Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info
 

8.12 .2010 - Как брендировать небрендируемое? - Дискуссионный клуб портала "E-xecutive.ru" в раздел Материалы и статьи

8.12 .2010 - Экстралингвистические факторы как основа создания корпоративных PR-текстов Демидова Антонина/, "Медиаскоп" в раздел Материалы и статьи

7.12 .2010 - .. из Блогосфер .. IABC/Russia: рейтинг коммуникационнх агентств по количеству упоминаний в СМИ -
mamoedd в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

7.12 .2010 - - .. из Блогосфер .. Блоги и социальные сети: как заявить о себе в интернете? - cinem0tionlab_s в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

6.12 .2010 - Материалы Wikileaks: возможные последствия , Е.Серегина, аналитик агентства Ex Libris, Рубликация PR-Info в раздел Материалы и статьи

6.12 .2010 - Со&PubNews: New Media открывают двери
8 декабря 2010 - день открытых дверей в школе стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy при Центре Креативных Технологий АНХ -IABC/Russia

6.12 .2010 - Со&PubNews: Большинство компаний планируют увеличить PR-активность, рост интернет-рекламы и формула выживания медиапроекта в России.
По сообщениям №22 2010 . журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус», Москва

6.12 .2010 - Со&PubNews: Вебсайт "Я дал взятку"
Международный Центр Журналистики. Международная сеть журналистов

6.12 .2010 - Со&PubNews: «Книжный рынок России: развитие, тенденции, проблемы, прогнозы»
Интернет-журнал «Планета СМИ» , Москва -новый выпуск журнала (№9\2010).

6.12 .2010 - Со&PubNews: «Вера. Надежда. Любовь»
Журнал «Мама, это Я » ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва , сайт mamaexpert.ru - инфопартнеры Всероссийского Фестиваля семейных династий

6.12 .2010 - Со&PubNews: Креативная студия BRANDOUSOV, PR2B Group, Москва, выходит на «Арену»

3.12 .2010 - Со&PubNews: Открытый семинар IABC/Russia, посвященный международной сертификации IABC в области бизнес-коммуникаций - 6 декабря2010.-Российское отделение IABC.

Как брендировать небрендируемое?
Дискуссионный клуб портала
E-xecutive.ru
Как брендировать небрендируемое? Нуждаются ли макароны и гвозди в брендинге? Противоречивый вопрос. Кто-то считает формирование имиджа утилитарных товаров вполне закономерным явлением, а кто-то – бессмыслицей и предлагает воспользоваться трейд-маркингом. Сложно или невозможно брендировать небрендируемое, знают гости Дискуссионного клуба E-xecutive в Санкт-Петербурге – Виктор ТамбергАндрей Бадьин, Дмитрий Новосельцев иСергей Славинский.

Виктор Тамберг, восполняя «белые пятна» в брендинге, выделил два его вида: 
- попытка сделать что-то красивое (упаковку, логотип, рекламу и т.п.), 
- попытка сделать что-то, что имеет смысл на рынке.

Второму виду Виктор отдал предпочтение и попытался объяснить, как это что-то можно сделать, охарактеризовав бренд как стереотипное представление потребителя о том, что есть продукт, который стоит за торговой маркой или без оной. Правда, я никак не могу представить равноправную конкуренцию между товаром с названием и аналогом без него.

На практике брендированный продукт стоит дороже и пользуется большим спросом. Не случайно идет тенденция брендировать, казалось бы, «небрендируемые» (или утилитарные) товары. На остроконкурентном рынке простой продукт долго не залежится, да и возьмут ли его на прилавок крупные торговые сети?

Если бренд – лишь стереотипное представление потребителя, как утверждает докладчик, тогда брендинг, действительно, не нужен. Выложил продукт на прилавок, как на базаре, – и дело в шляпе! Уж какой-то стереотип в голове у покупателя созреет.

По мнению Тамберга, брендинг не распространяется на утилитарные продукты. Процитирую его слова о компании  Екатерина Нелюбина: «Брендинг – это то, к чему обращаются, когда падают продажи, но их нужно увеличить» (Тамберг & Бадьин). Да, задача увеличения продаж стоит и перед компанией, в которой я работаю. Поэтому постаралась воспользоваться возможностью общения со спикерами Дискуссионного клуба относительно возможности брендирования продукции  Андрей Бадьин предложили свою концепцию типов продуктов: утилитарный, усовершенствованный утилитарный, имиджевый, усовершенствованный имиджевый, гедонистический, усовершенствованный гедонистический, модный и custom-продукт.

В таком утилитарном продукте, как мясные консервы, бренд сам по себе не нужен, но если для производства мясных консервов будет выработана новая рецептура с некой отличительной особенностью от конкурентных продуктов (в положительную сторону) или что-то еще, что сделает их уникальным продуктом, то только после этого можно прибегнуть к брендированию.

Итак, у тушенки Лужского консервного завода вырисовывается два пути: 
1. «Вливать» средства в любую рекламу с прицелом на узнаваемость широкой аудитории, например, продвигать производителя и, самое главное, сохранить мясные консервы Лужского консервного завода такими, какие они есть, – без изменений, сохранив их утилитарность. 
2. Качественно улучшить рецептуру. Таким образом, продукт перейдет в категорию «усовершенствованного утилитарного продукта», и у него появится более узкая целевая аудитория. Далее, по логике, следует работа с узнаваемостью бренда с этой целевой аудиторией.

В обоих случаях неотъемлемой частью продвижения, помимо рекламы, станет дистрибуция и мерчандайзинг.

Идея не бывает простой, когда ее нужно поместить в чью-то голову» – цитата из фильма «Начало». На него ссылался в своем выступлении  Сергея Славинского отличалось от эмоционального напора Дмитрия Новосельцева меланхоличным окрасом и маркетинговой направленностью.

Пошаговый процесс создания бренда, обрисованный Сергеем, никакого отношения к брендингу не имеет, потому что докладчик или забыл определение брендинга, или его не знает. Дословно приведу высказывание Сергея о бренде: «Что есть бренд и как это работает – «темные» вещи и достаточно непонятные». А характеристика брендинга как процесса помогла бы ему вспомнить алгоритм создания и продвижения торговой марки с превращением ее в бренд».

Дискуссионный клуб портала
E-xecutive.ru
http://www.e-xecutive.ru/search/tags.php?tags=%C4%E8%F1%EA%F3%F1%F1%E8%EE%ED%ED%FB%E9%20%EA%EB%F3%E1


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress