e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

30.09.2008 - "Классификация пиарщиков", Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый доступ в раздел Материалы и статьи.

30.09.2008 - «Организация работы службы маркетинга и рекламы: правовые и финансовые вопросы», Семинар, 6-7 октября 2008 , Москва, Moscow Business School

30.09.2008 - Семинар «Продвижение компании средствами PR» , 6-7 октября 2008 , Москва, МЭРМ

29.09.2008 - «New media: прямое попадание в вашего клиента», Практическая конференция
3 октября 2008, Москва, Журнал «Индустрия рекламы» и CO B2B Media при поддержке АКАР в рамках 130-летия российской рекламы

29.09.2008 - Со&PubNews: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания.
По сообщениям №18 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" -
ИД "МедиаХаус" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Журнал VIVA! – информационный партнер танцевальных вечеров Fred Astaire
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Заседание Совета Директоров IABC/Russia - МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ-Россия прошло 23 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Октябрьский номер журнала «Твое здоровье» - №10 2008 - выходит в новом оформлении,
с новым логотипом и новыми рубриками. -"Эдипресс Украина" , Киев

29.09.2008 - Со&PubNews: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей й приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Брендинговое агентство "Сoruna branding group", С-Петербург, разработало новый фирменный стиль "Becar Realty Group"

26.09.2008 - "Имидж России и способы его создания", IV Всероссийский PR-форум "Сфера"
11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

Семинар.
«Продвижение компании средствами PR»

6-7 октября 2008 , Москва,
МЭРМ


Описание семинара:

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью», всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR.

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы.

Программа семинара:

1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
- PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
- Термины и определения в PR.
- Сферы приложения знаний PR специалиста.
- Маркетинг и PR.
- Стратегии PR.

2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.

3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?

4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

5. Внутрикорпоративный PR.
- Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
- Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
- "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
- Активные действия по достижению доброжелательности.
- Сохранение репутации.
- Внутренние отношения.
- Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
- Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
- Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
- Жанровые возможности PR.
- Композиционные особенности текстов.
- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
- Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
- Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
- Особенности построения имиджа организации средствами PR.
- Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
- Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
- Несколько приемов, как переломить тему.
- Несколько приемов, как подменить тему.
- Приемы "маскировки" пропаганды.

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
- Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
- Методы легендирования деятельности компании.
- PR как средство оптимизации информационных потоков.
- Событийные информационные поводы.
- Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
- Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
- Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
- Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
- Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
- Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
- Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
- Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
- Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
- PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
- 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
- "Черный" PR.
- Методы "переноса" в PR - деятельности.

14. Нетрадиционные способы ведения PR.
- PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.

16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
 
17. Персонифицированный PR в организации.
- Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
- "Подводные камни" персонифицированного PR.
- Оптимальная персонификация.

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат

Стоимость 20 000 рублей.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999