10 февраля 2012 , Москва
деловой портал о развитии "Brainity.ru"
Brainity: имидж – все!
10 февраля 2012 года в FAQ-cafe состоялось открытое мероприятие портала Brainity, посвященное обсуждению имиджа современного руководителя и правилам успешной самопрезентации.
В центре дискуссии, для участия в которой были приглашены ведущие эксперты сайта, профессионалы в области стиля, оказались вопросы так называемого «золотого стандарта» имиджа успешного руководителя и поиска оптимального варианта внешнего вида для разных сфер бизнеса.
Как отметила в своем обращении к участникам встречи Ирина Дельфей, эксперт по персональному и корпоративному имиджу, владелица Школы Успешного Имиджа Ирины Дельфей: «Если мы решили достигать успеха в этой жизни, то обязательно должны контролировать производимое нами впечатление. Создавать себя это — большое искусство, это познание себя шаг за шагом. Чувствуйте себя комфортно, подбирайте то, что свойственно именно вам в этой огромной палитре стилей. Ваш внешний вид не должен загрязнять окружающую среду. У каждого из нас — определенный цвет кожи, цвет глаз и цвет волос, и вот к этому набору мы должны подбирать определенные расцветки. У каждого из нас есть также линии тела, к которым следует подбирать линии в одежде. Выбирайте и будьте индивидуальны, развивайте свой собственный бренд».
Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER» рассказала об особенностях самопрезентации в России и сравнила их с западными, а также сформулировала рекомендации по созданию делового стиля у женщин и оценила последние тенденции в этой области.
«Первое правило: макияж должен быть. Как ни странно, просто умытое лицо воспринимается значительно менее профессионально, чем лицо накрашенное. Мне известно, что во многих западных компаниях девушка, явившаяся на собеседование без макияжа (желая, видимо, показать серьезное отношение к потенциальной должности), скорее всего не получит работу. Причина в том, что для работодателя это может быть признаком невнимания к себе, отсутствие желания организовать себя... И постулат "никаких бриллиантов до 5 часов", разумеется, остается».
Иван Овчаров, эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director:
« Все деловые люли, несомненно, задумываются, как они выглядят, в чем они приходят на встречи. Если обратить внимание на людей, которые действительно чего-то достигли, то можно увидеть, что они принимают активное внимание в спортивной жизни, развиваются духовно: ходят в музеи, в театр, путешествуют.
Если человек развивается и постоянно идет вперед, то он априори стильный и интересный. У него есть представления о том, как он должен себя подавать, как одеваться, какой он внутри. Стоит наблюдать и приобщаться.
Имидж необходимо рассматривать как некий комплекс вербальной и невербальной коммуникации: жесты, мимика, правильная речь. Здесь все имеет значение».
Brainity попросил гостей мероприятия поделиться впечатлениями:
Елена Огнева, руководитель направления PR и рекламы компании ФАРМ
«На мой взгляд, очень полезное мероприятие. Мне удалось найти ответ на вопрос, который меня волновал, его я напрямую и задала экспертам. Я работаю в крупной компании. Руководство сейчас принимает решение о вводе дресс-кода.
Я поняла, что, прежде всего, необходимо дифференцировать различные аудитории в компании и, соответственно, сам дресс-код. Потому что для менеджера по продажам, который общается с людьми, допустим офисный стиль, но, к примеру, для дизайнеров дресс-код должен быть очень свободным, потому что этих людей не стоит ни в чем ограничивать. А в целом, дресс-код всегда должен соответствовать содержанию. Я считаю, что все равно нас всех встречают по одежке, и первое впечатление надо произвести правильное».
Светлана Дьяконова, руководитель центра развития, персональный тренер
«Я очень люблю мероприятия Brainitу! Здесь всегда интересные спикеры,
всегда есть, кого послушать, с кем познакомиться. Я стараюсь постоянно участвовать в мероприятиях портала. Мне очень нравится эксперт Ирина Дельфей, всегда с удовольствием ее слушаю. Очень интересно сегодня рассказывали о самопрезентации. Я думаю, что человеку в бизнесе это очень важно».
Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR
Совершенно позитивное мероприятие, полезное как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения развития творческой личности, потому что эксперты имеют на самом деле большой опыт работы, и ведь все это достаточно редкие профессии. Данное мероприятие – это возможность получить новые знания из первых уст. Я считаю, что в этом плане Brainity сделал для нас всех большой подарок».
В рамках мероприятия состоялся креативный эксперимент: имидж-дизайнер, парикмахер-модельер Михаил Кравченко на глазах у всех участников дискуссии за короткий срок создал новый стильный образ Екатерины Прохоровой (заместителя главного редактора журнала «Кадровое дело»), выступившей в качестве модели, и рассказал об основных тенденциях в деловом образе на сегодняшний день.
Подробный отчет о мероприятии Вы сможете прочитать на портале Brainity
Следующее мероприятие «Современные методики изучения иностранных языков в короткие сроки» состоится 16 марта. До встречи!
Опубликовано на www.brainity.ru
Александра Криштопа
Менеджер по работе со СМИ
partner@brainity.ru
сот. 8 (903) 253 61 77
Вопрос о том, что внешний вид играет далеко не последнюю роль и зачастую является важной составляющей успеха в карьере, вызывает много споров. Brainity усомнился: действительно ли это так? Ведь именно сегодня мы видим руководителей, для которых пресловутый «деловой стиль» не является примером идеального образа. Вспомним, к примеру, Стива Джобса, который выходил на презентации, транслируемые по всему миру, в джинсах и неприметной черной водолазке. Конечно, помимо внешнего вида, огромную роль играет и психологический портрет. Пожалуй, сегодня любой из нас имеет свой взгляд на то, как наиболее эффективно создать деловой образ, а у каждого руководителя непременно есть свой универсальный рецепт по управлению собственной репутацией.
Тем не менее, существует ли тот самый «золотой стандарт» имиджа успешного руководителя? Как и где его искать? Или, быть может, все индивидуально?
Brainity собрал экспертов, чтобы это выяснить.
Профессиональным мнением с нами поделятся:
Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER»,
Ирина Дельфей, эксперт по персональному и корпоративному имиджу, владелица Школы Успешного Имиджа Ирины Дельфей
Иван Овчаров, эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director, специалист по вопросам маркетинга, старт-апов, реорганизации бизнеса, рекламы и связей с общественностью, тренер.
Дата: 10 февраля 2012 года
Время: 16:00
Место: FAQcafe, ул. Б. Полянка, д. 65/74 стр.1
Партнеры мероприятия: PR-Info,
Changellenge -http://changellenge.com/?page_id=159 ,
Adindex -http://adindex.ru,
Всероссийский студенческий союз-http://rsunion.ru/
Public.ru -http://www.public.ru,
ИД «Имидж- медиа» -http://www.image-media.ru,
Московский Клуб Молодых Предпринимателей-http://www.mosmp.ru,
Timesnet -http://timesnet.ru
Эксперт online -http://expert.ru/cases
Бизнесбомба-http://www.biznesbomba.ru
Портал малого бизнеса-http://smallbusiness.ru
Регистрация через форму на сайте или по телефону: (495) 646 84 43
Интернет-проект Brainity.ru -
это первый в России портал о развитии – Ваша личная территория развития, где в теории и на практике можно узнать, как развить себя, обрести лидерские качества, стать увереннее, как найти своё место в профессиональном мире. Портал представляет собой дискуссионную экспертную площадку, основанную на статьях и видео-лекциях профессионалов из разных сфер – от науки до бизнеса. На сегодня экспертный пул портала составляет порядка 400 человек. В 2010 году портал учредил собственную премию – «Brainer года», чтобы ежегодно отмечать наиболее активных авторов. Ее первыми лауреатами стали: к.э.н., доцент, докторант ИБДА АНХ при Правительстве РФ Александра Кочеткова; гендиректор Solution Management Group, бизнес-тренер Елена Агафонова, завкафедрой глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО Андрей Коротков, эксперт по созданию личных брендов, гендиректор коммуникационного агентства PR.Director Иван Овчаров и др
Наталья Куракова, менеджер по работе со СМИ
Александра Криштопа , менеджер партнерских программ
М.т.: +7 (926) 1124524
E-mail: kurakovanatalia@brainity.ru