Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                      
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

22.02.2012 - Мисс «Хрустальный Апельсин». Студентки гуманитарных специальностей и просто красавицы поздравляют российских мужчин с«Днём  защитника Отечества» - проголосуй за лучшее поздравление! Конкурс «Хрустальный Апельсин» , РАСО, МГИМО МИД РФ, МГУКИ

22.02.2012 - Интернет обогнал прессу по рекламным доходам - К/Болецкая/ " Vedomosti.ru ", Москва в раздел Материалы и статьи

22.02.2012 - Brainity: имидж – все! Прошла дискуссия «Имидж современного руководителя» 10 февраля 2012 , Москва, "Brainity.ru"

21.02.2012 - "Подарки. Весна 2012" Восемнадцатый международный выставочный проект с 19 по 22 марта , Москвa

21.02.2012 - <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях>. ФОРУМ , 23 марта , Москвa, Employer Brand International

Интернет обогнал прессу по рекламным доходам
Ксения Болецкая
Публикация " Vedomosti.ru ", Москва


В прошлом году рекламные бюджеты превысили докризисный уровень. Больше всего от этого выиграл интернет: он впервые обошел по рекламным доходам прессу и стал вторым медиа в стране после ТВ

В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение 263,4 млрд руб. — на 21% больше, чем в 2010 г., и на 4% больше, чем в 2008 г., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Быстрее других росла интернет-реклама (56%), а медленнее — в печатных СМИ (6%).

Благодаря столь быстрому росту интернет обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 млрд против 40,4 млрд руб. за год. Впервые интернет-компании обогнали газеты и журналы по рекламной выручке в III квартале прошлого года, а теперь превзошли их и по итогам года. Но главным СМИ страны остаетсятелевидение, контролирующее половину рекламных бюджетов.

Оно отчасти помогло опережающему росту интернет-рынка. Рекламные возможности ТВ были раскуплены в первые месяцы прошлого года, напоминает гендиректор AdWatch Андрей Чернышов, это подтолкнуло некоторых крупных рекламодателей увеличить расходы в сети. В результате в отдельные месяцы спрос на онлайн-размещение превышал предложение, говорит он, что привело к росту цен на крупнейших площадках примерно на 15%. Объем продаваемой ими рекламы тоже вырос — за счет продолжающегося роста числа интернет-пользователей в России и увеличения времени, которое они проводят в сети, указывает коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков.

Концентрация рынка усиливается, отмечает директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер: ведущие площадки контролируют все большую часть бюджетов, которые приходят в сеть.

По данным TNS, в декабре месячная аудитория рунета составляла 37,1 млн человек, на 5,4% больше, чем в декабре-2010.

В 2011 г. расходы в сети увеличили крупнейшие FMCG-компании, указывает руководитель отдела исследований интернета АЦВИ Алексей Беляев. Заметными рекламодателями стали компании, развивающие электронную торговлю и услуги, добавляет Чернышов. Он и Катков привели как пример банк «Тиньков кредитные системы» (ТКС). Вице-президент ТКС по маркетингу Олег Анисимов подтвердил, что банк заметно увеличил расходы на продвижение в сети: «У нас нет отделений в офлайне, поэтому мы тратим на интернет больше, чем в любом другом медиа». Для продвижения услуг среди более пассивной аудитории и отстраивания бренда ТКС использует наружную рекламу, добавил он.

В этом году интернет-рынок покажет в среднем «небольшой рост», полагает Катков. По прогнозу Чернышова, бюджеты в сети вырастут на 35-40%. Заместитель гендиректора «В контакте» Илья Перекопский ждет роста рынка в 1,5 раза, если не будет форс-мажора.

Эта публикация основана на статье «Реклама вышла из кризиса» из газеты «Ведомости» от 22.02.2012, №32 (3046)

22.02..2012 


Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress