Новая информация
New Info
27.05.2013 -Программа Конференции "Региональный рекламный рынок - год 2013.
Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы" - Региональная практическая конференция 30-31 мая 2013, Москва
27.05.2013 -«БРЕНД 3.0»
online - конференция по брендингу и маркетингу 12 - 13 июля 2013, Z&G, Екатеринбург
27.05.2013 - Российский рынок печатных СМИ:
Оценка текущей ситуации и перспектив развития 25 июня 2013, Москва, Гильдия издателей периодической печати.
27.05.2013 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Insiders , Москва , организовала благотворительный субботник в честь 20-летия МТС и АФК «Система» 18 мая 2013
27.05.2013 - КРЕАТИВ НА 2 СТОЛИЦЫ - ВСЕГДА ГОВОРИ WHY NOT? -
Социально-образовательный проект прошел в Москве
- агентство GLOBAL POINT
27.05.2013 - Со&PubNews:Телевидением в московском метро займется »
27.05.2013 - Со&PubNews:Жители Новосибирска выбрали самых «Сердечных докторов»
Церемония вручения диплома номинанта премии общественного признания «Сердечный доктор» в номинации «Выбор пациента».
24.05.2013 - Благотворительный марафон «Спорт неограниченных возможностей» 25 мая 2013 , Москва, 11.00,Екатерининский парк / При поддержке Правительства Москвы, Благотворительного фонда Независимость, Кредит Европа Банка.
24.05.2013 - Рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 1,6 млрд руб в 2012- Д. Филонов - Digit.ru - РИА Новости, МОСКВА -раздел Материалы и статьи
24.05.2013 -... из Блогосфер ...13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкурент - Блоггер sstass/ Публикация blog.youscan
|
|
Программа Конференции
"Региональный рекламный рынок - год 2013.
Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы"
Региональная практическая конференция
30-31 мая 2013, Москва
Программа Конференции Региональный рекламный рынок - год 2013. Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы "
09.30 – 10.00 |
Регистрация участников Конференции, приветственный кофе |
10.00 – 10.15 |
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Приветственное слово: Галина Артеменко, Президент РФР
Андрей Иванов, преподаватель кафедры рекламы РЭУ имени Г.В. Плеханова «Эффективное практическое взаимодействие ВУЗа и РА в формировании кадрового резерва рекламистов», «Флэшмоб» с участием студентов РЭУ. |
Сессия I: |
Обзор рекламных рынков. Драйверы роста. Основные тенденции. Прогноз. Модератор сессии Илья Джумаев, ВИ «Трэнд». Эксперт Сергей Гернштейн, руководитель фелиальной сети Яндекс. |
10:15-10:35 |
Дмитрий Орченко, Директор отдела развития Aegis Media Russia/OKS, «Образ медиа рынка и основные тенденции". |
10:35-11:00 |
Илья Джумаев, Руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл «Трэнд», «ТВ рынок регионов. Итоги 1 квартала. Перспективы» |
11:00-11:30 |
Людмила Черных, PR директор, "Рекламный ландшафт регионов. Анализ рынков 7 городов России". |
11:30-12:00 |
Павел Питилимов, управляющий директор РА "Бета" и Барри Роуч, Директор по развитию Vivaki Россия (SMG и Publicis), "Реклама 2.0. Тенденции и варианты дальнейшего развития региональной рекламы" |
12:00-13:00 |
ОБЕД |
Сессия II |
Рекламные возможности в цифровую эпоху. Модератор Григорий Мошкин, Томская Медиа Группа. |
13:00-13:25 |
Григорий Мошкин, руководитель отдела маркетинга, Томская медиа-группа, «Экспериментальный проект «ТВ2 и Телебриз». Вещание и реклама в интернете». |
13:25-13:50 |
Владимир Лившиц, советник президента НАТ, «Региональные телерадиовещатели: новые правила игры в новых технологиях» |
13:50-14:15 |
Ольга Прохорова, вице-президент по маркетингу Европейской медиагруппы «Новые проекты ЕМГ на региональном рынке» |
14:15-14:40 |
Андрей Шатров, директор по продажам, мобильная сеть Wapstart «Новые рекламные возможности. Мобильный маркетинг» |
14:40-15:05 |
Антон Петухов, руководитель технической службы ВИ «Трэнд».«Цифровизация и региональное ТВ. Угрозы или возможности?» |
15:05-15:30 |
Каванга, Александр Тимченко, директор по продажам компании Каванга, тема на стадии согласования. |
15:30-16:00 |
Перерыв на кофе |
Сессия III |
Взаимоотношения с рекламодателями. |
16:00-16:25 |
Татьяна Неткачева, руководитель службы маркетинга ТРК «СКАТ», «Как не потерять клиента и что ему предложить. Программы стимулирования лояльности. Поиск новых форм взаимоотношения с клиентом» |
16:25-16:50 |
Спикер уточняется, «Типовые проблемы взаимоотношений рекламодателей и РА. Новшества в структуре рекламных бюджетов рекламодателей». |
16:50-17:15 |
Алёна Былбас, Управляющий директор баинг-агентства Kwanza (Коммуникационная Группа TWIGA), «Довольный клиент – лояльный клиент. Как эффективно работать с небольшими бюджетами» |
17:15-17:40 |
Сергей Искорнев, директор «Искра Медиа Групп», «С чем может столкнуться региональный рекламодатель при проведении рекламной кампании в эпоху перехода на цифровое вещание» |
17:40-18:00 |
Мелехов Валерий, директор РА «Мелехов&Филюрин», «Итоги 17-го национального фестиваля рекламы "ИДЕЯ" с демонстрацией работ-победителей». |
"Региональный рекламный рынок - год 2013.
Цифровой вектор перемен - новый опыт, возможности и перспективы"
Программа Конференции
I сессия: Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень.
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний Aegis Media, ВИ Трэнд, Алькасар, CТС-Медиа, Дельтаплан
II сессия: Рекламные возможности в цифровую эпоху.
Вопросы к рассмотрению:
- Актуальные схемы продаж рекламных возможностей в условиях перехода на цифровые модели СМИ. Новые принципы таргетирования региональной рекламы как вариант оптимизации проблем.
- Перераспределение рекламных бюджетов в пользу развития сегмента digitalad, можно ли на нем заработать больше чем на ТВ и Радио? Динамика бюджетов digital рекламы.
- Что ожидает рынок радио в связи с переходом на цифровое вещание?
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний IAB Russia, Минкомсвязи, РА «ИскраМедиаГрупп», «КурскТакт», Терралайф, др. региональные СМИ и РА
III сессия: Взаимоотношения с рекламодателями
Вопросы к рассмотрению:
- Что должен знать региональный рекламодатель в свете проведения рекламной кампании о переходе на цифровое вещание?
- Типовые проблемы взаимоотношений рекламодателей и РА. Новшества в структуре рекламных бюджетов рекламодателей.
- Как не потерять клиента и что ему предложить. Программы стимулирования лояльности. Поиск новых форм взаимоотношения с клиентом.
- Итоги фестиваля Идея
В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Скат», «Восход», «Дисишн Про" и представители компаний – рекламодателей (обсуждается)
По окончанию первого дня конференции для желающих организовывается неформальная встреча в клубе с живой музыкой.
День полностью посвящён экскурсиям на телеканалы и в крупные сетевые рекламные агентства. Количество посещений и наименования компаний находятся в стадии согласования
Стоимость и условия участия:
Стоимость участия составляет 13 750 рублей (с учётом НДС). В стоимость входит участие в конференции, раздаточный материал, питание по программе (кофе-паузы, обед)
|
|