2-3 марта 2012 , Москва
B2B basis - Группа компаний EXTERNET
PR-Info - информационный спонсор конференции
Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
2-3 Марта 2012 – основная программа (ожидается 500+ участников)
4 Марта 2012 – SuperVIP-день (не для всех),
«Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя».
Переход к регистрации
Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
http://www.b2bbasis.ru -- Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 10.20
"Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование"
informos.ru -- Алексей Алексеев, практикующий эксперт в области маркетинга, рекламы, бизнес-инжиниринга с большим опытом работы в ведущих российских компаниях.
- Какой маркетинг проблематичен, а какой смертелен
- Позиционирование - это удовлетворение ожиданий или пропаганда отличий
- Как понять ожидания клиента
- Дифференцирующая идея - что это?
- Как найти позиционирование без креатива
10.20 - 11.10
"Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
- Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
- Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
- Ценность как главный ориентир.
- Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.40 - 12.30
"Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
http://eduardk.livejournal.com/">
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.
- Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
- На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
- Создание фундамента клиентоориентированности.
- Человеческий фактор клиентоориентированности.
- Убойные примеры клиентоориентированности
12.30 - 13.20
"Обучающая модель продвижения"
http://www.iyapro.ru --
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
- Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
- Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
- Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
- Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
- Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?
13.20 - 14.30 ПЕРЕРЫВ
14.30 - 15.20
"Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
http://www.improvement.ru --
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".
- Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
- Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
- Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
- Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту
15.20 - 16.10
"Как выжать максимум из клиентской базы"
http://www.gorstka.ru --
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько "стоит" ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
16.10 - 16.50
"Коммерческое предложение без ерунды"
http://www.mastertext.ru --
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.
- Базовые принципы написания коммерческих предложений
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
- Разбор ошибок на примерах
16.50 - 17.40
"Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"
http://www.gorstka.ru/">
Дмитрий Ткаченко, соавтор нескольких бестселлеров «ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции», входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
- Какие образом «обелить» откат
- Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
- Как минимизировать откатные выплаты
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Программа конференции (день 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00
"Сюрприз"
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php" target="_blank">Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
10.00 - 10.50
Директ-маркетинг: особенности организации в сфере B2B,
http://www.nataliyaandreeva.com -- Наталия Андреева, специалист-консультант по прямому маркетингу.
- Базовые методы организации прямого маркетинга
- Технология формирования баз данных b2b
- Стратегия выстраивания долгосрочных взаимоотношений с потребителями b2b
10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ
11.20 - 13.00
"Принципы управления корпоративными продажами"
http://www.triz-ri.ru/">
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года.
1. Выращивать результат, сокращая усилия – единственная цель структурирования. Правила структурирования отделов продаж.
2. Принцип минимального усилия – это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников.
3. Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:
- на уровне всей компании;
- на уровне отдела продаж в целом;
- на уровне должностей в отделе продаж;
4. Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:
- Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
- "Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
- Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
- Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".
5. Опыт внедрения в многочисленных компаниях.
13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ
14.10 - 14.50
"Корпоративные сайты, которые продают"
http://nicemanager.ru/om --
Ринат Хайруллин, консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе.
- Ошибки при создании корпоративных сайтов
- Что нужно, чтобы сайт приносил новых клиентов
- Как принимать заказы через интернет
- Как поставить продажи через интернет на поток
14.50 - 15.30
"Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза"
http://domashenko.ru --
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
- Основные ошибки интернет-продавцов
- Как минимальными усилиями резко повысить продажи в интернет?
- Что нужно сделать прямо сегодня для увеличения продаж с сайта
- Как и зачем использовать блоги в B2B продажах
15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ
16.00 - 16.45
"Менеджер по продажам или продавец"
http://fineconsulting.ru/index.php/SHkola-KTK/On-line-kurs-VASH-EFFEKTIVNYIY-BIZNES-NA-RYINKE-PROFESSIONALNYIH-USLUG" target="_blank">
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
- Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
- Что такое осознанный менеджер по продажам?
- Что надо менять, когда продажи падают?
16.45 - 17.30
"Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"
http://www.b2bbasis.ru --
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей http://www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/b2b.php">"Как повысить продажи на 20%".
- Как понять свои внутренние мотивы для работы
- Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
- В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
- Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно
17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47/24.
Центральный Дом Предпринимателя. Просмотреть на картe.
4 марта - SuperVIP-день не для всех!
Первые 2 дня конференции посвящены большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.
На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.
Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.
Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено!
Стоимость участия в SuperVIP-дне сегодня составляет всего 32 900 пока еще 12 900 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро.
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками
В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:
- Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
- Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
- Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
- 1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга « http://www.b2bbasis.ru/ru/consulting/sales_adult_start2.php">Организация работы отдела продаж по-взрослому»
Описание SuperVIP-дня http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1061">по ссылке.