« Media Class »,
СТУДЕНЧЕСКИЙ Фестиваль социальных проектов
2013 в Москве,
МГУКИ, институт МАСС МЕДИА
Кафедра Рекламы
Фестиваль социальных проектов «Media Class» стартует 29 ноября 2012 в Московском Государственном Университете Культуры и искусств, итоги подведем 30 ноября, где будут награждены победители. Организаторами фестиваля выступила кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ, при участии ведущих рекламных агентств, коммуникационных групп, медиа-холдингов.
Ежегодный российский студенческий фестиваль социальной рекламы ведёт свою историю с 2000 года. Ежегодно в фестивале участвует все больше проектов, которые по достоинству оцениваются в следующих номинациях: Видео-реклама, Принт (печатная реклама), Digital (интернет проект), Комплексный социальный проект, Номинация от спонсора.
По сравнению с прошлым годом, количество участников возросло со 101 до 161, а общее количество работ с 138 до 221. Участие в фестивале принимают не только конкурсанты из Москвы и Московской области, заявлены работы из Екатеринбурга, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Краснодара, Ижевска и других. Также, помимо студенческих работ на фестивале представлено творчество учащихся школ, гимназий и лицеев.
В ноябре 2012 года «Media Class» приглашает всё российское студенчество, молодых специалистов и аспирантов на одиннадцатый Фестиваль студенческих проектов в области социальной рекламы.
XII фестиваль социальных проектов «Media Class» , приглашает к участию всех творчески-одарённых, профессионально-ориентированных студентов осваивающих науку медийных коммуникаций.
Мастер-классы, лекции ведущих специалистов сферы коммуникации читают Мария Филонова (BBDO), Катя Базилевская (Look At Media), Дмитрий Ващенко (Ogilvy), Ирина Авдеева, Максим Пономарев, Денис Елисеев (Boroda Project/ MADS).
МГУКИ, институт МАСС МЕДИА
Кафедра Рекламы
media_class@mail.ru (орг. комитет фестиваля)
PR-директор фестиваля «Media Class», Копылова Мария
|