Глобальная карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе:
лидером по итогам медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку.
Публикация компании Public.ru и PR-Info.ru
По заказу ОргкомитетаWord Communication FORUM in DAVOS компания Public.ru (www.public.ru) при поддержке РИА «Новости» (http://ria.ru/infografika/20140206/993363733.html) измерила упоминаемость 160 стран в СМИ стран группы G20. По итогам измерений для каждой из 19 стран (без учета Евросоюза) был сформирован шорт-лист, в который вошли 10 стран наиболее часто упоминаемых в СМИ этого региона. Замеры проводились по материалам российских и зарубежных СМИ, опубликованных в 2013 году. Для замеров использовалась собственная база СМИ Public.ru - включает более 10 000 СМИ из России и 40 000 источников из 160 стран мира.
Результаты медиаизмерений в мире
В 2013 году безоговорочным лидером по частоте упоминаний в СМИ стран G20 стали Соединенные штаты Америки - 18 (из 19) попаданий в шорт-листы (рейтинги Тор-10). При этом больше чем в половине всех шорт-листов США возглавили медиарейтинги. На втором месте Китай с не менее высокими показателями - страна также присутствует в 18 шорт-листах (3 первых места). На третьем месте Великобритания – 16 шорт-листов, в 2-х из них страна на первом месте. В рейтинге мировой медиаизвестности Россия разделила 7 и 8 место с Индией.
Глобальная карта медиакоммуникаций-2013 (Global MediaCommunication Map) и полные данные по медиаизмерениям будут представлены на World Communication FORUM in DAVOS, который пройдет в этом году 11/12 МАРТА 2014 года.
Результаты медиаизмерений в России
В российских СМИ по итогам 2013 года рейтинг медиаизвестности совпал с мировым трендом: на первом месте - США, на втором - Китай, на третьем – Великобритания. Далее в шорт-листе российских СМИ идут Франция, Украина, Германия, Сирия, Япония, Турция и Италия (страны указаны в порядке уменьшения медиаизвестности).
ЗАО «Публичная Библиотека» предоставляет полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций СМИ Public.Ru до мониторинга прессы и проведения эксклюзивных аналитических исследований на базе открытых источников. Собственная база данных материалов СМИ наполняется с 2000 года. Сегодня в архивах Public.Ru доступно более 85 млн публикаций. Ежедневно обрабатывается и загружается в базу 100 000 новых документов свыше 9000 СМИ: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников СМИ охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
Куркатова Алина,
Менеджер по связям с общественностью
ЗАО «Публичная Библиотека»
e-mail: kurkatova@public.ru
14/02/2014