21.03.2011 - «У рекламы в интернете зыбкая грань между разрешенными методами и магией» -И. Ашманов:
/ - Публикация "Slon.ru" в раздел Материалы и статьи
21.03.2011 - -До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня , 23 марта , Москвa
20.03.2011 - - Ежегодная III Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве 24—26 марта 2012 , ADCONSULT
20.03.2011 - «Лучшее Корпоративное Медиа года» , Всероссийский конкурс корпоративных СМИ. Награждение 4 апреля 2012 , Москва, (ГИПП); (АНРИ); (РАСО); (АКАР); (АРПП);(РФР)
20.03.2011 - Со&PubNews: GLOBAL POINT Agency, Москва-С-Петербург : create & communicate -
9-ый день рождения
20.03.2011 - Со&PubNews: Syoss Color – ANTI-AGING выбор читателей журнала «Домашний Очаг»
- PR-агентство Pro-Vision Communications, Москва
20.03.2011 - Со&PubNews: 2B – BigBranding – БольшойБрендинг -
Семинар
17-18 марта 2012 - Пиар и брендинговое агентство PR2B Group и тр. центр MasterMind Company, Москва
20.03.2011 - Со&PubNews: День сурка в Сибири:
PR–агентство InMar Relations, Новосибирск, организовало и провело открытие новосибирского шоу-рума федеральной сети студий АРТВИЛЛЬ
20.03.2011 - Со&PubNews: Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко", Киев, УкраинаЭ, выиграло тендер на разработку слогана для компании «Илта»
19.03.2011 - Со&PubNews: Digital-агентства Wow, Новосибирск, представляет новый сайт Академии коммуникаций Wordshop
19.03.2011 - Со&PubNews: RESERVED: верность прекрасным историям 22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY -Pro-Vision Group company , Москва
19.03.2011 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, Москва, продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
|
|
До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня
<Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики.
Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях>.
ФОРУМ
23 марта , Москвa
- Employer Brand International в содружестве с Ассоциацией консультантов по персоналу и Академией HR ИМПЕРИИ КАДРОВ
До начала Форума <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях> - 2 дня
В рамках Форума Вы сможете стать участниками сразу трех уникальных авторских мастер-классов:
- 1. Мастер-класс "7 шагов: Экспертиза страниц с профилем компании на удобство и интуитивно-понятный интерфейс для пользователя"
- 2. Мастер-класс: "Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа. Сфетофор, или чего на самом деле стоит и не стоит опасаться. Кейс по историям успеха>
- 3. Мастер-класс: "Битва конкурентов в Соцмедиа. Метрики: осторожно, или что стоит за миллионом лайков и просмотров?"
Форум в Гостинице "Золотое кольцо" (Golden Ring Hotel), расположенной в самом центре Москвы напротив здания Министерства Иностранных Дел России, недалеко от Красной площади и музеев Кремля
Для тех, кто не имеет возможности приехать на Форум, - прямая интернет трансляция.
Форум <Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях>
Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь.Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.
В рамках Форума прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других.
Среди ключевых докладчиков:
Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.
Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.
Чем полезно участие в Форуме:
- Участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
- Эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
- Аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
- Вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами - на конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.
- «Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
- Сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»
- Возможность заработать на социальных сетях
- Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
- Интернет будущего
- Время, когда наступит смерть сайтов
- Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
- Верное решение дилеммы: smm или seo
- Он-лайновых партизанов и вирусологов
- Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное
Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ Форума – эторуководители и специалисты в области:
- Продаж, маркетинга и PR;
- Брендинга и социальных медиа;
- Управления персоналом и рекрутинга;
- А также резиденты соцсетей и их френды.
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/
|
|