| 
  
  
 |    Новая 
информация New
 Февраль 2007
 .12.02. 
.2007 - Семинар 
 "Эффективные PR технологии в современной компании ".15-16 
/02/2007, Москва, Профи-Карьера, Центр делового развития.
 12.02. 
.2007 - 
Со&PubNews: О кризисном PR и судебных тяжбах
 Первое в этом году 
заседание клуба PR-специалистов Тюмени было посвящено теме, которая мало обсуждается 
в последнее время – кризисному PR. - АСО PRимер , Тюмень
  
.12.02. .2007 -  
Со&PubNews:  Ушедший 
год стал годом пожирателей рекламы Ассоциация коммуникационных агентств 
России, Web - издание "Утро", ООО "Медиа Мир"
 .12.02. 
.2007 - 
Со&PubNews: Бассет-хаунд 
как "Лицо" оператора UMC Крупнейший мобильный оператор Украины UMC с 15 
февраля запускает новую линейку тарифных планов "Экотел". Cимволом "Экотел" станет 
собака породы бассет-хаунд - Prschik, The Willard Group Украина, Киев
 .12.02. 
.2007 - 
Со&PubNews ;  М. 
Виллард: Мы предпочитаем независимость
 Prschik, The Willard Group Россия, 
Украина
 .12.02. .2007 
- 
Со&PubNews:  ПАРТНЕРСТВО 
РАДИ ПОБЕДЫ 8.02.2007 Мировая сеть по маркетинговым коммуникациям McCann 
Worldgroup объявила о начале сотрудничества с группой компаний ADV Ukraine, 
входящую в ADV Group (Россия). Лицензии McCann Worldgroup  Креативное агентство 
THINK, Медиа-агентство USP · Агентство по непрямым BTL-коммуникациям Brand New
 9.02. .2007 - 
10-я юбилейная 
международная выставка по продвижению современных рекламных технологий "РЕКЛАМНЫЕ 
ТЕХНОЛОГИИ - 2007" , 13-16 /02/ 2007, Москва 9.02. 
.2007 - Семинар 
 «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007 
, Москва, Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов  9.02. 
.2007 -  
Со&PubNews:  За 
2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый 
стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" - 
TelNews, ИА REGNUM 9.02. 
.2007 -  
Со&PubNews:  Бриллиантовая 
«Искра» нашла своих обладателей. Главная всероссийская награда в области 
прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным 
изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников 
СМИ «МедиаСоюз»
 9.02. 
.2007 -  
Со&PubNews:  «Инвестиционный 
Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал Издательство "Бонниер 
Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке 
Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт 
издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий
 9.02. .2007 - 
Со&PubNews: Знаете ли вы, что тако е 
хересные бренди. "Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению 
хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21", 
Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва
 9.02. 
.2007 - 
Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск
 |  | Семинар  "Эффективные PR технологии в современной компании"
 
 15-16 
февраля 2007, Москва,  Профи-Карьера, Центр делового развития 
 Программа 
семинара: Эффективные PR технологии в современной компании Программа 
обучения:  Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме 
по PR станут:   разработка PR кампании: методики, система, содержание, 
практическая деятельность планирование работы корпоративной PR службы на предприятии 
технологии формирования имиджа компании и ее руководителя публичная деятельность 
первого лица компании и ее сопровождение методология и практика взаимодействия 
со СМИ Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. 
Правила внутрикорпоративных мероприятий PR, как профессиональная деятельность. 
История, философия PR Понятие и сущность PR Отличия PR от рекламы, лоббизма, 
промоушн Роль PR менеджеров в организации Маркетинговые коммуникации эффективный 
инструмент развития организации Модели PR в зарубежной и российской практике 
Актуальная для коммуникативного воздействия практика Обратная связь и 
двусторонний PR Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, 
финансах, инвестициях, управлении персоналом Планирование PR кампании Постановка 
целей и задач PR кампании. PR инструменты Разработка PR кампании: методики, 
система, содержание, практика PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды 
использования Практикум составления пресс-релизов Интервью, кейс-стори, 
публичная речь, пресс-папка Планирование работы корпоративной PR службы Эффективные 
технологии создания паблисити Виды PR обращений и их позиционирование в печатных 
и электронных СМИ Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика 
социальной активности бизнеса Зарубежный опыт благотворительной деятельности 
компаний, корпораций, предприятий Методология и практика взаимодействия со 
СМИ Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях Практика организации 
и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы Технологии формирования 
имиджа компании и ее руководителя Публичная деятельность первого лица компании 
и ее сопровождение Практические основы подготовки руководителя к участию в 
мероприятиях для прессы и к публичному выступлению Внутренние PR мероприятия. 
Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии Формирование корпоративной 
культуры Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных 
PR мероприятий Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания 
корпоративного духа на предприятии Практика взаимодействия служб по связям 
с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии Организация 
работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок Технологические 
основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами Формы 
проведения семинара-практикума:   мини-лекции разбор конкретных ситуаций 
(кейсов) групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой 
игры разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара тренировка 
и отработка практических знаний, умений и навыков Семинар проводят: 
Добробабенко Елена Владимировна >– д.ф.н. профессор , преподаватель факультета 
журналистики (спец. Отд. По рекламе, коммуникациям) МГУ им. Ломоносова, международной 
школы рекламы и PR, консультант по рекламе и PR Барановская Наталья Семеновна 
- консультант по рекламе и PR рекламно-переводческой компании Имя-capital, постоянный 
внештатный сотрудник ряда рекламных и коммуникационных агентств 
 Стоимость: 
9950 руб.
 
 E-mail: info@seminarna.ru
 
 |  |