Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

1.02.2011 - "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг" / Третья всероссийская конференция 2-3 марта 2012 , Москва - B2B basis - Группа компаний EXTERNET

1.02.2011 - «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» / Конференция 19–20 апреля 2012, Санкт-Петербург, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

1.02.2011 - «Четвертая власть» - Международный Медиа-Форум 20-22 февраля 2012 года,  Страсбург (Франция)< Международный Конгресс СМИ «Золотое Сечение»

1.02.2011 - Со&PubNews: Блок «PR-библиотека» на сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва, представляет очередную серию из 36 новых и актуальных работ по тематике маркетинга и PR, содержащих материалы 2011-2012

1.02.2011 - Со&PubNews: Агентство ProAct Media / Проект Медиа, Москва, провело новогоднюю рекламную кампанию для авиакомпании «Аэрофлот».

1.02.2011 - Со&PubNews: Темы Пять гаджетов от CES, которые заинтересуют журналистов. История, которая кроется за фотографиями протестов в Москве - IJNet - International Center for Journalists Избранное

1.02.2011 - Со&PubNews: Интернет-кинотеатр ivi.ru ,Москва , подписал контракты с большинством голливудских студий-мэйджоров

31.01.2011 - «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» . 9-я международная конференция 22-23 мая 2012 , Москва, Infor-media Russia

31.01.2011 -Акция BIG BUSINESS WEEKEND- доступ еще к 12 бизнес-мероприятиям+ iPad2 в подарокBIG BUSINESS WEEKEND 2012. 17-18 марта 2012, Москва - Санкт-Петербург, SOBOLEV Events

30.01.2011 - Со&PubNews: Компания развития общественных связей (КРОС) , Москва - партнер Международного форума «Communication on Top» в Давосе. 9-10 февраля 2012

30.01.2011 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва , и Lenovo привлекают внимание студентов к инновациям.

 

«Четвертая власть»
I Международный Медиа-Форум 

20-22 февраля 2012 года,  Страсбург (Франция)
Международный Конгресс СМИ «Золотое Сечение»
С 19 по 23 февраля 2012 года во  Дворце Конгрессов  (г. Страсбург, Франция)  Международный Конгресс СМИ «Золотое Сечение» проводит Международный Медиа-форум  «Четвертая власть» («Fourth Estate»).

Форум пройдет при поддержке Совета Европы, ЮНЕСКО, МИД РФ, Союза Журналистов Москвы. Также Форум поддержали ведущие мировые СМИ, различные государственные структуры России, СНГ и других стран.

Для проведения Форума не случайно выбран Страсбург. Овеянные духом международного права, свободы и гласности, участники Форума – журналисты, общественные деятели, деятели науки и искусства, бизнесмены смогут вести открытый диалог между собой.   Обмен международным опытом, анализ проблем, возникающих в каждом государстве, попытки решить серьезные вопросы развития гражданского общества – все это станет предметом ярких и эмоциональных дискуссий.

 Программа I Международного Медиа-Форума «Четвертая власть» включает в себя широкий круг вопросов, волнующих мировую общественность и получающих широкий резонанс, благодаря работе средств массовой информации: влияние СМИ на международный климат, формирование общественного мнения на основах толерантности, диалог культур разных народов, демографические проблемы современного общества, проблемы сохранения малых этносов, их культуры и традиций, экологическая безопасность в мире и роль СМИ в ее обеспечении – вот лишь некоторые темы, которые будут обсуждаться в Страсбурге (полный список тем указан в Программе Форума).
Кроме этого на Форуме будут подняты вопросы правовой защиты журналистов, рассмотрены проблемы безопасности представителей СМИ.

В Форуме примут участие известные журналисты, политологи, крупные общественные деятели  разных стран мира.
Организатор  - Международный Конгресс СМИ «Золотое Сечение» - выражает надежду на то, что Международный Форум «Четвертая власть»  станет ежегодным знаковым событием мирового медиа-сообщества и будет способствовать развитию межгосударственных партнерских отношений.

 Программа

11.00-12.45

Большой зал:
«Влияние СМИ на международный климат. Роль СМИ в отношениях между странами»
1. Национальные интересы и международная журналистика
2. Информационное общество: объединение передовых коммуникационных технологий  в глобальном мире.
3. Доступ к информационным ресурсам в России и Европе.  Мнимые и реальные трудности сбора информации в современной журналистике.
4. «Нomo informaticus»: влияние информационных потоков на здоровье и психическое состояние человека.
5. Россия-Европа: от псевдогласности до самоцензуры. Проблемы и пути их решения.
 – Генеральный Секретарь Совета Европы (направлено приглашение)

Малый зал:
«Формирование общественного мнения на основах толерантности, сотрудничества и конструктивного диалога»
1. Что же такое «толерантность» и её проявление в СМИ. Критерии толерантности
2. Проблема речевой агрессии в СМИ.
3. Журналистика - как благоприятная почва, на которой прививаются идеи толерантности, становясь общественной нормой.
4. Выработка профессиональной коммуникативной терминологии, поддерживающей и формирующей толерантность в обществе.
5. Деонтология журналистов.

