Новая
информация
New Info
24.06.2008 - "Кого
и как «зомбирует» нейромаркетинг" ,
Н. Трефилова , Web - издание «Bigness.ru» в раздел Материалы
и статьи
24.06.2008 -
19 июня 2008 года состоялось заседание
жюри . Премия "Медиа-менеджер России - 2008" - 10 июля
2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ"
24.06.2008 - Семинар
"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет
их эффективности" , 7 июля 2008 , Москва, «Moscow Business
School»
23.06.2008 -"BEST
INTRANET RUSSIA-2009"/ Конкурс , до 17 октября 2008 , Москва,
Global Forum
23.06.2008 -
Бесплатный номер 8-800-333-05-30
от МТТ и студия "Цветы на десерт". Новые
номинанты в номинации "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ / NEW MEDIA" Премия "Медиа-менеджер
России - 2008" - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал
"Новости СМИ"
23.06.2008 -
География главного приза IX Конкурса
"Хрустальный Апельсин": Челябинск - Санкт-Петербург - Москва - Прага
23.06.2008 - День
донора в "ОТИС Россия" . В рамках всемирного Дня донора, проходившего
14 июня 2008., компания "ОТИС Россия" совместно с Красным
Крестом Департамента здравоохранения г. Москвы провела собственный
День донора - "Гротек" - B2B-publishing Company, Москва
23.06.2008 - «Ритейл-брендинг
как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетинг,
2 июля 2008 , Москва, Компания B2B Media
23.06.2008 - «BTL-2008»
/
V Юбилейный Съезд, 17-18 июля 2008 ,Сочи, Компания BTL’STUDY, Академия
решений в области инновационного маркетинга и BTL
|
|
Семинар
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
»
7 июля 2008 , Москва,
«Moscow Business School»
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных
мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой
денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось
бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное
"освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет
их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и
В результате обучения Вы:
- Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного
результата в планировании маркетинговых мероприятий.
- Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования
бюджета, чем конкурентные компании.
- Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию
новых, интересных замыслов.
- Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном
периоде.
Программа семинара:
1. Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования;
- Структура маркетингового плана;
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
- Методика выбора носителей и способов продвижения;
- Тестирование рекламных концепций;
- Признаки хорошего маркетингового плана.
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и
инструменты анализа в основных проекциях:
- Рынок, отрасль;
- Товары, технологии;
- Клиенты, потребители;
- Поставщики;
- Конкуренты.
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых
показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
- Планирование эффективности будущих мероприятий;
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их
преимущества и недостатки;
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы
их увеличения;
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
Тренеры: Стерхова Светлана , Поклонский
Максим
Стоимость участия 24000 руб. с учетом всех налогов
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется
скидка 10%.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное
питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат
Место проведения - Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Проезд: станция метро "Ленинский проспект "
seminar@mbschool.ru
|
|