Новая
информация
New Info
18.03.2008 - GR-форум
.
GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?,
20 марта 2008 , Москва, Газета The Moscow Times и компания КПМГ
18.03.2008 -
Семинар
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их
эффективности»,
31.03. - 2 .04. 2008 , Москва, «Moscow Business School»
17.03.2008 -
Со&PubNews :
Ху из мистер Пупкин? - «Маленький Человек Большого Офиса».
Рынок видеорекламы в рунете - Продюсерская компания TVIGLE MEDIA,
Москва
17.03.2008 -
Со&PubNews : BBC Worldwide организовала в Брайтоне, Великобритания,
крупнейшую ярмарку телевизионных программ.
В России информационную поддержку BBC Showcase оказывает Агентство
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва компаний
17.03.2008 -
Со&PubNews : Журнал «Стильные прически» , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
, Москва - эффективный бизнес-партнер.
В ходе мастер-класса от журнала «Стильные прически» производители
парикмахерских инструментов нашли дистрибьютора.
17.03.2008 -
Со&PubNews : Исполнительная дирекция Конкурса «Хрустальный
Апельсин» собирает первые плоды
В дирекцию стекаются кропотливые труды студентов со всех Российских
регионов.
17.03.2008 -
Со&PubNews : PR-агентство E`COMM , Украина, Киев , расширяет
клиентскую сеть, заключив полугодовой договор на комплексное
PR-обслуживание компании ООО «Кастрол Украина».
17.03.2008 -
Со&PubNews : Маркетинг становится все более влиятельным на
Украине.
Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования маркетинг-директоров.
Журнал «Новый маркетинг», исследовательская компания GfK
Ukraine - PRP Ukraine , Украина, Киев
|
|
Семинар.
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
31 марта - 2 апреля 2008 , Москва,
«Moscow Business School», образовательная программа
Любой маркетинговый бюджет будет потрачен безрезультатно, если к его
планированию отнеслись не достаточно ответственно и грамотно. Планирование
маркетингового бюджета определяет будущее развитие компании, но требовать
немедленной отдачи от маркетинговых мероприятий не возможно. Как сочетать
долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании
маркетинговых мероприятий.
Семинар разработан для
менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе, руководителей отделов
маркетинга и рекламы, руководителей рекламных и маркетинговых агентств.
ъ
Результат обучения :
- владение более объективными способами оценки перспектив и планирования
бюджета, чем конкурентные компании
- умение сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию
новых, интересных замыслов
- знание действенных способов расчета маркетингового бюджета
- эффективное применение маркетинговых инструментов в достижении целей
компании
- владение методиками оценки и прогнозирования эффективности маркетингово-рекламных
мероприятий
- умение измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном
периоде
- достижение поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
Программа
1. Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования
Структура маркетингового плана
Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования
Методика выбора носителей и способов продвижения
Тестирование рекламных концепций
Признаки хорошего маркетингового плана
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты
анализа в основных проекциях:
Рынок, отрасль
Товары, технологии
Клиенты, потребители
Поставщики
Конкуренты
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Определение ключевых параметров различных средств продвижения
Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
Определение бюджета маркетинга и его обоснование
Планирование эффективности будущих мероприятий
Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
Управление портфелем маркетинговых инвестиций
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их
преимущества и недостатки
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы
их увеличения
Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Тренер:
Стерхова Светлана Александровна
Практический 10 - летний опыт создания и успешного выведения новых продуктов
и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми
программами в секторе b2b и FMCG.
Проведено более 50 консалтинговых проектов по РФ, более половины из них
– создание и вывод на рынок новых товаров и услуг: как промышленной тематики
и высоких технологий, так и потребительского рынка.
Опубликовано свыше 20 статей в профессиональных и отраслевых журналах
(Россия, Украина, Швейцария).
Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года ", проводимого Российской
Ассоциацией Маркетинга, г. Москва (международная конференция "Маркетинг
XXI века").
Продолжительность: 3 дня с 10:00 до 17:30
адрес: seminar@mbschool.ru
|
|