13.00-14.55

Большой зал:
«Военная журналистика: особый взгляд на мировые проблемы»
1. Организация Договора коллективной безопасности как фактор стабильности и безопасности государств, входящих в альянс
2. ОДКБ и вопросы обеспечения информационной безопасности.
3. Взгляд на Деятельность международных масс-медиа глазами ведущих военных альянсов мира.
4. Фактор пропаганды и психологической борьбы в военных конфликтах. Роль журналистики в военном противостоянии.
5. Подготовка профессиональных журналистов и этические нормы в освещении военных конфликтов.

Малый зал:
«СМИ в противодействии вызовам мирового терроризма»

  1. Государство и система «информационной борьбы» с террором в России.
  2. Действия СМИ в освещении теракта и его последствий: нужна ли обществу мощная информационно-психологическая волна?
  3. СМИ и  спецслужбы: каким должно быть взаимодействие в очаге теракта?
  4. Обмен опытом разных стран в освещении террористических актов.
  5. Этика журналистов, освещающих теракты. Как найти грань между выполнением  профессионального долга и «горячим эксклюзивом»?
  6. Эффективность профилактической работы со стороны СМИ для противодействия терроризму.
  7. Вклад религиозных конфессий в борьбу против терроризма.
  8. 16.00-17.45

    Большой зал:
    «Развитие экономических связей между ЕврАзЭС и Евросоюзом»
    1. Развитие экономических связей между ЕврАзЭС и Евросоюзом
    2. Развитие бизнеса в условиях Таможенного союза и Единого экономического пространства.
    3. Роль СМИ в информировании бизнес-сообщества о происходящих процессах.
    4. А был ли мировой финансовый кризис? «Черный» PR в СМИ, провоцирующий нестабильность экономик мира.

    Малый зал:
    «Борьба с коррупцией и СМИ: международный опыт»
    1. Взаимодействие СМИ и государственных структур как основной механизм борьбы с коррупцией.

    1. Антикоррупционный опыт разных стран.

    3. СМИ и антикоррупционное законодательство: влияние журналистики на эффективность законотворчества.
    4. Гласность - мощный фактор против коррупции.
    5. Интернет-сообщество  и борьба против коррупции.

    21 февраля

    10.00-11.45

    Большой зал:
    «Межконфессиональные вопросы и толерантное отношение к сообществам, исповедующим разные мировые религии»
    1. Межконфессиональное сотрудничество, основанное на уважении общечеловеческих ценностей и принципов толерантности.
    2. Работа межрелигиозного Совета стран СНГ.
    3. Роль традиционных религий в поиске мирных решений и ответов на вызовы глобальных и региональных угроз и конфликтов
    4. Миротворческая миссия: укрепление солидарности людей независимо от национальной принадлежности и религиозных убеждений
    5. СМИ – посредник во взаимодействии различных конфессий для предотвращения межнациональных и иных конфликтов, обеспечения мира и социальной стабильности в обществе.

    Малый зал:
     «Православие в Европе»
    1. Роль и значение нации и религий в новых европейских условиях, как обойти проблемы, порождаемые объединением.
    2. Православие в новой европейской действительности. Культурные связи с Западной и Центральной Европой.

    12.00-13.55

    Большой зал:
    «Диалог культур разных народов. Культура как международный язык мирового сосуществования»
    1. Мировой культурный обмен – шаг к взаимопониманию между народами. Культурное разнообразие.
    2. Сохранение культурных объектов в зоне вооружённых конфликтов и политически-нестабильных регионах.
    3. Музей и общество: современные модели интеграции
    4. Диалог с религиозными объединениями в решении проблем, связанных с совместным использованием объектов мирового культурного наследия.
    5. Инновационные  разработки в культурно-просветительской деятельности. Популяризация культурных ценностей.

    Малый зал:
    «Демографические проблемы Современного общества»
    1. СМИ и демографическая политика государства.
    2. Современные тенденции миграционных процессов в мире: проблемы и основные направления регулирования».
    3. Миграции из стран СНГ и состояние здоровья населения России на рубеже XX-XXI вв.».
    4. Влияние радикального феминизма на бездетность.
    5. Европейские семейные общества и их влияние на политику
    6. Демографическая катастрофа в Европе: пути выхода.
    7. Демография на пространстве СНГ.

