New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

25.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=7" TARGET="_blank"> «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И КИНО», специальный мастер-класс , 25 декабря 2008 , Москва, Киноклуб Театра "Практика"; Высшая школа экономики, BBDO Moscow

25.12..2008 - PR и кризис глазами К/Мартиросян - Д.Фуфаев , Он-лайн журнал “День за днем” в раздел Материалы и статьи.

25.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=7" TARGET="_blank"> Как организовать качественную пресс-конференцию? - материал Агентства бизнес коммуникаций PR-director в раздел Материалы и статьи.

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=7" TARGET="_blank"> Со&PubNews: ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФРИРАЙДУ.
Российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure С 20 по 25 января 2009 в Красной Поляне

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=6" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в финале премии RuPoR
21 декабря 2008 объявлен шорт-лист Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR"

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=5" TARGET="_blank"> Со&PubNews: «Деловой квартал» в 2009 году на бортах самолетов S7 Airlines
Сеть журналов «Деловой квартал» и авиакомпания S7 Airlines пролонгировали договор на 2009 год о распространении издания на бортах московских направлений.

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=4" TARGET="_blank"> Со&PubNews:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ телепроекта "Комедианты"

"Комедианты" - юмористическое телешоу на телеканале "Комедия ТВ", Москва , отметили свой первый день рождения. в Театральном центре "На Страстном"

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=3" TARGET="_blank"> Со&PubNews: РА BrandPRo, С-Петербург , на международном уровне
В ноябре сотрудниками BrandPRo был выполнен крупный заказ от Группы компаний «БестЪ» по презентации компании на международной ярмарке коммерческой недвижимости MAPIC в г. Канны, Франция.

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=2" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Первая встреча Клуба маркетинга и продаж 12 декабря 2008 в Минске
Встреча проводилась при содействии Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета (БГУ) и при поддержке белорусского форума маркетологов-практиков

24.12..2008 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=1" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев , разработало антикризисную рекламную кампанию для Skoda. Задача: в условиях экономического кризиса в стране и резкого падения продаж в отрасли, стимулировать потребителей к покупке автомобиля Skoda

23.12..2008 - 10 способов создания ценности бренда , Dan Herman, outsmart-mba-clones.com , Перевод и публикация Gorn.Ru -в раздел Материалы и статьи.

Как организовать качественную пресс-конференцию?
материал
Агентства бизнес коммуникаций PR-director
Организация и проведение пресс-конференций – одна из ключевых обязанностей специалистов по связям с общественностью. Зачастую пресс-конференции являются основным видом PR -активности предприятия или организации. Именно поэтому ответственные за их проведение лица должны прикладывать максимум усилий для того, чтобы мероприятие пришло успешно. Здесь важными являются множество аспектов: от выбора действительно актуального и интересного повода до проработки мельчайших оргвопросов (место проведения, оснащение конференц-зала, подготовка пресс-папок и т.д.).

PRDirector разработало собственный список критериев, в соответствие с которыми можно оценить эффективность проведенной мероприятия и определить была эта конференция "хорошей""плохой".

Хорошая пресс-конференция

Плохая пресс-конференция

Журналисты усердно записывают, фотографируют, снимают, запоминают

Журналисты зевают, пишут СМС-ки двоюродным бабушкам, хвастаются друг перед другом новой моделью смартфона, иногда – похрапывают

Фуршет предусмотрен

Фуршет не предусмотрен (журналисты ощущают себя вкладчиками МММ в августе 94-го)

Журналисты в теме: задают множество вопросов, делают пометки на полях, не думают о предстоящем фуршете

Заходя в конференц-зал, журналисты спрашивают у первой попавшейся уборщицы: "Тетя, а кто тут главный?»

Спикер в теме: тезисы подготовлены, бэкграунд составлен, речь связна, взгляд целеустремлен

Спикер только спустя 10 минут после начала конференции соображает, где он и что вообще вокруг происходит

Присутствующих на мероприятии – как минимум 5 человек, без учета спикера и ведущего

Присутствующих на мероприятии – максимум 4 человека, включая спикера, ведущего и уборщицы

Пауз нет: на протяжении всей пресс-конференции находятся те, кому есть что рассказать и те, кому есть что спросить

Присутствующие в перерывах между нервными мольбами ведущего в духе: "Коллеги, еще есть вопросики?"- многозначительно вслушиваются в начинающее казаться осмысленным жужжание кондиционера

Число присутствующих числу аккредитовавшихся

Число присутствующих на начало мероприятия < числа аккредитовавшихся; число присутствующих к середине мероприятия << числа аккредитовавшихся; число присутствующих к концу мероприятия 0

Спустя 30-40 минут после начала пресс-конференции спикер едет встречаться с партнерами, организаторы готовят отчет, журналисты передают репортажи в редакции

Спустя 30-40 спикер, ведущий и журналисты начинают задумываться об изменении рабочего графика на оставшуюся часть дня

Собравшиеся приятно удивлены присутствием на входе в конференц-зал девушки, предлагающей гостям напитки

Организаторы начинают хорошенько сомневаться в своем профессионализме, когда у спикера белеют губы и язык прилипает к небу

Репортаж на "Первом", разворот в "Forbes", верхняя строчка в "Яндекс.Новости»

"Нулевой"мониторинг


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress