|
Конференция «Social Media Conference Russia 2012»: обзор в социальных медиа
SOCIAL MEDIA CONFERENCE (2012)
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
3 декабря 2012 , Москва,
Co Сейчас.ру
PR-Info.ru - информационный спонсор
Конференция «Social Media Conference Russia 2012»: обзор в социальных медиа
.Ежегодная конференция «Social Media Conference Russia» в Москве сквозь призму социальных сетей и сервисов, о чем говорили, что упоминали и чем поделились слушатели.
3 декабря в Москве проходила конференция «Social Media Conference Russia 2012», которую организовывал бизнес-акселератор Сейчас.ру. Подобная конференция проходит уже третий год.
В этом году мероприятие посвящалось управлению репутацией в социальных медиа и состояло из 4 частей. В первом блоке рассматривались инструменты и методики создания и поддержания репутации компании, лояльности ее клиентов; второй блок посвящался созданию и поддержке сообществ бренда, превращению участников групп в реальных покупателей; в третьем блоке рассматривалось сарафанное радио в качестве наиболее эффективного инструмента маркетинга; завершал конференцию блок по мониторингу социальных медиа, а именно – измерение репутации бренда и обработка негатива.
Программа мероприятия очень интересна, однако первое, что бросается в глаза – отсутствие каких либо ссылок на социальные медиа на самом веб-сайте конференции, хотя она именно им и посвящена. Отсутствуют и пиктограммы основных сетей и сервисов для тех, кто напрямую захочет поделиться предстоящим событием, например, с кем-то во ВКонтакте или Twitter.
Анонс мероприятия, например, в сети Facebook удалось найти лишь за 2011 год, где ее презентовали весьма активно. Порадовала, однако, соцплатформа ВКонтакте, где информацией о конференции поделились 4 источника: 2 открытые группы и 2 бренд-страницы («Social Media Marketing | InNetMedia», «Айти-Событие.рф», «FindHall.Ru - система подбора конференц-залов» и «SEO-KNOW-HOW - Как продвинуть в интернете?»). О двух докладчицах: Марине Собяниной и Ольге Арвачёвой, представительницах «Альфа-Банка», упомянула и открытая группа во ВКонтакте «Молодые профессионалы».
Наиболее активно освещалась «Social Media Conference Russia 2012» в Twitter. Это и неудивительно, ведь концепция сервиса микроблоггинга основывается именно на обмене актуальной информацией друг с другом. Всего конференция с хэштегом #smconf собрала 45 сообщений (в том числе и ретвитов). Вот чем поделились участники конференции в Twitter:
1. Открывала конференцию Ирэн Шкаровская из «Home Credit Bank», которая определила в качестве основных платформ для своей компании – социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. По ее мнению, рынок СММ стагнирует.
2. Следующим докладчиком, которого отметили в сервисе, стала Александра Павлинова от компании «Мегафон», рассказавшая о проекте с гео-сетью Foursquare.
3. Олег Румянцев из «Ростелекома» познакомил с проектом Web-выборы и рассказал об установках видеокамер на избирательных участках.
4. По мнению Михаила Умарова из компании «Comunica», тема социальных медиа отжила. Он считает, что уже нет такой задачи «обеспечить присутствие в соцсетях». В свою очередь репутация компаний в интернете находится в руках сотни человек.
5. Выступил на конференции и представитель компании «Grayling Russia» Крис Роджерс с докладом «Социальные медиа в маркетинговом миксе. Зарубежный опыт».
6. Влад Титов из компании «Вовлекай» уверил, что традиционная схема генерации лидов не работает в соцсетях.
7. В рамках конференции ведущий менеджер проектов отдела развития AGIMA Евгений Ефанов познакомил с smm-кейсом «Топ модель по-русски», а также рассказал о секонд-скрининге, эффекте бабочки и философии Мартина Лютера Кинга.
8. Арсен Авдалян из агентва Wobot на практическом кейсе показал, что оперативное реагирование на негативные упоминания в сети является ключевым фактором в борьбе с черным пиаром.
9. Сервис мониторинга блогосферы YouScan был презентован представителем компании Александром Сирачом на примерах кейсов X5Retail Group и Copiny.
Стоит отметить, что далеко не все докладчики были упомянуты в сервисе микроблоггинга Twitter. Как-то чересчур скромненько получилось освещение мероприятия в социальных медиа, хотя, возможно, это новый тренд или ее участники были настолько поглощены докладами, что на сети и сервисы у них попросту не было времени. А хэштег мероприятия #smconf, не попал в тренды, как когда-то #obpconf от школы «Нетология».
При анализе активности использовались такие инструменты, как babkee, twinitor и ручной поиск на таких платформах, как Twitter, Facebook, ВКонтакте. По материалам сервиса микроблоггинга Twitter, сети Facebook и веб-сайта конференции smconf.ru. Отдельное спасибо за фото материал и контент конференции Роману Романову (@Bitter_foe), Александре Павлиновой (@antistatica) и Юрию Михайловичу Копылову (@YuryMihalich)
Обзор Bizzteams.ru -http://bizzteams.ru
3 декабря в гостинице «Бородино» (г.Москва)пройдет конференция Social Media 2012 –главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Social Media Conference – это крупнейшая площадка для встречи клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.
Как сформировать лояльность к компании в социальных сетях? Как превратить участников группы в реальных покупателей? Как оценить эффективность? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете найти на Social Media Conference.
Уже третий год подряд эксперты рынка делятся своим опытом и секретами работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:
- Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов;
- Создание и поддержка сообществ бренда;
- Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга;
- Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда, обработка негатива.
Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых рук. С докладами выступят представители «КИТ Финанс», «Альфа-банк», «Home Credit Bank», LiveJournal, Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, агентства «Социальные Сети».
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. Если вам интересно участие в Social Media Conference – напишите или позвоните нам, и мы сообщим детали и обсудим варианты сотрудничества.
Подробнее о мероприятии: www.smconf.ru
Контактное лицо:
Сергей Рудняев,
Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510
sr@emarka.ru
|
|