e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

18.03.2008 - GR-форум .
GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?,

20 марта 2008 , Москва, Газета The Moscow Times и компания КПМГ

18.03.2008 - Семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»,
31.03. - 2 .04. 2008 , Москва, «Moscow Business School»

17.03.2008 - Со&PubNews :
Ху из мистер Пупкин? - «Маленький Человек Большого Офиса».
Рынок видеорекламы в рунете - Продюсерская компания TVIGLE MEDIA, Москва

17.03.2008 - Со&PubNews : BBC Worldwide организовала в Брайтоне, Великобритания, крупнейшую ярмарку телевизионных программ.
В России информационную поддержку BBC Showcase оказывает Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва компаний

17.03.2008 - Со&PubNews : Журнал «Стильные прически» , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва - эффективный бизнес-партнер.
В ходе мастер-класса от журнала «Стильные прически» производители парикмахерских инструментов нашли дистрибьютора.

17.03.2008 - Со&PubNews : Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин» собирает первые плоды
В дирекцию стекаются кропотливые труды студентов со всех Российских регионов.

17.03.2008 - Со&PubNews : PR-агентство E`COMM , Украина, Киев , расширяет клиентскую сеть, заключив полугодовой договор на комплексное PR-обслуживание компании ООО «Кастрол Украина».

17.03.2008 - Со&PubNews : Маркетинг становится все более влиятельным на Украине.
Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования маркетинг-директоров.
Журнал «Новый маркетинг», исследовательская компания GfK Ukraine - PRP Ukraine , Украина, Киев

 

GR-форум .
Government Relations В РОССИИ.
Нужен ли GR российским компаниям?

20 марта 2008 , Москва,
Газета The Moscow Times и компания КПМГ


В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы лоббирования интересов компании, технологии антикризисного GR, роль government relations в коммуникационной стратегии компании.

Программа:

9:30 – 10:00 Регистрация. Кофе

10:00 – 11:40 Сессия 1:  GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?

Модератор – Евгений Корчевой, генеральный директор Союза производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК «Союзагромаш»

·         Government relations в России: воздействие на органы власти или взаимодействие с ними?

·         Выборы - 2008: что изменится во взаимоотношениях бизнеса и власти?

·         Частно-государственное партнерство в реализации крупных проектов. Долгосрочное сотрудничество бизнеса и власти. Риски. Наиболее заметные лоббистские кампании в России

·         Антикризисный GR

·         Совершенствование механизма взаимодействия государства и бизнеса для развития и реализации свободной конкуренции современных отраслей промышленности

Докладчики:

Марк Выборнов, первый вице-президент Ленинградской Торгово-промышленной палаты

Михаил Царев, управляющий партнер по стратегическому развитию, КПМГ в России и СНГ 

Ольга Бычкова, ведущая программ, радиостанция «Эхо Москвы»

Анастасия Кочеткова, начальник отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии Департамента города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет)

Сергей Мясоедов, председатель комитета по GR, Ассоциация Менеджеров России

11:40 – 12:00 Вопросы и ответы

12:00 – 12:20  Кофе-брейк

12:20 – 13:40 Сессия 2: Мастерская Government Relations (часть 1)

Модератор - Татьяна Крылова, партнер, отдел стратегического развития, КПМГ

·         Лоббирование интересов российских компаний в странах ЕС

·         Как организовать эффективную работу GR-департамента?

·         Роль GR в коммуникационной стратегии компании

·         Рейтинг отраслевых специалистов по связям с органами государственной власти: анализ состояния отрасли

Докладчики:

Сергей Караганов, заместитель директора Института Европы РАН, декан факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ, старший советник юридической фирмы «Магистр & Партнеры»

Ольга Баранникова, директор по вопросам регулирования потребительского рынка, The PBN Company

Павел Толстых, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru, к.п.н., доцент ГУ-ВШЭ

Радион Ким, начальник департамента по взаимодействию с государственными органами, ОАО РАО «ЕЭС России»

Владислав Корочкин, вице-президент, ОПОРА РОССИИ

13:40 – 14:00 Вопросы и ответы

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 16:20 Сессия 3: Мастерская Government Relations (часть 2)

·         Опыт взаимодействия с властями на примере Крафт Фудс

·         GR как инструмент построения положительного имиджа и репутации компании

·         Юридические особенности сопровождения GR проектов

·         Морально-этические аспекты профессиональной лоббистской деятельности

·         Нестандартные ходы лоббирования при выходе в регионы

Докладчики:

Юлия Вебер-Чубайс, директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами, Крафт Фудс Россия

Степан Плиско, аспирант кафедры политической теории, МГИМО МИД РФ

Максим Муссель, директор по развитию, ОАО «ВЦИОМ»

Анна-Стефания Чепик, руководитель корпоративной практики, «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»

Сергей Крылов, вице-президент по связям с государственными органами, ООО «Сименс», Россия

16:20 – 16:40 Вопросы и ответы


Место проведения: Марриотт Гранд Отель
Тверская ул., 26
Стоимость участия: 12000 руб. - Российский рубль [RUR] (без учета НДС)
Окончание регистрации: 19.03.2008, 17:00

The Moscow Times Conferences

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999