Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                      

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14.04.2014 -ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ И ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ, Всероссийская научно-практическая конференция 17-18 апреля 2014 , C-Петербург, Участие в конференции бесплатное
14.04.2014 - «Маркетинг в ритейле» МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  POPAI RUSSIA 17 апреля 2014, Москва, Для компаний-членов профессиональных ассоциаций POPAI, АКАР, РАМУ, Русбренд и АКОРТ участие бесплатное.
14.04.2014 - «100 франков» в Екатеринбурге, Фестиваль мировых креативных роликов 17 - 19 апреля 2014, «Golden Award of Montreux», Швейцария ,  «Z&G. Branding», «Brenmark», Екатеринбург
14.04.2014 - Со&PubNews: "SaferJourno" предлагает для медcenter™) - Pro-Vision и Veeam Software начинают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва
>
14.04.2014 -Со&PubNews:>«Школа социальных коммуникаций» стартует в Воронеже - ФРОС «Region PR», Воронеж
14.04.2014 -Со&PubNews: Представитель Twitter рассказывает, как создавать привлекающие аудиторию твиты , "SaferJourno" предлагает для медиа-тренеров пособие по интернет-безопасности  - JNet -International Center for Journalists
11.04.2014 - 10 логотипов, использующих negative space. - Публикация «Z&G. Branding» - раздел "Материалы и статьи
11.04.2014 - .. из Блогосфер - Лендинг как инструмент тестирования ниши (спроса) - Д. Васильев в Linkedin 11.04.2014 -
10.04.2014 - «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» - V  Международная научно-практическая конференция 22-23 апреля 2014 в Москве, Кафедра общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
10.04.2014 -«ДНК маркетинга» МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ И ТРЕНИНГОВ 23 апреля 2014 в Москве , MarketingOne
10.04.2014 - Сформирован шорт-лист лучших PR- проектов компаний ТЭК за 2013 год в конкурсе «КонТЭКст» . Торжественная церемония награждения победителей конкурса 17 апреля 2014
10.04.2014 -Со&PubNews: «День PR-технологий» В первый день выставки «Дизайн и реклама – 2014», 15 апреля 2014, традиционно пройдет ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
10.04.2014 -Со&PubNews: День брендинга в рамках выставки «Дизайн и реклама»: темы лекций опредедило интернет-голосование - Ассоциацией Брендинговых Компаний России , Москва
10.04.2014 -Со&PubNews: Руководитель практики здравоохранения агентства FleishmanHillard Vanguard, Москва, выступила модератором сессии на форуме «Внутренние Коммуникации для Бизнеса 2014».

«Маркетинг в ритейле»
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  POPAI RUSSIA

17 апреля 2014, Москва,
Для компаний-членов профессиональных ассоциаций
POPAI, АКАР, РАМУ, Русбренд и АКОРТ участие бесплатное.


17 апреля 2014 года в Москве в Центральном Доме Художника на Крымском валу (ЦДХ) пройдет первая Международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве. К участию в работе Конференции приглашены ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии

Программа Конференции , состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.

Организатором проведения бизнес-конференции выступает Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI. Программа мероприятий является квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России.

Одновременно участники бизнес-конференции имеют уникальную возможность посетить 20-ю юбилейную выставку «Дизайн и Реклама», которая является центральным событием рекламного рынка России. В тот же день в ЦДХ состоится и Церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014.

Для участия в Конференции необходимо пройти регистрацию, отправив запрос на info@popairussia.com.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
(темы докладов уточняются)

10.30–11.00 
Торжественное открытие конференции

11.00–11.30 
Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук

Александр Шмельков работает в маркетинге 12 лет, в GfK с 2006 года.
Руководит центром GfK Price Challenger в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечает за сотрудничество GfK с ECR Russia. В сфере профессиональных интересов Александра – развитие и оптимизация инноваций, прогнозирование и моделирование рынка, а также оптимизация опыта потребителя. В маркетинге 12 лет, обладает обширным и разнообразным опытом во всех областях количественных и качественных исследований от U&A и тестирования концепций до исследований бренд-коммуникаций и conjoint анализа.

11.30–12.30
Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ритейле
Докладчик: Фил Уайт / Phil White, Директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA 

Фил Уайт работает в G2 (Geometry Global после слияния с Ogilvy Action и JWT Action) с мая 2011 года. В его обязанности входит развитие глобальной экспертизы в сфере шопер-маркетинга и разработки стратегических инсайтов для эффективных бренд-активаций в Великобритании и регионе СЕМЕА. Его клиентами на региональном уровне являются GSK, Coca-Cola, Heineken, Bacardi, Unilever, Mondelez и BAT. 

На протяжении своей 16-летней карьеры Фил работал в различных сферах маркетинговых и рекламных коммуникаций, включая разработку коммуникационных стратегий, брендинга, упаковки, корпоративного дизайна, занимался ATL, трейд-, шопер-, директ-, диджитал- и CRM-маркетингом. В его клиентском портфолио такие международные бренды, как P&G, McDonalds, InBev, P&G, Pepsico, General Mills, Nestle, Virgin, Starbucks, Coca Cola, и многие другие. Фил также руководил тренингами по разработке «инсайтов и инноваций» в компании инновационного консалтинга «WHAT IF».

12.30–13.30
Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер / Leo van de Polder
Генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды) / 
General manager at POPAI Benelux

Лео ван де Польдер, генеральный директор POPAI Benelux, почти 40 лет работает в индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в таких областях, как розничный маркетинг, бизнес-администрирование, дизайн-менеджмент и реклама (концепция, брендинг, коммуникации). Для магазинов разных форматов (специализированные магазины, семейные предприятия, сети, универмаги) занимался проблемами маркетинга, торговли, разработки концепции и проектирования. Соавтор книг по организации торговых площадей и покупательским предпочтениям.

13.30–14.30
Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё / Eric Meunier
Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению  Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) компанииGeometry Global EMEA (Франция).

Эрик Менье имеет 20-летний опыт в области потребительского, покупательского и digital маркетинга, в первую очередь, для брендов FMCG, розничной торговли, автомобильных и технологических брендов. В качестве регионального директора по работе с ключевыми клиентами в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) участвует в разработке многоцелевых shopper marketingпрограмм в регионе, в том числе в России.

14.30–15.30
Современные тенденции развития POS-индустрии

Докладчик: Арман Зограбян, Генеральный директор TAG Williams Lea 

15.30–16.30
Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн / Peter T`Hoen, Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды)

Специалист в retail design с опытом работы в сфере более 15 лет.
За свою карьеру Петер разработал дизайн-проекты для таких ритейл-брендов как: Baumax (Австрия), MAKRO (Metro Group, Германия) Praxis, Intergamma, Jumbo Supermarkets, ABN AMRO bank, OPG, TNT, IKEA, T-Mobile (Нидерланды), Orby, Аксон, КЕЙ (Россия) . Петер Т’Хоэн закончил Nyenrode Business University, курс Retail marketing, Piet Zwart Institute, г. Роттердам, курс Retail design (под руководством Rodney Fitch), Design Academy, г. Эйндховен, курс Arts in design (отделение: man and public-space).

16.30–17.30
Картонные POSM: Основные тренды

18.30–20.30
Церемония Награждения POPAI Awards. Зал ДНК. 
Вход по приглашению.



Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999