Кто посещает Facebook?
Публикация Компании «Gemius » и PR-Info.ru
Более 85 процентов интернет-пользователей Венгрии и Турции посещают Facebook. В Беларуси - только 19 процентов. В Польше, данная социальная сеть популярна, в основном, среди молодежи, тогда как в Дании почти половина интернет-пользователей, посещающих соц-сети, старше 46 лет – показывает аналитика компании Gemius.
Компания Gemius измеряет интернет в более, чем 30 странах Европы, Среднего Востока и Северной Африки. В 11 странах, таких как Саудовская Аравия, Беларусь, Дания, Египет, Иордания, Польша, Турция, Россия, Украина, Венгрия и ОАЭ, компания также измеряет популярность Facebook среди местной аудитории.
Наибольшая доля интернет-пользователей, посещающих Facebook.com, отмечается в Венгрии и в Турции: приблизительно 9 пользователей из 10 (86 процентов); за ними следует Египет - 82 процента. Самый низкий показатель популярности Facebook в Беларуси (19 процентов), Украине (28 процентов) и России (30 процентов).
- Установлено, что более 48 процентов активных пользователей
Facebook заходят туда ежедневно, будь то праздник или будний день. Более 40 процентов пользователей с утра, в первую очередь, просматривают последние новости на
Facebook – говорит Лаурис Летаветис, эксперт компании Gemius на рынке онлайн. – Ну и конечно, интенсивность интеграции портала и мобильных устройств только набирает обороты. Приблизительно половина, а именно 680 миллионов пользователей, заходят на сайт с их помощью – добавляет эксперт.
Кто пользуется Facebook?
В Дании, адрес www.facebook.com посещает 72 процента интернет-пользователей в месяц. Наибольшей популярностью он пользуется среди лиц в возрасте от 46 лет и старше, доля которых составляет приблизительно половину (44 процента) всех пользователей социальных сетей. Другой большой группой пользователей являются лица в возрасте от 15 до 25 лет (21 процент).
Оказывается, в Польше Facebook имеет почти такой же уровень популярности. Им пользуется 75 процентов пользователей всей интернет-аудитории. Наиболее популярен Facebook среди молодых пользователей в возрасте от 19 до 25 лет. Из данной целевой аудитории целых 80 процентов пользуется этой популярной социальной сетью. Следующими группами являются пользователи в возрасте 26-35 (76 процентов) и 7-18 лет (75 процентов) соответственно.
А вот в Беларуси, например, Facebook.com не очень популярен. Его посещает всего 19 процентов интернет-пользователей в месяц. При этом, распределение пользователей по возрасту более похоже на то, которое наблюдается скорее в Польше, чем в Дании – целых 40 процентов из них это пользователи возрасте от 26 до 35 лет. Следующая группа пользователей в возрасте 15-25 лет составлет 35 процентов.
Facebook был создан 4 февраля 2004 года в Гарвардском университете в Кембридже. Как раз 10 лет тому назад. С того времени, социальная сеть прошла длинный путь – от обычного студенческого сервиса американских высших школ и университетов, до социальной сети для более чем 1,3 миллиарда пользователей. В 2013 году сеть доступна на более, чем 70 языках, а 75 процентов ее пользователей находятся за границой США. 20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта.
Данные взяты из международного исследования инетрнет-аудитории, которое компания Gemius проводит в более, чем 30 странах. Главной задачей данного исследования является изучение количества и демографического профиля интернет-пользователей, а также того, как они пользуются интернетом. Исследование проводится на основе разработанной компанией Gemius собственной гибридной методологией в соответствии с Международным Кодексом ICC/ESOMAR.
Для редакторов:
Компания Gemius является консалтинговой компанией, предоставляющей информацию, решения и рекомендации в области управления рекламными кампаниями онлайн. Также компания проводит мониторинг и анализ веб-сайтов в меру заинтересованности в этом пользователей. Информация, которою мы предоставляем, является основой для повседневного маркетинга и онлайн-комерции, ею пользуются почти две тысячи клиентов с таких сфер, как автомобильная, финансовая, фармацевтическая и телекоммуникационная, клиенты с индустрии FMCG и IТ, ведущие рекламные агентства и рекламные сети, используется клиентами как с издательских, так и рекламных домов со всего мира.
Мы работаем на 30 рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки. С нашими местными офисами в более чем двенадцати странах, компания сотрудничает с промышленными организациями, работающими в направлении развития как глобального, так и локального интернет-рынков.
Компания проводит свои исследования на базе собственной, специально разработанной методологии и технологической инфраструктуре. На компанию работают более 300 экспертов, включая специалистов в области IT, математиков, социологов и психологов. Ежемесячно компания анализирует 300 миллиардов различных действий, происходящих в виртуальном мире, таких как просмотры страниц и количество кликов, сделанных интернет-пользователями.
Компания Gemius тщательно следит, чтобы ее исследования были достоверными и качественными, поэтому все они проводятся со строгим придерживанием Международного кодекса Поведения ICC/ESOMAR. Компания Gemius была основана в 1999 году. Больше информации на: www.gemius.com.
Труш Юлия Junior Media Relations Specialist ,
e-mail: julia.trush@gemius.com
http://gemius.com Warsaw, Poland
12/02/2014
|