Программа конференции «LEAD MANAGEMENT» .
«LEAD MANAGEMENT» .
Площадка для маркетинга с оплатой за результат.
15 октября 2012 в Москве ,
E-marka
Программа конференции «LEAD MANAGEMENT» .
Площадка объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Клиенты и исполнители разберут самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты.
Программа конференции включает в себя четыре сессии:
- «Маркетинг с оплатой за результат» (плати только за продажи).
- «Lead management и бренды» (реальные кейсы крупных компаний).
- «Как посчитать эффективность лидов» (специальные инструменты и методики).
- «СРА-площадки» (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, e-mail и мобильный маркетинг и другие)
На конференции с докладами выступят:
- Станислав Чернухин, генеральный директор «Masterlead», «Не все лиды одинаково полезны. Как делать квалифицированные лиды»,
- Денис Кучумов, главный аналитик «AdvAction», «Особенности настройки рекламных кампаний в СРА-системах»,
- Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга «ARTOX media», «Модели поведения при лидогенерации»,
- Ольга Гусева, управляющий партнер в России «Leads Corp.», «Эффективное управление лидами»,
- Варвара Костылева, руководитель PR отдела «Colliers International FM», «Лиды в недвижимости»,
- Максим Королев, руководитель «Системы таргетированной рекламы Play.Mamba», «Ловись, рыбка, большая и маленькая»,
- Инна Алексеева, генеральный директор «PRPartner», «PR как Lead-generation project»,
- Анна Прямкова, директор по маркетингу Школы иностранных языков «YES», «Сравнение технологий лидогенерации на рынках В2В и В2С»,
- Артем Кухаренко, генеральный директор «ExpertSender Russia», «Методология подсчета эффективности лидогенерации»,
- Артем Султанов, специалист по интернет-маркетингу «Insales», «Ремаркетинг как инструмент повышения конверсии»,
- Кириллова Кристина, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems», «Комплексный цифровой маркетинг для оценки и повышения эффективности различных каналов лидогенерации»,
- Алексей Довжиков, генеральный директор «eLama.ru», «Контекстная реклама как универсальный генератор лидов»,
- Мария Кравчук, генеральный директор «UpSale», «SMM как эффективный инструмент повторной генерации лидов»,
- Константин Карпов, руководитель smm «Advline», «Лидогенерация из систем таргетированной рекламы»,
- Василий Воропаев, генеральный директор «Free-lance.ru», «Генерация лидов на аутсорсе».
Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Конференция «Lead Management» станет первым шагом на этом пути и поможет увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов.
Подробнее о мероприятии: http://leadconf.ru/
Крупнейшая площадка для маркетинга с оплатой за результат.
Клиенты, исполнители, самые актуальные кейсы, практики, методики и инструменты. Все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный результат. Возможно, конференция станет для Вас первым шагом на этом пути и поможет увеличить Ваш бизнес с помощью CPA-инструментов.
- Маркетинг с оплатой за результат (плати только за продажи).
- LEAD MANAGEMENT и бренды (реальные кейсы крупных компаний).
- Как посчитать эффективность лидов (специальные инструменты и методики).
- CPA-площадки (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах, email и мобильный маркетинг и другие)
УЧАСТНИКИ
В работе конференции принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэко, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.
Конференция пройдет 15 октября 2012 года в гостинице «Бородино» по адресу: Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5 (ст.м. «Красносельская»). Участие в конференции платное. Стоимость участия на данный момент - 6700 руб. Датой оплаты считается дата поступления средств на расчетный счет организатора. Раздаточные материалы, питание (обед и 2 кофе-брейка) входят в стоимость.
ТЕЛЕФОНЫ:
(499) 681 04 14
(812) 334 55 10
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
info@sejchas.ru
КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ:
197348, Санкт-Петербург, Аэродромная ул., д.6, оф.310
http://leadconf.ru/
|