|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
|
« АКОС: Отчет ICCO – 2012» Мировой рынок PR-услуг значительно вырос в 2011 г., что свидетельствует о том, что положительная тенденция, намеченная еще в 2010 г., продолжается. По данным всемирного отчета Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), [1] где в опросе приняли участие 23 страны, темп роста рынка PR-услуг превзошел рост глобальной экономики в целом, при этом доля расходов на PR в маркетинговых бюджетах по сравнению с рекламой и другими дисциплинами возросла. В среднем, в Бразилии, Индии, Австралии и России доходы PR-агентств возросли до 20%. В Скандинавии и странах Северной Европы вместе с Турцией и США рост достиг 10%. В это же время, в странах с наиболее тяжелой стадией экономического кризиса (Португалия, Испания и Словения) объем рынка PR сократился на 20 %. Для большинства стран, включая Россию, прогнозы на рынок PR-услуг в 2012 г. столь же оптимистичны, как в 2011 г. Исключением станут страны Южной Европы, где развитие PR-рынка продолжится на фоне высокого уровня безработицы и серьезных сокращений расходов в государственном и частном секторах. Согласно исследованию, среди ключевых проблем, которые стоят перед PR-агентствами во всем мире, респонденты выделяют следующие (в порядке важности и с привязкой к третьему пункту):
Наиболее востребованными в 2011 г. видами PR были корпоративные и внешние связи, кризисные коммуникации, и все это – на фоне продолжающего роста спроса на цифровые коммуникации. В 2012 г. вырастут PR-услуги в таких секторах, как энергетика, финансы и здравоохранение. Расходы со стороны государства, а также потребительского рынка на PR-услуги возрастут в ряде стран с наиболее стабильным экономическим положением. Для нынешнего года будет характерно увеличение роста спроса на цифровые и кризисные коммуникации, а также внешние связи. При этом бюджеты на проведение мероприятий сократятся. «В 2011 г. в России рост рынка PR-услуг составил 23%, и прогнозы на 2012 г. столь же оптимистичны, что свидетельствует о том, что PR в нашей стране уверенно набирает обороты. По данным исследования, наиболее перспективными отраслями в нынешнем году станут энергетика, финансовый сектор, здравоохранение, высокие технологии, что соответствует глобальным тенденциям развития PR-рынка, – комментирует Андрей Баранников, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор SPN Ogilvy. – В свою очередь, хотелось бы поблагодарить членов АКОС за активное участие в работе над исследованием, равно как и наших международных коллег из ICCO за их ежегодную работу по созданию этого по-настоящему ценного для отрасли документа». [1] Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Норвегия, Португалия, Россия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Хорватия.на 4,1, в газетах на 3,1, на телевидении на 2,8 процента. Выручка журналов снизилась на 1,4 процент. ПубликацияАКОС |
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress