e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

30.09.2008 - "Классификация пиарщиков", Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый доступ в раздел Материалы и статьи.

30.09.2008 - «Организация работы службы маркетинга и рекламы: правовые и финансовые вопросы», Семинар, 6-7 октября 2008 , Москва, Moscow Business School

30.09.2008 - Семинар «Продвижение компании средствами PR» , 6-7 октября 2008 , Москва, МЭРМ

29.09.2008 - «New media: прямое попадание в вашего клиента», Практическая конференция
3 октября 2008, Москва, Журнал «Индустрия рекламы» и CO B2B Media при поддержке АКАР в рамках 130-летия российской рекламы

29.09.2008 - Со&PubNews: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания.
По сообщениям №18 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" -
ИД "МедиаХаус" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Журнал VIVA! – информационный партнер танцевальных вечеров Fred Astaire
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Заседание Совета Директоров IABC/Russia - МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ-Россия прошло 23 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Октябрьский номер журнала «Твое здоровье» - №10 2008 - выходит в новом оформлении,
с новым логотипом и новыми рубриками. -"Эдипресс Украина" , Киев

29.09.2008 - Со&PubNews: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей й приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Брендинговое агентство "Сoruna branding group", С-Петербург, разработало новый фирменный стиль "Becar Realty Group"

26.09.2008 - "Имидж России и способы его создания", IV Всероссийский PR-форум "Сфера"
11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

Семинар.
«Организация работы службы маркетинга и рекламы: правовые и финансовые вопросы»

6-7 октября 2008 , Москва,
Moscow Business School


Новый федеральный закон «О рекламе» и постоянные комментарии со стороны правительства создают дополнительные проблемы для маркетологов, рекламистов, финансистов и собственников компаний, так как большая часть затрат не попадает под нормируемые расходы. Таким образом, Вы платите дважды, рекламируя и продвигая свою продукцию и оплачивая дополнительные налоги. Также, учитывая активно развивающийся рынок и ужесточение конкуренции, компании из года в год увеличивают, а не снижают рекламные и маркетинговые бюджеты. Именно поэтому тема оптимизации расходов и их правильной интерпретации становится актуальной для большинства сфер деятельности. Подробнее о путях сокращения ваших расходов Вы узнаете на нашем семинаре «Финансовые и правовые аспекты рекламно-маркетинговых мероприятий».

В результате обучения Вы
  • Будете иметь возможность оптимизировать налоговые выплаты по рекламным расходам в рамках законодательства
  • Получите профессиональные рекомендации по оформлению документов в рекламной и маркетинговой деятельности
  • Узнаете новые ограничения и специфику рекламирования продукции и услуг
  • Сумеете грамотно классифицировать маркетингово-рекламные расходы
  • Программа семинара

    1. Финансовые аспекты маркетинговой и рекламной деятельности

    • Что относится к pаcходам на pекламy, а что - нет. Пepечень (СМИ, Интернет, сувениры, выставки, POS-мaтериалы и др.) и кoмментарии.
    • Как отнести затраты на проведение акций (скидки, бонусы, конкурсы) к рекламным расходам в целях налогообложения прибыли: варианты действий
    • Налогообложение рекламно-маркетинговых акций с розыгрышем призов, учет НДС, возможные налоговые последствия
    • Учет расходов на рекламу в целях налогообложения: классификация расходов, что относится к рекламным расходам, шаблоны договорных документов
    • Групповая работа по кейсам: определение возможных вариантов отнесения расходов на рекламу

    2. Правовые аспекты рекламы

    • Прaвовыe oсновы рекламы - федеральный зaкoн "О рeклaмe", "О лотеpeях", сфера действия законов. Отличие конкурса от лотереи.
    • Нововведения в федеральный закон "О рекламе": реклама алкоголя, табака, пива, лекарственных средств, финансовых услуг, специальные требования
    • Нарушение прав интеллектуальной собственности в рекламе и методы их предотвращения
    • Отвeтcтвенность зa наpyшeниe закона: правила и примеры из российской практики
    • Практикум:
      1. Работа в группах - определение возможности проведения конкурса или лотереи;
      2. Анализ ситуации по нарушению интеллектуальной собственности (товарный знак).
     | Оставить отзыв
    Тренер: Стерхова Светлана Александровна
    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress",, 1999