Новая информация
New Info
9.09.2013 - Совет по присуждению премий Правительства РФ в области СМИ упростил требования к оформлению документов претендентов
9.09.2013 - «Дума «погуляла»: новые законы о СМИ» -
И/Журавлева - Публикация "lenizdat.ru" - раздел Материалы и статьи
9.09.2013 -«Маркетинговая стратегия для социальных сетей »
Публикация "sarafan.biz" - раздел Материалы и статьи
9.09.2013 -... из Блогосфер... Как мониторинг социальных медиа повышает эффективность маркетинга - Блоггер sstass в blog.youscan.ru
9.09.2013 - Со&PubNews: «Собака.Ru» , федеральная сеть журналов , начала сотрудничество с TNS по мониторингу рекламы -Издательский Дом «ТОП-50» , Москва
9.09.2013 - Со&PubNews: «Французский пикник для журналистов»
организовало коммуникационное агентство "Полезные связи", Москва, 30 августа 2013
9.09.2013 - Со&PubNews:Государственный Эрмитаж и банк ВТБ объявляют о начале сотрудничества
5 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге состоялось подписание соглашения - Пресс-служба Банка ВТБ, Москва
5.09.2013 - Со&PubNews: ВИДИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТВОИ ГЛАЗА. Образовательный проект, посвященный абстрактному искусству при поддержке компании Nokia. -Digital-агентство TRAFFIC, Москва
5.09.2013 - Со&PubNews: «Тренды в event-индустрии».
Деловой завтрак в Алма-Ате и Астане 17 и 18 октября 2013– Агентствр Eventum Premo, Москва
5.09.2013 - Со&PubNews: «Девятый месяц». КГ Insiders, Москва, провела IV Фестиваль семьи и ребенка 31 августа 2013 в музее-заповеднике «Царицыно»
5.09.2013 - Со&PubNews: Бренд Нунемс
Коммуникационное агентство AdShot Creative, Украина, Киев, подписывает двухлетний контракт с Bayer
5.09.2013 - Со&PubNews: Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA для «Ангелфиш» от бренд-бюро IQonic, Москва
5.09.2013 - Со&PubNews: Необычный банк для Саранска, Казани и Чебоксар
Коммуникационное агентство АГТ, Москва , выступило соорганизатором открытий первых клиентских центров «Лето Банка», нового банка Группы ВТБ
5.09.2013 - Со&PubNews: Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва, подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра « SOLUTIONS »
4.09.2013 - «ДЕНЬ БРЕНДА 2013: «БРЕНД КАК ДОЛГОСРОЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ» 25 сентября 2013 в Москве, "РусБренд", Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
|
|
«Маркетинговая стратегия для социальных сетей»
Публикация "sarafan.biz"
Человеческий ум подобен маленькой хрупкой раковине — и физически не может вместить в себя бездонную пучину социальных сетей.
Маркетинг и реклама в социальных сетях без четкого плана, тактики и стратегии, из рекламной кампании превращаются в хаотической спам. Ведь, если у вас нет стратегии продвижения в социальных сетях с четко определенными целями, то прежде всего Вы не сможете узнать, получаете ли вы отдачу от своих усилий в социальных медиа!
Вот несколько простых шагов к реализации вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях:
Шаг 0: Что нужно для начала
Перед тем как приняться за разработку маркетинговой стратегии в социальных сетях, нужно убедиться в том, что у вас есть:
- хороший сайт: Ваш сайт является центром вашего бизнеса в Интернете и должен выглядеть профессионально и продемонстрировать то, что вы можете предложить вашим клиентам.
- четкая бизнес-модель, или понимание того, как вы делаете деньги. Это кажется очевидным, но многие предприниматели работают на интуитивном уровне и не оценивают такие вещи, как себестоимость и сколько денег они могут (и должны) выделять на маркетинг и рекламу.
- оптимизированные и хорошо оформленные страницы в социальных сетях: хорошие примеры оформления можно посмотреть в статьях:
10 ярких страниц на Facebook
Реклама в Google Plus — новые возможности оформления страниц!
Если все эти элементы у вас присутствуют, то можно приступать к разработке маркетинговой стратегии
Шаг 1: Постановка целей
Пусть это звучит как фраза из книги «Маркетинг для чайников», но любая стратегия начинается с постановки целей, и от этого никуда не денешься. К примеру, что вы хотите от вашей страницы Facebook? Продажи являются очевидным выбором, но они не всегда могут быть достигнуты напрямую. Поэтому обратите внимание на второстепенные цели, которые приводят к росту продаж, вот некоторые из возможных:
- Увеличение общей осведомленности о вашем бизнесе или продукции. Эту цель может быть немного трудно измерить, как вариант можно мониторить увеличение количества «лайкеров» вашей страницы. Установите конкретные, а главное достижимые цели (например, 300 новых «лайкеров» в ближайшие 3 месяца).
- Создание сообщества лояльных потребителей. Закон Парето более-менее работает в любой области, и можно утверждать, что 20% лояльных клиентов будут генерировать вам 80% продаж. Чтобы измерить этот показатель смотрите, сколько людей обсуждают вашу страницу, сколько человек «лайкает» и обсуждает отдельные посты – эти небезразличные люди и есть ваши лояльные потребители.
- Укрепление авторитета и демонстрация профессионализма. Социальные сети являются отличным местом, чтобы продемонстрировать свои прошлые достижения, ваши глубокие экспертные знания и доказать уникальность вашей компании.
- Выявление людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. Вы можете раздавать подписчикам образцы продукции бесплатно, можете давать купон на скидку для новых «лайкеров» или провести конкурс, с призами из вашей продукции. Так у вас появится база людей, которых интересует ваш продукт или услуга.
- Прямые продажи. Продажа непосредственно из соцсетей дело непростое. Хотя бы потому, что вы не можете бомбардировать рекламными сообщениями ваших подписчиков – считается, что максимальная доля рекламных сообщений не должна превышать 20% от всего контента в социальной сети, а возможно и меньше. Чтобы определить эффективность рекламных постов, давайте в них ссылки на специальные страницы на вашем сайте, а затем отслеживайте конверсии (переходы) с помощью Google Analytics, или счетчика посещаемости (который дополнительно к основному должен быть установлен на этой странице).
Независимо от целей, которые вы поставили, убедитесь, что вы установили для каждой конкретные цифры и сроки. Также убедитесь, что вы точно знаете, как будете измерять каждый из этих показателей.
Шаг 2: Маркетинговые Исследования
Ваши исследования будет включать в себя следующие области:
- Определение вашей аудитории. Посмотрите демографические данные ваших подписчиков и составьте портрет «среднего лайкера» — возможно после этого вы поймете, что нужно подкорректировать вашу стратегию или, как минимум, контент.
- Исследования деятельности ваших конкурентов. Смотрите, что они делают, и что у них работает, а что нет.
- Исследование самой соцсети. В соцсетях все время появляется что-то новое — следите за тенденциями, чтобы вы знали, что работает для других и сможет работать для вас.
Шаг 3: Оперативный план
Теперь у вас установлены цели. Двигайтесь в обратном направлении от этих целей, чтобы определить, как вы будете их достигать. Хотите получить 300 новых поклонников в ближайшие 3 месяца? Убедитесь, что вы либо обеспечите достаточный уровень активности, либо выделите рекламный бюджет, например на контекстную рекламу в социальный сетях , для поддержки этой цели.
Календарь контента
Лучше худой план, чем никакого. Наличие календарного плана того, что Вы собираетесь выкладывать в соцсетях поможет вам организовать себя, оптимизировать поиски и подготовку необходимых материалов, грамотно расположить рекламные сообщения среди информационно-развлекательного контента.
Календарь промо мероприятий
Другая вещь, которую надо сделать, это план ваших рекламных мероприятий: когда будет проводиться конкурс, когда запускается реклама , когда раздаются скидки и т.п.
Социальные сети это «тайм-киллер», и чтобы не обнаружить, что за разглядыванием котов вместо 5 минут незаметно прошло 3 часа, лучше все-таки потратить время на подготовку планов, и пытаться действовать в соответствии с ним. В конечном счете это сэкономит вам гораздо больше времени, чем ушло на его подготовку.
Шаг 4: Оценка результатов
Конец цикла маркетингового планирования и одновременно начало нового – это оценка результатов. Найдите время, чтобы оглянуться назад на свое продвижение в социальных сетях, чтобы понять, работает ли ваш маркетинг. Достигнуты ли ваши цели? Почему? Что можно улучшить: увеличить бюджет на рекламу, поменять тип контента, «постить» чаще, или наоборот реже? Какая из соцсетей показала лучший результат? Какая акция вызвала наибольший отклик?
Ответив на эти вопросы Вы составите еще лучший маркетинговый план на следующий период. Хотя конечно лучше сразу обратиться к специалистам РА «Сарафановая реклама».
9/09/2013
http://sarafan.biz
|
|