|
«Brandbuilding 2014»,
29 мая 2014, Москва,
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING
29 мая 2014 годав Москве состоится самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2014», посвященное вопросам создания и продвижения брендовВ этом году эксперты ведущих мировых агентств поделятся своей блестящей практикой
Программа Brandbuilding 2014:
9.00–9.50 |
Регистрация. Утренний кофе |
9.50–10.00 |
Открытие мероприятия. Приветственное слово |
|
Борьба с медведями за российского потребителя: понять или проститьХорошо знаете российского потребителя. Ой ли?!
Приглашаем в путешествие по быстроменяющемся рынку России. В программе: свежие результаты последнего потребительского исследования, выявление стереотипов, развенчивание мифов. И что с этим делать при построении брендов сегодня. |
|
Я ненавижу рекламуЭто мое мнение и, думаю, многие из вас его разделяют. Так почему же многие бренды продолжают выдавать публике тот отстой, который сами же ненавидят?
Мы рассмотрим множество способов, к которым прибегают потребители, чтобы уйти от рекламы, и выясним почему они делают это. Также мы взглянем на простые ошибки, которые допускают бренды, когда брифуют агентства.
Это далеко не высшая математика, но вы будете удивлены, сколько брендов по всему миру продолжает наступать на те же грабли.
Слегка изменив постановку креативной задачи, вы сможете создавать рекламу, которую потребители будут смотреть с удовольствием и даже делиться ею в соцсетях. |
11.30–12.15
Энтони КендаллДиректор по стратегиям |
"Поженить" Директора по маркетингу с Финансовым директором: от брендинга к финансовым результатам
Бренды - это самые ценные активы компании. Но действительно ли владельцы брендов полностью понимают финансовую отдачу от решений, связанных с брендом? Измерять успех или провал маркетинговых решений часто затруднительно, потому что Директор по маркетингу и Финансовый директор говорят на разных языках. Оценка стоимости бренда эффективно решает такую дилемму. |
|
Смелый Бренд зовет! Кто придет на помощь?Как из марки с хаотичными коммуникациями и отсутствием ДНК сделать хорошо слаженный, притягательный и быстро растущий бренд на зависть всем конкурентам. |
|
Новые испытания и возможности
Современные реалии - это не отражение простой линейной модели. Мир на самом деле гораздо разнообразнее и увлекательнее, как для людей, так и для брендов. Точки соприкосновения бренда с потребителем теперь плавно трансформируются из просто Маркетинговой платформы в Сервисную платформу, Коммерческую платформу и Собственно продукт. Чтобы управлять такой сложной комплексной моделью, нужен особый подход. |
|
Бренды умерли, да здравствуют бренды!
В век, когда информация, продукты и сервисы стали более доступны на глобальном рынке, бренды, использующие традиционную тактику коммуникации, быстро превращаются просто в продукты.
Для того, чтобы жить и претендовать на долгое процветание, бренды должны выходить за границы обыденного и предлагать нечто большее, чем просто попытки продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами. Бренд должен нести то, что действительно имеет значение и интересно людям. И как только это происходит, как только мы превосходим категорию бренда, мы становимся Lovemark. |
|
Покупатели поколения Z: новая стратегия взаимодействияВстречайте самых требовательных и разборчивых покупателей – поколение Z. К 2020 году сегодняшняя молодежь в возрасте от 14 до 19 лет (поколение Z) будет крупнейшей группой потребителей в мире и составит 40% всех покупателей в США, Европе и странах BRIC, а также 10% от общего числа покупателей в других странах мира. Потребности и поведение этой социальной группы будут формировать не только новое поколение покупателей, но и будущее розничной торговли. Кто такие потребители нового поколения, каково их покупательское поведение и какие инструменты необходимо использовать ритейлерам, чтобы привлечь их в свои магазины – FITCH предлагает новую стратегию общения с покупателями, родившимися после 1995 года. |
|
Сотворение Дракона
История о том, как мучились стратеги, чтобы создать фирменный персонаж для бренда. Это типичная ситуация в нашем деле, ведь решать такую задачу невероятно трудно, особенно для клиента, который впервые запускает кампанию-с-человеческим-лицом. |
|
Брендбилдинг от R/GA
(потерпите, тема скоро будет раскрыта!)
R/GA – международное рекламное агентство с штаб-квартирой в Нью-Йорке и дополнительными офисами в Остине, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго, Лондоне, Сан-Паулу, Буэнос-Айресе, Сингапуре, Сиднее, Стокгольме и Бухаресте.
Агентство является частью Группы компаний Interpublic, одного из четырех глобальных рекламных холдингов. |
Место проведения:
MOD Design (Центр современного дизайна и инноваций),
|
|