Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

11.10 .2012 - Программа конференции «LEAD MANAGEMENT» . Площадка для маркетинга с оплатой за результат - 15 октября 2012 в Москве , E-marka

11.10 .2012 - Сформирована программа VIII Международной конференции практического маркетинга «Wine&Spirit  Marketing Expert».1 ноября 2012 - Киев, Экспо-Юг-Сервис

11.10 .2012 -- «RU:LIST» расскажет о «Серебряном Лучнике» - США

11.10 .2012 -ОТКРЫТ ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС PROBA-IPRA Golden World Awards 2012 - Организационный комитет XIII Международного конкурса -СЗ РАСО, С=Петербург

11.10 .2012 - Со&PubNews:Компания GroupM Russia, Москва, открывает новые возможности на рынке интернет рекламы: Xaxis и Quisma

11.10 .2012 - Со&PubNews:Пользователи мобильного приложения Time Out Москва могут ходить на фестивальные показы кинотеатра «Пионер»

11.10 .2012 -Со&PubNews:"СТРАТЕГИЯ. ИЛИ КАК ВЫЖИТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ" ПО ВЕРСИИ ДЖЕКА ТРАУТА - Агентство GLOBAL POINT С-Петербург, Москва , 24 октября 2012

10.10 .2012 - « ТИРАЖНОЕ ВРАНЬЕ КАК ЛЕРНЕЙСКАЯ ГИДРА». Тиражные вруны 2012. Итоги. И.А.Яковенко, Генеральный директор НТС , Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

10.10 .2012 - ... из Блогосфер ...Ребрендинг Уральского банка реконструкции и развития gabova_tatiana в сообществе PR-Info.livejournal.com

10.10 .2012 - ... из Блогосфер ... Evgeniya Dorina IV Рейтинг лучших GR-специалистов . В Рейтинге 2012 года появился ряд отличий - Evgeniya Dorina в сети linkedin

9.10 .2012 - Форум «Бизнес-репутация. 2012»
17 октября 2012 , Москва , Фонд «Единое Общество»

9.10 .2012 - Со&PubNews: Агентство « Leo Burnett Moscow» ПОЛУЧИЛО ЗОЛОТО И ДВА СЕРЕБРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ GOLDEN DRUM 

Программа конференции «LEAD MANAGEMENT» .

 «LEAD MANAGEMENT» .
Площадка для маркетинга с оплатой за результат.

15 октября 2012 в Москве ,
E-marka


Программа конференции «LEAD MANAGEMENT» .

Площадка объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.

     Программа конференции включает в себя  четыре сессии:

  1. «Маркетинг с оплатой за результат» (плати только за продажи).
  2. «Lead management и бренды» (реальные кейсы крупных компаний).
  3. «Как посчитать эффективность лидов» (специальные инструменты и методики).
  4. «СРА-площадки» (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, e-mail и мобильный маркетинг и другие)

На конференции с докладами выступят:

- Станислав Чернухин, генеральный директор «Masterlead», «Не все лиды одинаково  полезны. Как делать квалифицированные лиды»,

- Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction», «Особенности настройки рекламных кампаний в СРА-системах»,

- Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга «ARTOX media», «Модели поведения при лидогенерации»,

- Ольга Гусева, управляющий партнер в России «Leads Corp.», «Эффективное управление лидами»,

- Варвара Костылева, руководитель PR отдела «Colliers International FM», «Лиды в недвижимости»,

- Максим Королев, руководитель «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba», «Ловись, рыбка, большая и маленькая»,

- Инна Алексеева, генеральный директор «PRPartner», «PR как  Lead-generation project»,

- Анна Прямкова, директор по маркетингу Школы иностранных языков «YES», «Сравнение технологий лидогенерации на рынках В2В и В2С»,

- Артем Кухаренко, генеральный директор «ExpertSender Russia», «Методология подсчета эффективности лидогенерации»,

- Артем Султанов, специалист по интернет-маркетингу «Insales», «Ремаркетинг как инструмент повышения конверсии»,

- Кириллова Кристина, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems», «Комплексный цифровой маркетинг для оценки и повышения эффективности различных каналов лидогенерации»,

- Алексей Довжиков, генеральный директор «eLama.ru», «Контекстная реклама как универсальный генератор лидов»,

- Мария Кравчук, генеральный директор «UpSale», «SMM  как эффективный инструмент повторной генерации лидов»,

- Константин Карпов, руководитель smm «Advline», «Лидогенерация из систем таргетированной рекламы»,

- Василий Воропаев, генеральный директор «Free-lance.ru», «Генерация лидов на аутсорсе».

      Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.

 

Подробнее о мероприятии: http://leadconf.ru/

Крупнейшая площадка для маркетинга с оплатой за результат.

Клиенты, исполнители, самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты. Все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Возможно, конференция станет для Вас первым шагом на этом пути и поможет увеличить Ваш бизнес с помощью CPA-инструментов.

  • Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи).
  • LEAD MANAGEMENT и бренды (реальные кейсы крупных компаний).
  • Как посчитать эффективность лидов (специальные инструменты и методики).
  • CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие)

УЧАСТНИКИ
В работе конференции принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэко, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Конференция пройдет 15 октября 2012 года в гостинице «Бородино» по адресу: Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5 (ст.м. «Красносельская»). Участие в конференции платное. Стоимость участия на данный момент - 6700 руб. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет организатора. Раздаточные материалы, питание (обед и 2 кофе-брейка) входят в стоимость.

ТЕЛЕФОНЫ:
(499) 681 04 14
(812) 334 55 10
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
info@sejchas.ru
КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ:
197348, Санкт-Петербург, Аэродромная ул., д.6, оф.310

http://leadconf.ru/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999