Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры События

Новая информация
New Info
 

24.01 .2013 -" Домовенок Троша ". В каждом детском доме должен быть свой Троша .Студенты журфака издали журнал для детей-сирот - А. Яковлева "Московские новости"

24.01 .2013 - «GR: ЛЕГАЛЬНО ИЛИ ЛЕГИТИМНО?» 
и онлайн конференция , которая сегодня - 24.01.2013 на портале РАСО - НИУ «Высшая школа экономики» , Исполнительная дирекция НП «Хрустальный Апельсин», Москва

24.01 .2013 -Со&PubNews: КГ Insiders, Москва , оказала информационную поддержку Всемирному Форуму Снега с 17 по 20 января 2013 года в Новосибирске

24.01 .2013 -Прием материалов на соискание Невской премии СПбГУ в области изучения журналистики и массовых коммуникаций , до 2 апреля 2013, Санктъ-Петербург, «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

24.01 .2013 -Со&PubNews: X-Evolution - Обычные супергерои в новом ролике X-Fit
2013 год для фитнес-клубов - FOCUSSTUDIO , группа ADLABS, при поддержке агентства IJI digital, Москва

24.01 .2013 -Со&PubNews:В Сибирском федеральном округе зарегистрирована новая PR-структура, которая будет использовать федеральный бренд - «Агентство публичных коммуникаций Чумиков»

24.01 .2013 - Со&PubNews: «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность» .
TBWA\Moscow, РИА НОВОСТИ представляют выступление М. Дюкнюгена 29.01.2013

24.01 .2013 -St. Pete’s PR & Digital Winter School. Зимняя школа для студентов и молодых специалистов в области СО , 9- 16 февраля 2013, Санктъ-Петербургъ

24.01 .2013 -Со&PubNews: Ведется прием материалов в первый номер 2013 года журнала "Каталог Индустрии Развлечений", Москва ", он выйдет в феврале

22.01 .2013 - Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается. Этапы, задачи и номинации конкурса
Исполнительная дирекция продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года.
- РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ R-Info.ru - информационный спонсор

22.01 .2013 -Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - РОСТ ЦЕН НА ПЕРИОДИКУ В РОССИИ В 2012 ГОДУ ПОБИЛ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ ЛЕТ. Публикация " Экспертной группы АРПП " в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» . Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы. Публикация "Газета.ру"в раздел Материалы и статьи

21.01 .2013 - Конкурс — на старт! КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2013. “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru - информационный спонсор

" Домовенок Троша "
В каждом детском доме должен быть свой Троша
— студенты журфака издали журнал для детей-сирот
Александра Яковлева

По материалам газеты @Московские новости@


Поддержать детей-сирот, сформировать у них правильную систему ценностей, раскрыть для них темы дружбы, добра, домашнего очага и даже помочь выбрать профессию вызвались создатели журнала для детдомовцев «Домовенок Троша». По мнению авторов проекта — пять студенток журфака МГУ, в стенах детского дома ребятам очень не хватает внимания, которое так необходимо для развития здоровой личности.

Домовенок Троша не только название, но и главный герой журнала, который рассказывает читателям обо всем на свете: о других городах и странах, профессиях, именах, обо всем, что интересно маленьким читателям.
Первый номер издания уже отметили на детской книжной ярмарке в Манеже.
Сейчас «Домовенка Трошу» планируют издавать раз в квартал. Интересно, что первый номер был подготовлен без какой-либо внешней финансовой поддержки: тексты студенты писали сами, художников нашли через краудсорсинг, с печатью помогла факультетская типография.

Заплатить пришлось только за верстку.
Сейчас на повестке дня работа над вторым номером, которым займутся после зимней сессии — выход запланирован на март.
Кроме того, нужно решить вопрос поиска спонсоров: минимальный полноценный тираж (2 тыс. экземпляров) стоит 182 тыс. руб. Для многих издательств работать с таким тиражом — риск, поэтому взяться за дело они готовы только при наличии государственной дотации, получить которую, естественно, непросто. Благотворительные фонды помогать не спешат, хотя пока и не отказывают.

Редколлегия из пяти человек сложилась на спецсеминаре Центра детской и юношеской журналистики, литературы и чтения.
Автор идеи и главный редактор, Валерия Меркулова, учится на четвертом курсе, а курирует проект руководитель центра, доцент кафедры редакционно-издательского дела и информатики, кандидат филологических наук Марина Ивановна Алексеева.

О том, как появилась идея издавать журнал, «Московским новостям» рассказали его создатели.

Марина Алексеева, куратор проекта:

«Я очень давно занимаюсь детской литературой и могу сказать, что СМИ такого типа просто необходимы. Воспитанники детских домов остро нуждаются в социализации, и мы надеемся, что журнал станет в этом большим подспорьем. Дело в том, что эти дети совершенно не приспособлены к самостоятельной жизни. В детском доме их полностью обслуживают в бытовом плане, а когда они покидают его стены, оказывается, что они не в состоянии позаботиться о себе. Кроме того, у них отсутствует понимание своего, личного и общего, его просто некому формировать: воспитатели могут быть очень хорошими, но их основные заботы — это быт. По неофициальной статистике из 15 тыс. выпускников детских домов 3 тыс. становятся бездомными, полторы тысячи кончают жизнь самоубийством — это ужасающие цифры. Мы хотим помочь детям, рассказать о том, какой должна быть нормальная жизнь до того, как они столкнутся с ней. Это сродни усыновлению или удочерению. В переводе с древнегреческого «Трофим» — это и дом, и кормилец, все, что связано с домашним очагом, которого так не хватает. Такое название очень подходит под концепцию нашего журнала. Мы пытаемся его развивать, сейчас ведем переговоры с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Российским детским фондом и фондом «Наше будущее». Найти спонсора непросто: очень много условий и сложностей с документами. Пока я думаю, что следующий номер мы будем делать так же, как и первый, самостоятельно».

