Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Программа Конференции , состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.
Организатором проведения бизнес-конференции выступает Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI. Программа мероприятий является квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России.
Одновременно участники бизнес-конференции имеют уникальную возможность посетить 20-ю юбилейную выставку «Дизайн и Реклама», которая является центральным событием рекламного рынка России. В тот же день в ЦДХ состоится и Церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014.
Для участия в Конференции необходимо пройти регистрацию, отправив запрос на info@popairussia.com.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
(темы докладов уточняются)
10.30–11.00
Торжественное открытие конференции
11.00–11.30
Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук
Александр Шмельков работает в маркетинге 12 лет, в GfK с 2006 года.
Руководит центром GfK Price Challenger в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечает за сотрудничество GfK с ECR Russia. В сфере профессиональных интересов Александра – развитие и оптимизация инноваций, прогнозирование и моделирование рынка, а также оптимизация опыта потребителя. В маркетинге 12 лет, обладает обширным и разнообразным опытом во всех областях количественных и качественных исследований от U&A и тестирования концепций до исследований бренд-коммуникаций и conjoint анализа.
11.30–12.30
Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ритейле
Докладчик: Фил Уайт / Phil White, Директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA
Фил Уайт работает в G2 (Geometry Global после слияния с Ogilvy Action и JWT Action) с мая 2011 года. В его обязанности входит развитие глобальной экспертизы в сфере шопер-маркетинга и разработки стратегических инсайтов для эффективных бренд-активаций в Великобритании и регионе СЕМЕА. Его клиентами на региональном уровне являются GSK, Coca-Cola, Heineken, Bacardi, Unilever, Mondelez и BAT.
На протяжении своей 16-летней карьеры Фил работал в различных сферах маркетинговых и рекламных коммуникаций, включая разработку коммуникационных стратегий, брендинга, упаковки, корпоративного дизайна, занимался ATL, трейд-, шопер-, директ-, диджитал- и CRM-маркетингом. В его клиентском портфолио такие международные бренды, как P&G, McDonalds, InBev, P&G, Pepsico, General Mills, Nestle, Virgin, Starbucks, Coca Cola, и многие другие. Фил также руководил тренингами по разработке «инсайтов и инноваций» в компании инновационного консалтинга «WHAT IF».
12.30–13.30
Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер / Leo van de Polder
Генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды) /
General manager at POPAI Benelux
Лео ван де Польдер, генеральный директор POPAI Benelux, почти 40 лет работает в индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в таких областях, как розничный маркетинг, бизнес-администрирование, дизайн-менеджмент и реклама (концепция, брендинг, коммуникации). Для магазинов разных форматов (специализированные магазины, семейные предприятия, сети, универмаги) занимался проблемами маркетинга, торговли, разработки концепции и проектирования. Соавтор книг по организации торговых площадей и покупательским предпочтениям.
13.30–14.30
Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё / Eric Meunier
Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) компанииGeometry Global EMEA (Франция).
Эрик Менье имеет 20-летний опыт в области потребительского, покупательского и digital маркетинга, в первую очередь, для брендов FMCG, розничной торговли, автомобильных и технологических брендов. В качестве регионального директора по работе с ключевыми клиентами в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) участвует в разработке многоцелевых shopper marketingпрограмм в регионе, в том числе в России.
14.30–15.30
Современные тенденции развития POS-индустрии
Докладчик: Арман Зограбян, Генеральный директор TAG Williams Lea
15.30–16.30
Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн / Peter T`Hoen, Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды)
Специалист в retail design с опытом работы в сфере более 15 лет.
За свою карьеру Петер разработал дизайн-проекты для таких ритейл-брендов как: Baumax (Австрия), MAKRO (Metro Group, Германия) Praxis, Intergamma, Jumbo Supermarkets, ABN AMRO bank, OPG, TNT, IKEA, T-Mobile (Нидерланды), Orby, Аксон, КЕЙ (Россия) . Петер Т’Хоэн закончил Nyenrode Business University, курс Retail marketing, Piet Zwart Institute, г. Роттердам, курс Retail design (под руководством Rodney Fitch), Design Academy, г. Эйндховен, курс Arts in design (отделение: man and public-space).
16.30–17.30
Картонные POSM: Основные тренды
18.30–20.30
Церемония Награждения POPAI Awards. Зал ДНК.
Вход по приглашению.
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright "
AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999