan в числе лауреатов Digital - премии 2020  
                « Digital Communications AWARDS » 2/03/2020 -  «Современная коммуникативистика в исследовательских стратегиях социально-гуманитарного знания » 
              научно-методическая конференция  
              7
              апреля 2020, Саратов  2/03/2020 - Как продвигать бренд косметики  со сложным для России названием - Г.Кривенко, Интернет-агентство СПб Медиа, 
              Публикация проекта "ppc.world"  
              - раздел   Материалы  и статьи 2/03/2020 - Анализ онлайн упоминаний бренда с пользой для репутации, маркетинга и PR - В. Животова,  
              Публикация проекта " youscan "  - раздел   Материалы  и статьи  27/02/2020 -   «Соцмедиа  для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и  блогерами, избежав зашквара?»   - "Эффективная пресс-служба-2020". Конференция 
              23-24 апреля  2020 в  Москве, * PR-Info.ru - информационный спонсор 27/02/2020 - «Best Cases Conference». Ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа  7 апреля  2020  27/02/2020 -  Со& PubNews: АКАР роведет XXIV Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений 23-25 апреля 2020  27/02/2020 -  Со& PubNews: Orange Business Services выбрал Ekinops и Dell Technologies для запуска нового uCPE-решения.
             27/02/2020 -  Со& PubNews: IPRN ПРАЗДНУЕТ 25-ЛЕТИЕ РЕКОРДНЫМ СОСТАВОМ. Международная сеть независимых PR-агентств ожидает рост в 2020 году                           
         |  | Как продвигать бренд косметики со сложным названием для России
 Галина Кривенко, Интернет-агентство СПб Медиа,Публикация проекта " ppc.world "
Кейс агентства «СПб Медиа» о том, как инструменты контекстной рекламы и нестандартные идеи рекламных месседжей помогли финскому бренду Dermosil выйти на российский рынок и обеспечили ежегодный рост продаж.
 Галина КривенкоИнтернет-агентство СПб  Будем откровенны, название Dermosil — не самое удачное для российского рынка масс-маркета. Хуже только название Dermoshop — именно так называлась популярная в Финляндии уходовая косметика у себя на родине. Результат ребрендинга для российского рынка — Dermosil, и повлиять на это решение, увы, нет возможности. Название стало единственным, но довольно ощутимым недостатком финского бренда. В конечном счете продукт сам себя продает, а с качеством этой косметики поспорить очень сложно. Мы занимались интернет-рекламой для косметического бренда Dermosil на протяжении нескольких лет, менялась ситуация на рынке — менялась и стратегия рекламы. Взаимодействие с заказчикомВажный момент, который, я уверена, принес свой положительный результат. Здесь стоит отметить две составляющие: 
          Качественно настроенные отчеты в Google Analytics, позволяющие отследить весь путь пользователя. На их основе мы делали выводы и разрабатывали рекламные стратегии.Ежемесячные встречи в магазинах компании, где проводились живые презентации новинок, откровенно обсуждались планы компании, возникающие сложности, генерировались идеи. Такие встречи — главный источник вдохновения, а его необходимо поддерживать. Рекламная стратегия DermosilНаша задача была приводить целевой платный трафик по низкой цене. Как показывает практика, такая стратегия работает и для многих других отраслей. Основные каналы продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook. Месседжи в рекламных объявлениях менялись в зависимости от текущих задач. Мы работали с клиентом на протяжении пяти лет, и можно долго описывать все реализованные идеи. Остановлюсь на нескольких наиболее ярких, которые я рекомендую попробовать в своих рекламных кампаниях. Подчеркните уникальность вашего косметического бренда. Финская косметика — об этом можно говорить по-разному. Мы даже попробовали использовать финский язык, и модерация, к счастью, пропустила объявления: 
 И, разумеется, скандинавский дизайн: 
 Подберите 2–3 самых интересных продукта и сосредоточьтесь на них. Ваши покупатели не ограничатся покупкой одного крема, скорее всего, эти продукты станут своего рода «локомотивами» в интернет-продажах. У финского бренда Dermosil ими сначала были дегтярное мыло и сухой шампунь. 
 Используйте отзывы в текстах объявлений. Правдивый отзыв — лучший аргумент, и его сложно написать на заказ. Искренний отзыв, как правило, довольно эмоциональный, и одного такого предложения бывает более чем достаточно. Вот объявления, которые принесли десятки продаж: 
 С нелояльной аудиторией тоже можно и нужно работать. Неудачное название — приговор, конечно, но вот что интересно: все покупатели Dermosil обладают высшим образованием. А продажи на уровне 100+ транзакций в день говорят о том, что название не всем режет слух и глаз. Нет смысла скрывать — наравне с продажами мы получали приличный процент отказов. Яркий пример: самая продающая ключевая фраза «дегтярное мыло» в поиске характеризовалась 60% отказов. В обычной практике с такими высокими процентами фразы отключают, но у нас она и продавала больше всех. Мы решили попробовать поработать с отказами и повысить лояльность аудитории. Настроили сегмент в Метрике на отказы и разместили баннер в сетях, который объяснял название бренда: 
 Мы не получили прямых продаж с этой кампании, но существенно снизили средний процент отказов. Подведем итогиКейсы принято заканчивать цифрами, и мы не станем исключением. 
          Главный положительный эффект от рекламных кампаний — в 80% случаев после первой покупки следовала вторая. Фактически это говорит о том, что мы привлекали не столько заказы, сколько покупателей. И поэтому ключевой задачей было привлечение новой аудитории.Рост продаж от года к году составлял от 20 до 25%.Прирост новых покупателей — от 20 до 35% в год.Вопреки периодическим повышениям цен средний чек оставался на одном и том же уровне — чуть больше 2000 рублей. Это говорит скорее об экономической ситуации, нежели об эффективности кампаний. Не все инструменты одинаково полезны для косметического рынкаПри реализации многочисленных стратегий в течение пяти лет мы попробовали абсолютно все доступные нам инструменты интернет-рекламы. Одни приносят результат сразу в виде прямых заказов, другие пришлось отложить в сторону. Наиболее эффективно себя показали: 
          
            
              
                | Инструмент продвижения | Полученный результат |  
                | Реклама в поиске Яндекса и Google: брендовые запросы и линии средств | Наибольший процент покупок с первого визита |  
                | Ретаргетинг на всех посетителей или отдельные сегменты | Всегда продает сразу после запуска кампании |  
                | Баннер на поиске Яндекса | Повышает конверсию поисковых кампаний |  
                | Товарные объявления: в поиске и рекламных сетях | Конвертировались в покупки только в Google Ads |  
                | Рекламные сети Яндекса и Google | Лучший способ рассказать о новинках |  
                | Facebook / Instagram | Самый высокий ROI |  https://ppc.world/articles/kak-prodvigat-brend-kosmetiki-soslozhnym-nazvaniem-dlya-rossii/ |  |