e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

24.06.2008 - "Кого и как «зомбирует» нейромаркетинг" ,
Н. Трефилова , Web - издание «Bigness.ru»
в раздел Материалы и статьи

24.06.2008 - 19 июня 2008 года состоялось заседание жюри . Премия "Медиа-менеджер России - 2008" - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ"

24.06.2008 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" , 7 июля 2008 , Москва, «Moscow Business School»

23.06.2008 -"BEST INTRANET RUSSIA-2009"/ Конкурс , до 17 октября 2008 , Москва, Global Forum

23.06.2008 - Бесплатный номер 8-800-333-05-30 от МТТ и студия "Цветы на десерт". Новые номинанты в номинации "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ / NEW MEDIA" Премия "Медиа-менеджер России - 2008" - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ"

23.06.2008 - География главного приза IX Конкурса "Хрустальный Апельсин": Челябинск - Санкт-Петербург - Москва - Прага

23.06.2008 - День донора в "ОТИС Россия" . В рамках всемирного Дня донора, проходившего 14 июня 2008., компания "ОТИС Россия" совместно с Красным Крестом Департамента здравоохранения г. Москвы провела собственный День донора - "Гротек" - B2B-publishing Company, Москва

23.06.2008 - «Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетинг,
2 июля 2008 , Москва, Компания B2B Media

23.06.2008 - «BTL-2008» /
V Юбилейный Съезд, 17-18 июля 2008 ,Сочи, Компания BTL’STUDY, Академия решений в области инновационного маркетинга и BTL

Семинар
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности »

7 июля 2008 , Москва,
«Moscow Business School»


Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и

В результате обучения Вы:

  • Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
  • Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании.
  • Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов.
  • Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде.

Программа семинара:

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования;
  • Структура маркетингового плана;
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
  • Методика выбора носителей и способов продвижения;
  • Тестирование рекламных концепций;
  • Признаки хорошего маркетингового плана.

2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль;
  • Товары, технологии;
  • Клиенты,  потребители;
  • Поставщики;
  • Конкуренты.

3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
  • Планирование эффективности будущих мероприятий;
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций.

4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
Тренеры: Стерхова Светлана , Поклонский Максим

Стоимость участия 24000 руб. с учетом всех налогов
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат

Место проведения - Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Проезд: станция метро "Ленинский проспект "

seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999