"Lime"
Третий московский международный фестиваль социальной рекламы
13 октября 2012 , Москва,
отделение интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
со-организатор Международный мультимедийный холдинг РИА Новости
Одним из приглашенных специалистов Лайма-2012 станет профессиональный интегратор Хихус (он же Павел Сухих), заведующий кафедрой комиксов и манги университета «Синергия», создатель фестиваля «КомМиссия», художник, комиксист и режиссер мультфильмов. На своём мастер-классе «Интеграция искусства в соцпроекты» он расскажет и покажет на примере множества своих и западных проектов, как оформить и донести информацию до современных подростков, отказывающихся воспринимать её без визуального и иного развлекательного наполнения, и самое главное – добиться успеха в этом нелегком деле. Второй мастер-класс проведет Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения», член Союза художников России. Также гостей Фестиваля ждёт мастер-класс от специалистов крупнейшего коммуникационного агентства РоссииTwiga.
Кроме того, гости фестиваля получат уникальную возможность поучаствовать в создании социальных проектов в необычном non-stop режиме в рамках экспресс-креатива. В этом году его проведут бизнес-тренеры и соучредители Благотворительного фонда "Разные дети" СергейДолгов и Татьяна Яковлева. В формате игры они познакомят участников с Главными Правилами создания эффективного рекламного сообщения, разобьют аудиторию на команды и дадут практическое задание по разработке социальной кампании, в ходе которого каждому удастся попробовать себя как в роли Клиента, так и Агентства. После этого произойдет "битва презентаций", по итогам которой лучшая из команд будет награждена ценными призами.
Программа Фестиваля:
10:30 – 11:00 сбор гостей, участников Фестиваля;
11:00 – 11:30 открытие выставки лучших работ (шорт-лист) Фестиваля;
11:30 – 13:00 мастер-классы от ведущих российских экспертов;
13:00 – 13:15 кофе-брейк;
13:15 – 14:30 проведение в рамках Фестиваля экспресс – креатива под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы;
14:30 – 15:00 перерыв;
15:00 – 17:00 проведение церемонии награждения победителей Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».
Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии – работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, также организована специальная номинация для школьников – «Greenlight», обеспечившая в прошлом году победителю поступление в Высшую школу экономики.
ЛАЙМ стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.