|  
       
         
          |  Новая 
              информация New Info
 18.03.2008 - GR-форум 
              . GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?,
 20 марта 2008 , Москва, Газета The Moscow Times и компания КПМГ
 18.03.2008 -  
               Семинар 
               «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их 
              эффективности»,31.03. - 2 .04. 2008 , Москва, «Moscow Business School»
 17.03.2008 -  
              Со&PubNews :Ху из мистер Пупкин? - «Маленький Человек Большого Офиса».  
              Рынок видеорекламы в рунете - Продюсерская компания TVIGLE MEDIA, 
              Москва
 17.03.2008 -  
              Со&PubNews : BBC Worldwide организовала в Брайтоне, Великобритания, 
              крупнейшую ярмарку телевизионных программ.В России информационную поддержку BBC Showcase оказывает Агентство 
              Fleishman-Hillard Vanguard, Москва компаний
 17.03.2008 -  
              Со&PubNews : Журнал «Стильные прически» , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" 
              , Москва - эффективный бизнес-партнер. В ходе мастер-класса от журнала «Стильные прически» производители 
              парикмахерских инструментов нашли дистрибьютора.
 17.03.2008 -  
              Со&PubNews : Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный 
              Апельсин» собирает первые плоды В дирекцию стекаются кропотливые труды студентов со всех Российских 
              регионов.
 17.03.2008 -  
              Со&PubNews : PR-агентство E`COMM , Украина, Киев , расширяет 
              клиентскую сеть, заключив полугодовой договор на комплексное 
              PR-обслуживание компании ООО «Кастрол Украина».  17.03.2008 -  
              Со&PubNews : Маркетинг становится все более влиятельным на 
              Украине. Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования маркетинг-директоров.
 Журнал «Новый маркетинг», исследовательская компания GfK 
              Ukraine - PRP Ukraine , Украина, Киев
 |  | Семинар.«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
 31 марта - 2 апреля 2008 , Москва,
 «Moscow Business School», образовательная программа
 
 Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его 
        планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование 
        маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать 
        немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать 
        долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании 
        маркетинговых мероприятий.   Семинар разработан для  менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов 
        маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств. 
        ъ  Результат обучения :  
        владение более объективными способами оценки перспектив и планирования 
          бюджета, чем конкурентные компании 
        умение сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию 
          новых, интересных замыслов 
        знание действенных способов расчета маркетингового бюджета 
         эффективное применение маркетинговых инструментов в достижении целей 
          компании 
        владение методиками оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных 
          мероприятий 
        умение измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном 
          периоде 
         достижение поставленных краткосрочных и долгосрочных целей  Программа1. Планирование маркетинговых мероприятий 
 Основные принципы и необходимость планирования 
        Структура маркетингового плана 
        Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования 
        Методика выбора носителей и способов продвижения 
        Тестирование рекламных концепций 
        Признаки хорошего маркетингового плана
 2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты 
        анализа в основных проекциях: Рынок, отрасль 
        Товары, технологии 
        Клиенты,  потребители 
        Поставщики 
        Конкуренты
 
 3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателейОпределение ключевых параметров различных средств продвижения 
        Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа 
        Определение бюджета маркетинга и его обоснование 
        Планирование эффективности будущих мероприятий 
        Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив 
        Управление портфелем маркетинговых инвестиций
 
 4. Основы финансовых измерений для маркетологов Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их 
          преимущества и недостатки 
        Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам 
        Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге 
        Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы 
          их увеличения 
        Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы 
        Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности 
        Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
 
 Тренер:Стерхова Светлана Александровна
 Практический 10 - летний опыт создания и успешного выведения новых продуктов 
        и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми 
        программами в секторе b2b и FMCG.
 Проведено более 50 консалтинговых проектов по РФ, более половины из них 
        – создание и вывод на рынок новых товаров и услуг: как промышленной тематики 
        и высоких технологий, так и потребительского рынка.
 Опубликовано свыше 20 статей в профессиональных и отраслевых журналах 
        (Россия, Украина, Швейцария).
 Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года ", проводимого Российской 
        Ассоциацией Маркетинга, г. Москва (международная конференция "Маркетинг 
        XXI века").
  Продолжительность: 3 дня с 10:00 до 17:30
        адрес: seminar@mbschool.ru 
       |  |