|
«Red Apple »
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга
26 и 27 сентября2013 в Москве,
Центр Digital October
Международное жюри фестиваля RED APPLE
26 и 27 сентября 2013, Москва
Ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Более 5000 участников из 30 стран мира, рекордное количество творческих людей, фантастическое жюри – представители крупнейших и самых известных рекламных компаний, взрывные вечеринки, насыщенная двухдневная научная программа, конкурс в поддержку юных гениев, почти 1500 поданных работ с разных уголков нашей планеты – все это парад креатива под названием ‘Red Apple’.
История фестиваля началась в далеком 1992 году, когда в Президент-отеле в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей состоялся конкурс рекламных роликов. Идейным вдохновителем конкурса стал президент Фонда Владимир Ананич. Собственно фестивалем стал называться четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. В том же году к его организации подключилась и Ассоциация рекламных агентств России (ныне АКАР). В ноябре 1995 года V фестиваль получил статус международного, а к организаторам примкнул и общественный Совет по рекламе.
VI ММФР был богат на новинки. Было расширено число конкурсов и номинаций, а все работы, поданные на участие в фестивальных конкурсах, оценивало профессиональное жюри, состоящее из мэтров мировой и российской рекламы. VI ММФР отличала насыщенная научная программа — прошли семинары и мастер-классы представителей крупнейших мировых агентств.
VII ММФР окончательно подтвердил свой международный статус — впервые за всю историю Фестиваля в его конкурсах приняли участие работы иностранных рекламистов, представляющих не только ближнее зарубежье, но и Восточную и Западную Европу. Увеличилось количество конкурсов. Новинками VII Фестиваля стали «Конкурс молодых креаторов», взятый из опыта Каннского фестиваля рекламы Cannes Lions.
В подготовке VIII фестиваля впервые были использованы возможности Интернет. На сайте www.festival.ru можно было узнать всю необходимую информацию о членах жюри, программе и оргкомитете.
На свой девятый день рождения Фестиваль получил подарок от рекламного агентства Young&Rubicam — единый свод правил оценки конкурсных работ.
В юбилейный десятый год Московский Международный фестиваль рекламы доказал свою необходимость, став значимым событием в жизни международного рекламного и бизнес-сообщества. Впервые в рамках самого авторитетного рекламного форума страны состоялась Российская рекламная конференция. Своеобразным итогом десятилетней истории и Фестиваля, и отечественного рекламного рынка стала презентация в рамках ММФР «Красной книги российской рекламы».
2007 год — начало нового витка в эволюции фестиваля. 17-летняя история, высокий рейтинг и масштаб Московского Международного фестиваля рекламы инициировали новый этап в его развитии. Фестиваль получил новое название «Red Apple», подтверждающее яркую индивидуальность, лидерскую позицию и высокий статус форума.
В последующие годы Фестиваль постоянно менялся, оставаясь при этом верным себе и своим участникам. Увеличивалось количество номинаций, значительно расширялась его конкурсная программа. В 2009 году он трансформировался в Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга, а в 2010 – вышел на новый формат: все номинации социальной рекламы стали частью Московского фестиваля социальной рекламы, а все конкурсы в области Интернет – частью фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX. В 2011 году президентом фестиваля стала Элла Стюарт, Председатель Совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Russia Group.
В 2013 году ММФР откроет новую страницу своей истории.
В 2013 году фестиваль пройдет 26 и 27 сентября в центре Digital October.Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии
http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple
Задача жюри - выбрать победителей во всех конкурсах фестиваля из числа тех, кто прошел в шорт - лист. И 2013 год не исключение! Итак, наше международное жюри:
Элвис Чау, Исполнительный креативный директор
Anomaly, Шанхай
В его копилке более 200 наград престижных рекламных конкурсов: Cannes, Effie, Clio, One Show, London International, Spikes Asia, Asia Pacific AdFest и других. В 2008 году он принес Китаю первого золото Каннских львов за работу Adidas China Olympics. А в 2011 году под его руководством агентство JWT Шанхай вошло в историю, собрав самое большое количество наград Каннского Фестиваля – 3 золота, 1 серебро, 2 бронзы и первое для Китая Гран-При.
Евгений Примаченко, Копирайтер
Wieden+Kennedy, Amsterdam
Обладатель более 200 рекламных наград. В том числе Cannes Lions, Eurobest, CLIO, One Show, Golden Drum, The Cup Awards, Epica, Cristal Awards и всех фестивалей постсоветского пространства. Портал adme.ru дважды называл Евгения Примаченко самым награждаемым креатором России.
Paulo Martins, Независимый Креативный Директор
Weiden+Kennedy (Нидерланды)
Его клиенты: United Colors of Benetton, MiniBMW, Nokia, Adidas, Nike, Coca-Cola, Heineken, 72&Sunny. Принимал участие в развитии Nike Football в России.
Берик Ергалиев, Арт-директор
Good (Казахстан)
С самого детства имел тягу к творчеству и мечтал стать художником.
Сейчас работает в городе Алматы в агентстве Good на должности арт-директора. До этого проработал на такой же должности в McCann Erickson Kazakhstan.
Один из любимых клиентов GOOD! - компания CBH, производящая пиво, лимонад и воду. Они сотрудничают 7 лет, и за это время, как бы в это ни было трудно поверить, побороли на казахском рынке Coca Cola.
Уилл Раст, Исполнительный креативный директор
Ogylvy, Чехия
За 4 года в должности исполнительного креативного директора Ogilvy он принес агентству Ogilvy Киев, согласно рейтингу Effie за 2012 год, звание лучшего агентства не только в стране, но и в Европе.
В конце 2011 года Уилл занял 15 место в рейтинге Лучших Креативных директоров PIAFYS. В его копилке – более 300 европейских и международных наград в области рекламы и дизайна.
Стив Пек, Креативный директор
Creative Artists Agency, США
Стив Пек входит в 10ку самых награждаемых креативных директоров по версии журнала “Awards Report”; он последовательно получил награды следующих фестивалей Cannes, the One Show, D&AD, ANDY’s, ADC, Clios, AICP и Webby awards.
До CAA Стив был заместителем креативного директора агентства BBH Нью-Йорк, где большую часть времени потратил на создание бренда Google Chrome.
Дитмар Дамен, Независимый эксперт и консультант по креативу
Известный в Европе «провидец и знаток будущего», обладатель 20-летнего опыта работы в рекламе в Гамбурге, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене. Преподает рекламу в различных университетах, в том числе Академии Людвигсбурга , где со своими студентами 14 раз завоевал золото в Каннах на YDA, а также сотрудничает с Европейской Ассоциацией Рекламы и Университетом Стаффордшира.
Илья Уваров, Креативный директор и глава дизайна
R/GA Лондон
Присоединившись к компании в 2004 году, Илья сыграл ведущую роль в расширении присутствия R/GA на рынке и в создании проектов для BBC, Nike, Nokia, O2, Getty и Verizon. Последние 10 лет Илья занимался новаторскими проектами в США, Европе и Азии, включая регионы Ближнего Востока, Турции и России.
Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio
Румыния
Carioca Studio – ‘своеобразная машина визуализации’. Студия не только делает ретушь и 3D на фотографиях, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта: локейшн, кастинг, макияж и прическа моделей, гардероб, транспорт, размещение, специальные декорации и конструкции, скульптура и многое другое. Сотрудничает с известными мировыми брендами: Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda.
В этом году по традиции члены жюри не только выберут лучшие работы, но и примут участие в Научной программе фестиваля, которая состоится 26 и 27 сентября в центре Digital October. Все подробности будут известны позже. А пока следите за новостями на нашей странице
|
|