Х Петербургская Неделя PR и рекламы
26 - 30 ноября 2012, Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский государственный университет
«PR и реклама в системе территориального маркетинга»
Международная научно-практическая конференция
29-30 ноября 2012, Санкт-Петербург
Основные цели традиционной Петербургской Недели PR и рекламы: диалог ученых и практиков в области современных технологий прикладных коммуникаций, дальнейшее развитие PR и рекламного образования в России, стимулирование студенческого креатива.
Петербургская Неделя PR и рекламы проводится в СПбГУ ежегодно с 2002 года и включает серию мероприятий для преподавателей, студентов, представителей бизнеса, массмедиа и общественных организаций.
В рамках юбилейной Недели PR и рекламы планируется следующая программа мероприятий:
26-27 ноября 2012 –Конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива».
28 ноября 2012 – День факультета прикладных коммуникаций: презентации студентов, мастер-классы, стол работодателей.
29-30 ноября 2012 – Международная конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга»: пленарное заседание, секции, панельные дискуссии, круглые столы.
Цель конференции – изучение российского и зарубежного опыта продвижения территорий, диалог ученых и практиков в области территориального маркетинга, PR и рекламы, дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей. Конференция предоставляет широкие возможности для организации совместных прикладных программ продвижения регионов, международных, межуниверситетских и междисциплинарных исследований, обмена опытом, консолидации международного академического сообщества и повышения известности российских ученых и практиков коммуникации за рубежом.
Панельная дискуссия – проблемно-тематическое заседание относительно узкого профиля в жанре обсуждения значимых публикаций и проектов ученых и практиков. Ведущие панели подбирают трех-четырех выступающих и руководят открытой дискуссией с участием присутствующих.
«Круглый стол» – обсуждение экспертами актуальной темы. Руководит круглым столом опытный модератор.
Презентация лучших проектов в области маркетинга территорий - представление и обсуждение реализованных в 2010-2012 гг. и вызвавших наибольший общественный интерес проектов продвижения российских и зарубежных городов и регионов.
Тематика панельных дискуссий и круглых столов:
система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии;
нация, страна, государство в международной конкурентной среде и способы формирования имиджа;
мегаполис как объект продвижения;
маркетинговые коммуникации малых и средних городов;
коммуникационная поддержка территориальных программ;
массмедиа в продвижении имиджа территорий;
имиджмейкинг государств и регионов в условиях кризисов;
культура и искусство как основа формирования территориального бренда.
Все мероприятия проходят на факультете прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., 26.
Ученый секретарь конференции кандидат политических наук Юлия Владимировна ТАРАНОВА,prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru
Председатель программного комитета, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, профессор Дмитрий Петрович ГАВРА, business.pr@jf.pu.ru
Заместитель председателя программного комитета, заведующий кафедрой рекламы, профессор Алексей Викторович ЧЕЧУЛИН, reklama@jf.pu.ru
|