Новая
информация
New Info
30.09.2008 -
"Классификация
пиарщиков", Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый
доступ в раздел Материалы
и статьи.
30.09.2008 -
«Организация работы службы маркетинга и рекламы: правовые и
финансовые вопросы», Семинар, 6-7 октября 2008 , Москва, Moscow
Business School
30.09.2008 - Семинар
«Продвижение компании средствами PR» , 6-7 октября 2008
, Москва, МЭРМ
29.09.2008 - «New
media: прямое попадание в вашего клиента», Практическая конференция
3 октября 2008, Москва, Журнал «Индустрия рекламы» и CO B2B
Media при поддержке АКАР в рамках 130-летия российской рекламы
29.09.2008 -
Со&PubNews: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский
уровень обслуживания.
По сообщениям №18 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе
"Новости СМИ" -
ИД
"МедиаХаус" , Москва
29.09.2008 -
Со&PubNews: Журнал VIVA! – информационный партнер танцевальных
вечеров Fred Astaire
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
29.09.2008 -
Со&PubNews: Заседание Совета Директоров IABC/Russia -
МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ-Россия прошло 23 сентября
2008
29.09.2008 -
Со&PubNews: Октябрьский номер журнала «Твое здоровье» - №10
2008 - выходит в новом оформлении,
с новым логотипом и новыми рубриками. -"Эдипресс Украина"
, Киев
29.09.2008 -
Со&PubNews: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество
работы с агентствами»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей й приглашает принять участие
в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008
29.09.2008 -
Со&PubNews: Брендинговое агентство "Сoruna branding
group", С-Петербург, разработало новый фирменный стиль "Becar
Realty Group"
26.09.2008 - "Имидж
России и способы его создания", IV Всероссийский PR-форум
"Сфера"
11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления
МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей
по связям с общественностью АПСО
|
|
Семинар.
«Организация работы службы маркетинга и рекламы: правовые и финансовые
вопросы»
6-7 октября 2008 , Москва,
Moscow Business School
Новый федеральный закон «О рекламе» и постоянные комментарии со стороны
правительства создают дополнительные проблемы для маркетологов, рекламистов,
финансистов и собственников компаний, так как большая часть затрат не попадает
под нормируемые расходы. Таким образом, Вы платите дважды, рекламируя и
продвигая свою продукцию и оплачивая дополнительные налоги. Также, учитывая
активно развивающийся рынок и ужесточение конкуренции, компании из года
в год увеличивают, а не снижают рекламные и маркетинговые бюджеты. Именно
поэтому тема оптимизации расходов и их правильной интерпретации становится
актуальной для большинства сфер деятельности. Подробнее о путях сокращения
ваших расходов Вы узнаете на нашем семинаре «Финансовые и правовые аспекты
рекламно-маркетинговых мероприятий».
В результате обучения Вы
Будете иметь возможность оптимизировать налоговые выплаты по рекламным
расходам в рамках законодательства
Получите профессиональные рекомендации по оформлению документов
в рекламной и маркетинговой деятельности
Узнаете новые ограничения и специфику рекламирования продукции
и услуг
Сумеете грамотно классифицировать маркетингово-рекламные расходы
Программа семинара
1. Финансовые аспекты маркетинговой и рекламной деятельности
- Что относится к pаcходам на pекламy, а что - нет. Пepечень (СМИ,
Интернет, сувениры, выставки, POS-мaтериалы и др.) и кoмментарии.
- Как отнести затраты на проведение акций (скидки, бонусы, конкурсы)
к рекламным расходам в целях налогообложения прибыли: варианты действий
- Налогообложение рекламно-маркетинговых акций с розыгрышем призов,
учет НДС, возможные налоговые последствия
- Учет расходов на рекламу в целях налогообложения: классификация
расходов, что относится к рекламным расходам, шаблоны договорных
документов
- Групповая работа по кейсам: определение возможных вариантов отнесения
расходов на рекламу
2. Правовые аспекты рекламы
- Прaвовыe oсновы рекламы - федеральный зaкoн "О рeклaмe",
"О лотеpeях", сфера действия законов. Отличие конкурса
от лотереи.
- Нововведения в федеральный закон "О рекламе": реклама алкоголя,
табака, пива, лекарственных средств, финансовых услуг, специальные требования
- Нарушение прав интеллектуальной собственности в рекламе и методы их
предотвращения
- Отвeтcтвенность зa наpyшeниe закона: правила и примеры из российской
практики
- Практикум:
1. Работа в группах - определение возможности проведения конкурса
или лотереи;
2. Анализ ситуации по нарушению интеллектуальной собственности
(товарный знак).
Тренер: Стерхова
Светлана Александровна
|
|