Новая информация
New Info
20. 03.2013 -« Крупные бренды начали год с отказа от токсичной моды» -
Публикация Всероссийского Экологического портала - раздел Материалы и статьи
20. 03.2013 -«Пример персонального брендинга» - В/Турлаева -
Публикация портала e-xecutive.ru
20. 03.2013 -... из Блогосфер ...Разговор по понятиям - Столкнулся с проблемой: надо убедить заказчика не только продавать продукт, но и обеспечить ему сопровождение в рамках обучения персонала - Ю. Дудкин в сети "Профессионалы"
19. 03.2013 -ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «Сайт будущего» 25 марта 2013, Москва, Бизнес акселератор - "Сейчас, PR-Info.ru - информационный спонсор
19. 03.2013 -Акулы бизнеса ждут ваших предложений на SNCEПервая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE) 11-12 апреля 2013, Москва, Центр дизайна ARTPLAY, Smile Expo - PR-Info.ru - информационный спонсор
19. 03.2013 - Со&PubNews: Представители международных компаний, работающих в России, в рамках опроса дали оптимистичную оценку динамики предпринимательского климата в стране за 2012 - Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, и РСПП
19. 03.2013 - Со&PubNews:Регистарация на Би-НОМ продолжается
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва , продолжает регистрацию на конференцию «Би-НОМ» с 19 по 22 апреля 2013 в Грузии.
19. 03.2013 - Со&PubNews:Идеи в масштабах страны -Конкурс идей в области утилизации отходов из пластика, в том числе из ПЭТ - Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва
19. 03.2013 - Со&PubNews:Журнал «BabyBOOM», издаваемый АГТ-Беларусь, принял активное участие в девятой международной специализированной выставке «Мир детства», прошедшей в Национальном выставочном павильоне «БелЭкспо».
19. 03.2013 - Со&PubNews:QIWI Терминалы распечатают скидки на «Арбидол» Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, Москва, реализует очередную кампанию по продвижению препарата от простуды и гриппа.
18 03.2013 - Конкурс PolitPRpro объявил имена полуфиналистов Всероссийский студенческий конкурс в области политических коммуникаций , очный тур 28 и 29 марта 2013 в ВШЖиМК Санкт-Петербургского государственного университета.
18 03.2013 -"Брэнд Года/Effie представляет премию Effie Russia -2012" - международня премия в сфере маркетинга , АКАР, IAA
18 03.2013 - Со&PubNews: Review Preview Обзор за 2013-й год
Коммуникационное агентство МЕС, Москва, выпускает третий ежегодный обзор трендов из разных стран мира.
|
|
«Крупные бренды начали год с отказа от токсичной моды»
Публикация Всероссийского Экологического портала
В ответ на общественное давление в рамках проекта Гринпис Detox все больше производителей одежды начинают поддерживать наш девиз «Очистите наше будущее». В начале 2013 года к проекту присоединились еще 4 компании, которые взяли на себя добровольные обязательства устранить использование и сбросы опасных загрязняющих веществ во всей своей цепи поставок. Среди них такие бренды, как Uniqlo, La Senza, G-Star и известные в России Benetton и Victoria’s Secret.
Проект Гринпис Detox, начавшийся в 2011 году, выдвигает требования к производителям текстиля очистить одежду от опасных химических соединений, которые могут как входить в состав тканей, из которых изготовлена одежда, так и попадать в нее в процессе производства. В результате опасные химикаты попадают в водоемы – реки, озера и моря. Сбрасывать опасные химикаты в воду могут не только фабрики, производящие сырье и саму одежду, но и потребители – химикаты попадают в канализацию и далее в водоёмы в процессе стирки. Попадание этих веществ в окружающую среду и их способность к накапливанию в ней усугубляется огромным объемом производимой одежды, обусловленным «быстрой модой» (частая смена коллекций и «одноразовость» изделий). Сейчас уже 14 производителей, относящихся к сегменту «быстрой моды», присоединились к проекту. Последние четыре из них относительно недавно, в январе этого года, сломились под общественным давлением покупателей, призывающих бренды ответственно относиться к окружающей среде и соблюдать «экологическую гласность».
Первой в этом году компанией, заявившей о своих намерениях отказаться от использования опасных химических веществ в производстве одежды, стал азиатский производитель Fast Retailing Group, владелец бренда Uniqlo, в текстиле которого Гринпис обнаружил перфторуглеводороды. Fast Retailing Group стала двенадцатой компанией, которая взяла на себя обязательства исключить токсичные вещества во всей цепочке производства и поставок своей одежды к 2020 году.
Вторым брендом, присоединившимся в новом году к проекту, стал культовый итальянский производитель одежды Benetton, взявший на себя ответственность устранить опасные химические соединения из своего производства уже к 2015 году.
«Взяв на себя обязательства по сокращению воздействия на окружающую среду, Benetton показал свое истинное лицо. Теперь вопрос состоит в том, когда же остальные крупные итальянские производители одежды начнут отвечать на запросы своих покупателей о создании моды, которая не загрязняет нашу планету», - говорит Чиара Кэмпион, руководитель проекта Гринпис Италии.
Третьим в новом году и четырнадцатым производителем, присоединившимся к проекту Detox, стал Limited Brands, который владеет брендами Victoria’s Secret и La Senza, выпускающими нижнее белье. В ответ на требования Гринпис Limited Brands дал обещание отказаться от опасных химикатов в одежде к 2020 году и стал первой компанией, которая согласилась предоставить полные данные о процессе ликвидации фталатов из производства. Это решение последовало после того, как Гринпис обнаружил нарушающий гормональный фон фталат в вещах, купленных в одном из магазинов Victoria’s Secret в Соединенных Штатах.
G-Star, крупный датский ритейлер, под давлением Гринпис также заявил о своем отказе от использования опасных химических соединений в одежде к 2020 году, став таким образом пятнадцатой по счету компанией, поддерживающей на данный момент проект Detox.
«G-Star дал четкий сигнал своим потребителям и конкурентам, о том, что токсичный текстиль – это неверная модная тенденция», - заявила Илзе Смит, руководитель токсического проекта Гринпис Голландии.
Свое заявление G-Star сделал после того, как 23 января Гринпис Голландии на Амстердамской неделе моды обратился непосредственно к Йосу Ван Тилбургу, основателю G-Star, с требованием показать свое истинное лицо и присоединиться к движению моды без химикатов.
Компания пообещала отказаться от использования фталатов и этоксилатов алкилпроизводных фенола уже в 2013 году, а от использования перфторированных соединений – к концу 2014 года. Также компания планирует опубликовать примеры того, каким образом они смогли убрать из производства целый ряд опасных химических соединений, предоставляя таким образом рекомендации для других компаний готовых производить одежду, не загрязняя планету.
Также все компании взяли на себя добровольные обязательства по введению экологической гласности, пообещав предоставить данные о влиянии на окружающую среду производств своих поставщиков.
Публикация Всероссийского Экологического портала
http://ecoportal.su/news.php?id=69400
20.03.2013
|
|