    15.00-16.45

    Большой зал:
    «Проблемы сохранения малых этносов, их культуры и традиций. Роль СМИ»

    1. Как сохранить сами малые этносы, и ареалы их обитания, от  массовой глобализации.
    2. Экологические проблемы ареалов обитания малых этносов.
    3. Сохранение и изучение языков малых народов, исчезающих языков.
    4. Проблема развития, охраны, поддержки и изучения культуры малых этносов. Защита нематериального культурного наследия (устных традиций, традиционных музыки, танцев, ритуалов, ремёсел).
    5. Роль СМИ в пропаганде культуры малых народов и в сохранении их творческого наследия.
    6. Создание СМИ на языках коренных малочисленных народов.

    Малый зал:
    «Региональные СМИ: стратегия развития»

    1. Презентация региональных СМИ России и СНГ.
    2. Особенности работы в регионах. Зависимость местных СМИ от властных структур.
    3. Опыт работы европейских СМИ.
    4. Финансирование региональных СМИ.

    22 февраля 

    10.00-11.45

    Большой зал:
    «Правовая защита журналистов. Консолидация журналистского сообщества»

    1. Проблема нарушения свободы прессы и расправ над сотрудниками СМИ.
    2. Международная защита прав журналистов.
    3. Консолидация журналистского сообщества. Создание Международного пресс- центра в Москве.

    Малый зал:
    «Интернет как эффективный инструмент влияния на общественное сознание. Возможности, технологии, контроль»
    1. Интернет, как источник информации и источник коммуникации. Преимущества Интернет-ресурсов перед другими средствами массовой информации.
    2. Влияние Интернета на социальное настроение и общественное сознание.
    3. Контроль Интернет-ресурсов.
    4. Современные Интернет-СМИ. Задачи и проблемы.
    5. Перспективы развития Интернет-СМИ.

    12.00-13.55

    Большой зал:
     «Экологическая безопасность в мире и пути ее обеспечения. Роль СМИ»
    1. Экологическая безопасность, как одна из составляющих национальной безопасности.
    2. Экологическая политика — система мер, принимаемых на международном и национальном уровнях, по обеспечению экологической безопасности.
    3. Практическая направленность в решении экологических проблем
    4. Налаживание взаимодействия с международными институтами в экологической сфере.
    5. Сохранение всемирного природного наследия нашей планеты.
    6. Роль СМИ в обеспечении экологической безопасности и воспитании «экологической культуры» в обществе.

    Малый зал:
    «Проблемы доступа информации для СМИ в России, Европе и других странах»
    1. Международная программа развития коммуникации. Воплощение в жизнь принципа свободы слова и доступа к информации, знаниям и образованию.
    2. Сокращение разрыва в области коммуникаций между развитыми и развивающимися странами.
    3. Программа ЮНЕСКО «Информация для всех».
    4. Развитие многоязычия в киберпространстве.
    5. Программа ЮНЕСКО «Память мира». Защита всемирного документального наследия.

    15.00-16.45

    Большой зал:
    «Инновационный тип развития мирового сообщества. Роль СМИ в информировании и пропаганде инновационных процессов в разных странах. Содействие в объединении усилий по воплощению в жизнь достижений человеческого интеллекта»
    1. Национальная инновационная система России, поддержка государством национальной инновационной системы.
    2. Инновационный тип развития мирового сообщества. Глобальные инновационные индексы разных стран мира.
    3.  Создание иннополисов (специальных зон, предназначенных для развития новых технологий в самых различных областях деятельности человека).
    4. Инновационные фонды.
    5. Роль СМИ в информировании и пропаганде инновационных процессов в разных странах.

    Малый зал:
    «Бизнес и СМИ. Необходимость выстраивания новых взаимоотношений»
    1. Оценка бизнесом роли СМИ в экономической сфере и как СМИ оценивает бизнес?
    2. Взаимодействие предпринимателей со СМИ. Какую роль СМИ должны и могли бы играть в продвижении и развитии бизнеса?
    3. Деловая журналистика. Каким должно быть  настоящее деловое издание? Проблемы деловой прессы.
    4. Как сделать активным взаимодействие предпринимателей и деловой прессы.
    5. Идеологическая пропаганда в СМИ социальной роли предпринимателя, воспитание грамотного поколения  деловых людей.

    17.00Большой зал:
    Торжественное закрытие Конгресса. Приветственные слова VIP-гостей.

    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

    Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999