AMEC, ICCO и PRCA
объявили о стратегическом партнерстве.
7 июня 2013 Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) объявили о заключении стратегического партнерства.
ICCO и PRCA будут сотрудничать с AMEC по образовательным программам и ряду других инициатив с целью продвижения метода оценки коммуникаций и расширения его практического применения.
Объявление о сотрудничестве было сделано в рамках Европейского саммита по медиаизмерениям и оценке эффективности коммуникаций, в котором приняли участие Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Дэвид Рокланд, партнер и управляющий директор Ketchum Global Research & Analytics и председатель AMEC; и Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO.
Комментируя данное событие, Дэвид Рокланд сказал: «Одним из главных направлений совместной работы станет образовательный проект, который, вне всяких сомнений, будет успешно реализован нашими общими усилиями. Партнерство, заключенное между нашими ассоциациями, служит подтверждением признания PR-общественностью важности оценки эффективности коммуникаций и необходимости обучения этому методу специалистов во всем мире».
Френсис Ингхэм отмечает: «Мы, сотрудничая с AMEC уже на протяжении ряда лет, рады возможности заключить стратегическое партнерство и тем самым укрепить наши взаимоотношения. Сегодня деятельность AMEC высоко оценивается нашими международными коллегами и членами ICCO».
Совместная работа уже ведется: так, в первый день Саммита AMEC представители трех ассоциаций презентовали «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций», которое доступно по ссылке: http://prguidetomeasurement.org.
Несколько месяцев назад ICCO и PRCA уже имели опыт успешного сотрудничества с AMEC по вопросу продвижения Международного сертификата по измерению и оценке эффективности коммуникаций в AMEC online College.
AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входят компании из более 40 стран мира.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору AMEC Барри Леггеттеру barryleggetter@amecorg.com)
ICCO – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com
АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru
|