Новая информация
New Info
24.01 .2013 -" Домовенок Троша ". В каждом детском доме должен быть свой Троша .
Студенты журфака издали журнал для детей-сирот - А. Яковлева "Московские новости"
24.01 .2013 - «GR: ЛЕГАЛЬНО ИЛИ ЛЕГИТИМНО?»
и онлайн конференция , которая сегодня - 24.01.2013 на портале РАСО - НИУ «Высшая школа экономики» , Исполнительная дирекция НП «Хрустальный Апельсин», Москва
24.01 .2013 -Прием материалов на соискание Невской премии СПбГУ в области изучения журналистики и массовых коммуникаций , до 2 апреля 2013, Санктъ-Петербург, «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
24.01 .2013 -Со&PubNews: X-Evolution - Обычные супергерои в новом ролике X-Fit
2013 год для фитнес-клубов - FOCUSSTUDIO , группа ADLABS, при поддержке агентства IJI digital, Москва
24.01 .2013 -Со&PubNews:В Сибирском федеральном округе зарегистрирована новая PR-структура, которая будет использовать федеральный бренд - «Агентство публичных коммуникаций Чумиков»
24.01 .2013 -Со&PubNews:«Шоппер-маркетинг: мифы и реальность» .
TBWA\Moscow, РИА НОВОСТИ представляют выступление М. Дюкнюгена 29.01.2013
24.01 .2013 -St. Pete’s PR & Digital Winter School. Зимняя школа для студентов и молодых специалистов в области СО , 9- 16 февраля 2013, Санктъ-Петербургъ
24.01 .2013 -Со&PubNews: Ведется прием материалов в первый номер 2013 года журнала "Каталог Индустрии Развлечений", Москва ", он выйдет в феврале
22.01 .2013 - Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается. Этапы, задачи и номинации конкурса
Исполнительная дирекция продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года. - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ R-Info.ru - информационный спонсор
22.01 .2013 -Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012в раздел Материалы и статьи
22.01 .2013 - РОСТ ЦЕН НА ПЕРИОДИКУ В РОССИИ В 2012 ГОДУ ПОБИЛ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ ЛЕТ. Публикация " Экспертной группы АРПП " в раздел Материалы и статьи
22.01 .2013 - Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» . Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы. Публикация "Газета.ру"в раздел Материалы и статьи
21.01 .2013 - Конкурс — на старт! КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2013. “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
St. Pete’s PR & Digital Winter School.
Зимняя школа для студентов профильных ВУЗов и молодых специалистов в области связей с общественностью ,
9- 16 февраля 2013, Санктъ-Петербургъ,
агентство Intercom PR & Digital
Основная идея зимней школы – интенсивное обучение различным прикладным аспектам классических PR-инструментов, а также основам digital-коммуникаций в творческой атмосфере северной столицы. В программе – семинары и мастер-классы от выдающихся российских специалистов в области PR, SMM, организации мероприятий.
Программа школы
|
Тема |
9.02 |
Основные финансовые и бизнес-операции в PR |
9.02 |
Событийный менеджмент и спонсорство |
10.02 |
Основы маркетинга в социальных медиа |
10.02 |
Информационно-аналитическая работа в PR |
11.02 |
PR в сфере шоу-бузнеса, спорте, искусстве |
11.02 |
Организация специальных и promo-мероприятий |
11.02 |
Ментальность и общественное мнение в курсе PR |
12.02 |
Шоу-лекция "Дело "Смеющегося человека"" |
13.02 |
Особенности копирайтинга в социальных медиа |
13.02 |
Online Reputation Managemen. |
14.02 |
Креативность в PR и SMM: методики развития. |
14.02 |
GR и лоббизм в Public Relations |
15.02 |
Профессия - блоггер. |
16.02 |
Специально приглашенный гость - Москва |
|
|