Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                           

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры

«Реклама лекарств должна исключаться», —
министр здравоохранения Вероника Скворцова,
Публикация газеты "Ведомости "


В марте правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации, в том числе в электронных.

Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5%), продуктов питания (12,5%) и косметики и парфюмерии (11,3%), подсчитала компания «Ремедиум» (на основе данных «TNS Россия»). В 2012 г. доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2 до 11%, но количество рекламодателей сократилось на 9%, до 385 компаний.

В лидерах по объему рекламы в СМИ (считается количество выходов рекламы) — производители лекарств Novartis, «Фармстандарт», Berlin-Chemie, указывает «Ремедиум». Самые продвигаемые бренды в печатных СМИ — БАДы «Эвалар», «Травы Приморья» и «Гриппферон». На телевидении — «Эвалар», «Нурофен», «Тонгакат», на радио — «Тонгакат», «Афобазол», «Гриппферон».

«Реклама для нас — это категория № 1 по расходам, — признавался в интервью “Ведомостям” в 2012 г. гендиректор “Фармстандарта” Игорь Крылов. — В нашем портфеле национальные бренды, и мы не можем оставить их без поддержки».

Инициатива по запрету лекарств (тогда с ней выступала Госдума. — «Ведомости») направлена на ограничение прав граждан, говорил Крылов. Ответственное самолечение (когда человек сам принимает решение, как он будет лечиться) во всем мире серьезное направление. В США ответственное самолечение экономит больше $102 млрд бюджетных денег, приводил он пример.

Организация ответственного самолечения, объединяющая ряд стран, провела исследование: за 10 лет объем продаж безрецептурных препаратов вырос в Европе на 2%, рецептурных — на 20%, отмечал топ-менеджер «Фармстандарта»: «Отсюда очень простой вывод: люди никогда не принимают решение, как себя лечить, на основании рекламы. Это глупость. Решение, как пользоваться препаратом, принимается после прочтения инструкции, а реклама — лишь информация о том, что есть некое лекарство, которое, возможно, вам пригодится в случае возникновения того или иного недуга».

http://www.vedomosti.ru
http://digit.ru/internet/20130522/401690106.html#ixzz2UC1PjUnp 28.05.2013


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day
 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999