Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
«ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008: ИСПЫТАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
» Главная тема По оценкам экспертов российская экономика впервые входит в стадию стабилизации рыночных отношений. Преемственность политического курса и изобилие нефтедолларов служат залогом безкризисного поступательного развития потребительского рынка. Однако золотой баррель не спешит обернуться для бизнеса золотым тельцом. Для подавляющего большинства компаний конец эпохи «дикого капитализма» означает окончание взрывного экстенсивного расширения, периода сверхприбылей и переход к развитию «вглубь». Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис – вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка. Вместе с тем внешняя среда, в которой приходится действовать современной компании все более и более ужесточается. Российский рынок продолжает насыщается товарами, потребитель с каждым днем становится взыскательнее и требует индивидуального отношения, продуктов, полностью соответствующих его вкусам. При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец 2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным (!) скачком цен на медианосители. Барьеры входа в медиапространство становятся чрезмерно высокими для все большего числа компаний, а цена ошибки маркетолога возросла многократно. Наступающая эпоха «плавного роста» предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров. Российским маркетологам предстоит непростое испытание стабильностью 25-28 марта, маркетинговые директора ведущих российских и международных компаний соберутся, чтобы совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся рыночных условиях. Что получит участник Форума? Прежде всего, знакомство с маркетинговыми решениями компаний первого эшелона российского рынка, а также возможность обсудить свои собственные проблемы с коллегами, мощный заряд внутренней мотивации и золотые идеи для опережающего роста своих компаний. Кто докладчики? Члены Экспертного Совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Coca-Cola, HP, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Инком, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Microsoft, Нидан, Уралсиб, REAL- Hypermarkets, Ahmad Tea, Polaris и многие другие. За каждым из них многолетний опыт управления маркетингом. Это те люди, которые формируют лицо потребительского маркетинга сегодня! Традиционно, отличительной чертой программы Форума MM является ее системность и комплексность. Она охватит все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями посредством директ-маркетинга. Еще одна особенность Форумов серии Marketing Management – применение подхода Experiential Learning ®, с преобладанием дискуссионных форм общения и совместным поиском решений в режиме on-line. Форматы заседаний чрезвычайно разнообразны: дискуссионные панели, мозговые штурмы, пленарные заседания, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности и многое другое. В рамках Форума будут реализованы несколько специальных секций и проектов: Расширенная секция BTL, нетрадиционного и провокационного маркетинга! Форум-дискуссия BTL Battle (25 марта) и тренинг-симмуляция BTL Navigator (28 марта) · Впервые (!) – уникальная специальная вечерняя сессия знакомств делегатов друг с другом во время drink-party. · Впервые (!) – тематическое заседание экспертного клуба «Для тех, кому за 10» (лет в маркетинге). · Впервые (!) Интерактивные форматы с обсуждением и решением кейсов участников Форума в режиме реального времени. · Для участников Форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру! · Командный зачет – маркетинговыйteambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании и мастер-классы по повышению личной эффективности менеджера и управлению подчиненными. · Профильные заседания и докладчики для специалистов по маркетингу отраслей «FMCG», «Ритейл», «Финансовые и страховые услуги», «Услуги». В составе Экспертного Совета TOP - MM : Сергей Певнев(Samsung Electronics), Максим Савицкий (УРАЛСИБ) , Татьяна Крылова (OMD) , Нуне Алекян (Ингосстрах) , Андрей Рукавишников < (Евросеть) , Кирилл Турбанов (Альфа-Банк), Игорь Манн (МИАН), Самвел Аветисян (Архидея), Юлия Голубцева (Bosch), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Борис Вольпе (SAP), Ашот Арутюнян (Детский Мир), Светлана Анурова (Вымпелком ) |
|
||||||||||||||
 
|
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",
1999