Груша созреет — в самый разгар бархатного сезона в Сибири
"Груша"
—
Конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях
26 октября 2013 в Новосибирске
Груша — конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, о создании репутации, продвижении товаров, услуг и великих идей. Коммуникации с аудиторией должны быть в первую очередь эффективными, а уже потом модными, поэтому с одинаковым удовольствием будут рассмотрены темы пиара, SMM, рекламы, ивентов и прочих разновидностей маркетинговой деятельности.
Мероприятие будет интересно владельцам компаний, маркетологам, пиарщикам и всем причастным.
Программа
"09:30" Регистрация
"10:15"> Где ваши клиенты: аудитории современных и традиционных каналов коммуникаций, Александр Баянов, Тайга Рисеч, Новосибирск.
"11:05"> Пиар и новости. Когда рассчитывать на бесплатные публикации в прессе, Петр Лохов, Сиб.фм, редактор, Новосибирск.
"12:00"> Грелка Фест — как установить рекорд Гинесса в купальном костюме и на лыжах, Константин Кошкин, Grelka Fest, Новосибирск.
"13:00"> Обед
"14:00"> Как измерить и изменить эффективность программы продвижения, Дмитрий Мишин, Торговая площадь, руководитель службы маркетинга и рекламы, Новосибирск.
"15:00"> Формирование барного бренда в регионе, Вячеслав Яковлев, Friends, совладелец, Новосибирск.
"16:00"> PR-эксперт в компании: функционал, постановка задач, карьера, Александр Роготень, ООО «Экспобанк» и ЗАО «Д2 Страхование», советник по корпоративным коммуникациям, Новосибирск.
"17:00"> Кейс-поток: Teletour — экстрим-тур блогеров-руферов по Европе: затраты VS результат, Дарья Жданова, Tele2, Новосибирск.
"17:15"> Кейс-поток: Как сделать самый популярный паблик города?, Виталий Полищук, АСТ-54, Новосибирск.
"17:30"> Кейс-поток: +1 за чашкой кофе, Василий Рагозин, Трэвэлерс Кофе, директор диджитал-проектов компании, Новосибирск.
"17:45"> Кейс-поток: Почему ТехноСити не нужны фолловеры, Соня Макаревич, ТехноСити, интернет-маркетолог, Новосибирск.
|