Валерия Меркулова, автор идеи:

«Домовенка в качестве главного героя мы выбрали неслучайно, и дело здесь вовсе не в игре слов. Мы хотим, чтобы ребята осознали, что и у них есть свой дом, семья. Это очень важно — подарить нашим читателям ощущение сопричастности, принадлежности к одному большому целому, сдружить их между собой. Идея родилась довольно спонтанно: к нам за помощью обратились издатели журнала «Дети как дети» (они позиционируют себя как издание, которое воспитанники детских домов делают сами). Мы предложили им полностью переработать концепцию журнала, они отказались, и как раз тогда мы поняли, что хотим делать собственный журнал. Я до сих пор люблю читать сказки и писать, меня всегда тянуло именно к детской журналистике и литературе. Для детских домов хочется писать, потому что это ребята, которые еще больше нуждаются в увлекательном, но в то же время познавательном журнале, чем те, у которых есть мама и папа. Концепцию повествования от лица героя мы построили по обычной для детских журналов схеме — таким образом, со страниц журнала к ребятам обращаются веселые и добрые домовята, а не члены редколлегии и абстрактный автор. Еще у Троши есть друзья-домовые: Шукля, Марфуша, Сеня. Троша навещает своих друзей в других детских домах и много путешествует по стране. В первом номере он рассказывает о Калининграде, а еще ему пишут друзья из разных уголков мира. В этом номере опубликовано письмо из Австралии.

Все тексты мы готовим сами, а художники собрались со всей России, одна девочка вообще живет в Норвегии. Было очень приятно, когда оказалось, что художников, которые готовы работать без вознаграждения, даже больше, чем было заданий. Мы работали над номером несколько месяцев, собирались раз в неделю на факультете, в остальное время переписывались по электронной почте. На собраниях читали тексты, обсуждали, что нужно доработать. На презентацию в Манеж к нам пришли ребята из приюта: «Троша» им очень понравился. Диалог с детьми — это самое главное. Мы мечтаем о том, чтобы дети писали домовятам письма так же, как когда-то писали «Мурзилке» и «веселым человечкам».

Сейчас мы все сдаем сессию, как только она закончится, приступим к работе над весенним номером. Но сначала предстоит обсудить ошибки — все же первый номер был пилотный».

Ольга Бородулина, автор:

«По сравнению с остальными ребятами я не так много работала над журналом, но все равно для меня очень важно быть сопричастной к этому проекту. Мне просто приятно, что все загорелись общей идеей. Я делала репортаж из Глуховской школы-интерната. Там замечательные педагоги, дети постоянно заняты: у них есть и театральная студия, и кружки по рукоделию. Но, несмотря на это, детям очень сильно не хватает общения, детский дом — это все равно закрытая система, ребята постоянно видят одних и тех же людей. Я привезла им подарки: блокнотики, какую-то мелочь, они посмотрели, поблагодарили и спрашивают: «А когда вы приедете в следующий раз?». То есть для них на первом месте внимание, а не подарки. Главное для «Домовенка Троши» — подарить детям общение, которое им так нужно.

Сейчас я учусь на третьем курсе. Детская журналистика — это то, что всегда будет интересно и популярно, но главная причина, по которой я решила ею заняться, кроется в том, что я просто не вижу себя ни в какой другой области. Я всегда хотела быть больше педагогом, чем журналистом, сейчас у меня есть возможность узнавать о том, что мне на самом деле интересно».

Елена Потапова, художественный редактор, автор:

«Я учусь на четвертом курсе, детской журналистикой занимаюсь с прошлого года. Некоторые ребята из нашей семинарской группы — волонтеры и знают о том, как организована жизнь в детском доме не понаслышке. В определенный момент мы поняли, что у этих детей нет возможности читать журналы, особенно дорогостоящие, такие, например, как Disney. Нашу главную задачу я вижу в том, чтобы информировать, просвещать и развлекать наших читателей. Главная функция — это, конечно, просвещение. Например, у нас есть рубрика, в которой мы рассказываем о профессиях. Когда работали над номером, Марина Ивановна провела небольшой соцопрос среди детей как из детдомов, так и «семейных», вопрос был «Кем вы хотите стать?». Чаще всего встречались ответы: балерина, повар, машинист. Понятно, что маленькие дети еще не понимают, что, например, балерина — это не только красивая пачка и пуанты, но и адский труд. Мне захотелось разъяснить им это, рассказать о том, что их ждет в профессии. Еще я писала про Австралию: что это за государство, какие люди там живут. Ведь детям всегда интересно знать, что происходит в других городах, в других частях света, тем более они ограничены территорией детского дома.

Для меня это проект очень важен как практика. При этом было просто ужасно интересно наблюдать за тем, как «вырастал» журнал. Большую часть пилотного тиража «Троши» мы отдали в детские дома Москвы, в том числе через фонд «Детские домики». Журнал подарили детям вместе с новогодними подарками.

Александра Яковлева
Московские новости


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999