Новая информация
New Info
28.05.2013 - Со&PubNews: Future of Media -
Содружество агентств АДВ, Москва, проводит конференцию: эксперты делятся с аудиторией видением и прогнозами развития медиа.
28.05.2013 -iGRA’2013 - Первая специализированная конференция, посвященная партнерскому маркетингу в сети интернет- в рамках выставки Russian Gaming Week 2013 6 июня 2013 в Москве, «Смайл-Экспо»
28.05.2013 - «Два дня малобюджетного маркетинга». Конференция 25 и 26 июня Москва, компания Marketing One
28.05.2013 -«Реклама лекарств должна исключаться», —
министр здравоохранения В/ Скворцова, - Публикация газеты "Ведомости " -раздел Материалы и статьи
28.05.2013 - Со&PubNews:"Город для новых индустрий" на пятнадцатом Томском инновационном форуме INNOVUS-2013 - Коммуникационная сеть АГТ , Москва, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан)
28.05.2013 - Со&PubNews: «МедиаФормат»
Генеральный директор Агентства Международный пресс-клуб, Москва, выступил спикером I Форума молодых журналистов и блоггеров Юга России 16–17 мая 2013
28.05.2013 - Со&PubNews: Пять советов по управлению бюджетом во время освещения событий за рубежом . Как писать новости для радио- и телеэфира -IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
27.05.2013 -Программа Конференции "Региональный рекламный рынок - год 2013.
Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" - Региональная практическая конференция 30-31 мая 2013, Москва
|
|
«Два дня малобюджетного маркетинга».
Конференция ,
25 и 26 июня Москва,
компания Marketing One
Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга, создатель знаменитого ковбоя «Мальборо» Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson) - http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm#" rel="/conference/dokladchiki/user_page/2789/index.htm.
В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности.
Продолжат программу выступления Алекса Левитаса и других экспертов «Как привлечь клиентов и поднять продажи – без затрат».
Во второй день пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день» - http://www.marketingone.ru/conference/program/index.htm
Подробности программы:
- Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
- Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
- Как продавать больше и дороже?
Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг. В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.
Второй день, 26 июня
Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета.
- Для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
- Кто должен его «запускать»?
- Как это делать?
- Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
- Сколько это займет по времени?
- Когда вы получите результаты?
Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей!
http://www.marketingone.ru
|
|