e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
Семинар. Описание семинара: Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса,
специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы. 1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения
компании. - PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? - Термины и определения в PR. - Сферы приложения знаний PR специалиста. - Маркетинг и PR. - Стратегии PR. 2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. 3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность? 4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников. 5. Внутрикорпоративный PR. - Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. - Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. - Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. - "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR. 6. PR действия в организации: - Активные действия по достижению доброжелательности. - Сохранение репутации. - Внутренние отношения. - Обеспечение конгруэнтности видения. 7. Система бюджетирования PR - деятельности. 8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. - Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. - Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. - Жанровые возможности PR. - Композиционные особенности текстов. - Пресс-релиз как форма взаимодействия. - Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. - Методы оценки эффективности PR в компании. 9. Приемы управления информацией. - Особенности построения имиджа организации средствами PR. - Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. - Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. - Несколько приемов, как переломить тему. - Несколько приемов, как подменить тему. - Приемы "маскировки" пропаганды. 10. PR как основа стратегии строительства брэнда. - Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи. 11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. - Методы легендирования деятельности компании. - PR как средство оптимизации информационных потоков. - Событийные информационные поводы. - Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. - Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. - Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. - Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR. 12. Антикризисное планирование PR. - Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. - Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. - Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. - Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. - Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. - PR в период ведения маркетинговых войн. 13. PR войны. - 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. - "Черный" PR. - Методы "переноса" в PR - деятельности. 14. Нетрадиционные способы ведения PR. - PR-каскадерство. 15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. 16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. 17. Персонифицированный PR в организации. - Основы экономического эффекта персонифицированного PR. - "Подводные камни" персонифицированного PR. - Оптимальная персонификация. Автор и ведущий: Наталья Самойлова Стоимость 20 000 рублей. |
|
|||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008