Internet Life 2011 – попавшие в сеть
15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые прошла конференция
Internet Life 2011 стартует в полной боевой готовности
Internet Life 2011:
от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий
Internet Life 2011 – попавшие в сеть
15 ноября 2011, Москва,
в Московском Центре международной торговли
Co CareerLab
Internet Life 2011 – попавшие в сеть
15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые прошла конференция Internet Life 2011. Мероприятие посетили более 600 человек, прозвучало 60 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.
Всего в рамках мероприятия прошло 7 тематических потоков: 2 потока Business, с докладами и круглыми столами, один - Entertainment, 2 трека Social Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев (Affect).
Гил Петерсвил поделился секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса смогли получить практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин (НЛО Маркетинг) рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.
Далеко не последнее место на мероприятии заняла тема стартапов. «Секретами мотивации и креативного маркетинга» поделился Гил Петерсвил (NESS Group). Известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и инвесторами, рассказал об особенностях бизнеса в России и его отличии от западных проектов.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Главную цель конференции можно считать достигнутой – аудитория рунета познакомилась с новейшими мировыми тенденциями сети, были выявлены интересы и возможные направления развития бизнеса в рамках профильных потоков social experience, business и entertainment:
«Нам очень понравилась и организация, и доклады участников. Приятно удивил ажиотаж в секции social media - радует, что коллеги проявляют такой интерес к заданной теме!», - комментирует Григорий Итин (MaxStyle.ru).
«Все было прекрасно. Вы подготовили хорошее мероприятие, порадовала молодая и интересующаяся публика», - рассказывает Федор Костяшкин (OZON.ru).
«Хотелось бы в вашем лице поблагодарить всех организаторов конференции Internet Life 2011. Думаю, все согласятся, что мероприятие получилось огого каким! И доклады интересные подобрались, и дискуссия активно велась. Всё на очень высоком уровне. С радостью примем участие в подобных мероприятиях в будущем. Надеемся они ещё будут», - делится впечатлениями Арсений Куманьков (FreetoPay).
Организатором Internet Life 2011 выступил центр профессионального роста CareerLab, накопивший богатый опыт проведения крупных конференций: Software People, User Experience Russia, Social Experience.
Internet Life 2011 стартует в полной боевой готовности
Остаются считанные дни до Internet Life 2011. Конференция об интернете и для интернета состоится 15 ноября в Московском Центре международной торговли и объединит сотни стартаперов, маркетологов, разработчиков и самых активных пользователей интернета.
Всего в рамках мероприятия пройдут 7 тематических потоков: 2 потока Business, с докладами и круглыми столами, один - Entertainment, 2 трека Social Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced. Слушатели стандартной программы конференции могут перемещаться из одного потока в другой и выбирать наиболее подходящие для себя доклады. А гости сектора Advanced, помимо свободы передвижения, получают еще и возможность прослушать эксклюзивные мастер-классы, а в перерывах между ними – отдохнуть в lounge-зоне с чашкой кофе и горячим обедом.
Одна из ключевых фигур мероприятия – Санжар Кеттебеков, основатель компании Segment Interactive, работающей в сфере новых решений и прикладной поведенческой аналитики. Д-р. Кеттебеков выступит с докладом «Архитектура потребления для медиа», где расскажет о правильном дизайне медиа-ресурсов, продемонстрирует результаты исследования в нескольких крупнейших медиагруппах и рекламных сетях для определения и оптимизации по целевой аудитории, представит приложения для стратегии развития пользовательской аудитории для максимизации трафика и оценки перспективности вложения в медиа ресурс. Однако одним докладом эксперт не ограничится: слушателей категории «Advanced» ждет также мастер-класс «Развитие аудитории Интернет-ресурса для монетизации». Спикер представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей.
Далеко не последнее место на мероприятии займет тема стартапов. «Интернет есть. Проект есть. Денег нет. Диссонанс» - актуальный и злободневный вопрос, который затронет в своем мастер-классе Наиля Замашкина (Mail.Ru Group). Спикер расскажет о способах монетизации интернет-проектов. «Секретами мотивации и креативного маркетинга» поделится Гил Петерсвил (NESS Group). Известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и инвесторами, расскажет об особенностях бизнеса в России и его отличии от западных проектов.
Всех, кто не смог попасть на мероприятие, ждет бесплатная онлайн трансляция на http://likeinternet.ru/. Любой желающий в прямом эфире сможет просмотреть мастер-классы расширенной программы Advanced. «Многие организаторы считают ненужным транслировать платные конференции. Безусловно, информация в докладах очень ценна. Но личное общение, атмосфера и возможность наладить деловые контакты еще более важны – именно за этим гости приходят на мероприятие», - комментирует Елена Арсеньева.
Internet Life 2011:
от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий
15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011– конференция об интернете. В рамках мероприятия прозвучат более 30 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.
Один из ключевых докладчиков, Гил Петерсвил (NESS Group), поделится секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и расскажет, чем бизнес в России отличается от остального мира. Другой эксперт, Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса получат практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин («главный по тарелочкам» из НЛО Маркетинг) расскажет о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией. Тему social media продолжит Екатерина Лобанова (Сбербанк России). В докладе «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами» эксперт расскажет о самых частых в мире жалобах на банки, о проектировании карты пользовательского взаимодействия и о том, как контролировать удовлетворенность клиентов.
Для тех, кто так или иначе связал свою деятельность с играми, Андрей Сикорский (Usabilitylab) прочитает доклад «Как и от чего мы получаем удовольствие в играх? 4 принципа и несколько мыслей». Тарас Король (Ubisoft) на конкретных примерах продемонстрирует, как свойства и ограничения человеческого восприятия, а также базовые принципы юзабилити, соотносятся с интерактивным игровым пространством. Материал будет полезен всем, кто интересуется проблемами удобства, человеческим восприятием и интерактивными средами.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогут принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Internet Life 2011 – попавшие в сеть
Конференция Internet Life 2011 пройдет в Москве впервые. Она будет полезна как профессионалам интернета, так любителям и новичкам.
Главная цель мероприятия – познакомить аудиторию рунета с новейшими мировыми тенденциями сети, помочь выявить интересы и возможные направления развития бизнеса в рамках трех профильных потоков – social experience, business и entertainment.
Организатором Internet Life 2011 выступит центр профессионального роста CareerLab, накопивший богатый опыт проведения крупных конференций: Software People, User Experience Russia, Social Experience. Эти и многие другие мероприятия входят в число самых ожидаемых событий года.Определиться с выбором докладов и уровнем интернет-подготовки вам поможет специальный тест на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию http://likeinternet.ru/?utm_source=pr-info&utm_medium=anons