|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
|||||||||||||||
«Реклама в социальных сетях в 2013 году»
(Часть 2) Реклама и продвижение в социальных сетях в Украине в 2013 году. Публикация Агентства "Сарафановая реклама", Киев 12 социальных сетей на которые необходимо обратить внимание в следующем году маркетологам в первую очередь планируя продвижение, маркетинг и рекламу в социальных сетях в 2013-ом году. Тем, кто не читал первую часть, советуем начать с нее, а мы продолжаем: 6. YouTube – смотри и не переключайся.YouTube и другие видеохостинги. Вторая по величине в мире социальная платформа после Facebook весьма популярна и у нас. Поэтому YouTube должен быть обязательным инструментом каждого маркетолога. И несмотря на то что комментирование любого видео серьезно уменьшилось после того, как его сделали доступным только для зарегистрированных пользователей, но в любом случае трудно переоценить силу визуализации. А то, что YouTube «крепко» связан с динамично развивающимся Google+, делает его ещё более эффективным прирекламе в социальных сетях. А так как на YouTube люди не переключают каналы, каждый раз, когда начинается реклама, то этот инструмент по эффективности и стоимости контакта серьезно опережает традиционную телерекламу. 7. LinkedIn – контакты с профессионалами.Креативная девушка с резюме на LinkedIn Сеть профессионалов и излюбленное место общения менеджеров украинских офисов западных компаний также дала возможность в 2012 году создавать бизнес страницы. Сеть просто создана для сотрудников HR подразделений и для любой деятельности, которая строится на отношениях. Кроме бизнес-страниц успешным инструментом для рекламы в LinkedIn являются группы по интересам. При правильном размещении и подаче материала группы тоже могут стать хорошим инструментом маркетинга в социальных сетях. Кроме того LinkedIn ещё полезен тем, что в нем можно рассылать от имени сослуживце резюме на самую низкооплачиваемую работу 8. Pinterest – меняем фотографии на клиентовPinterest и другие сайты обмена фотографиями имеют свою, хоть и не большую, пользовательскую аудиторию в Украине. Если ваш бизнес предполагает создание чего-нибудь яркого и красивого – прически, дизайн квартир, почему бы не попробовать задействовать этот инструмент? Хотя и автосалоны или гостиницы так же успешно могут их использовать длярекламы в Интернете. По большому счету Facebook, Вконтатке и др. также отчасти можно считать сайтами обмена фотографиями. Да, таков теперь наш мир – раньше люди делали фото на память, а сейчас, чтобы получить комментарий в Одноклассниках или Вконтакте! Pinterest - результаты по запросу "Киев" 9. Foursquare – оставляем отзывы от имени клиентов.Foursquare и другие сайты гео-позиционирования. О сервисе Foursquare, на котором пользователи могут найти поблизости, а затем оставить свой отзыв о ресторане, парикмахерской и т.п. прямо на месте с мобильного устройства мы уже писали. Foursquare в помощь местному бизнесу О пользе бизнес блогов мы уже писали много раз, чтобы обобщить: бизнес блог – это Ваш продавец консультант 24 часа в сутки 7 дней неделю, и каждая заметка в нем опубликованная должна так или иначе помогать продажам. Блог платформ в УАнете, да и РУнете (не забываем про общность русскоязычной аудитории) – достаточно много. Какую, а ещё лучше какие, из них выбрать для рекламы в Интернете, во многом зависит от специфики Вашего бизнеса. А о том как правильно вести бизнес-блог читайте - http://sarafan.biz/?p=1640"/ Реклама в блогах 5 советов, как грамотно вести блог. 11. Форумы – не учите меня жить, лучше расскажите как. Дедушка социальных медиа предпоследний в списке, но не последний по значению – в любой области есть форумы-лидеры на которых пользователи активно общаются, а на каждого участника форума, как принято считать, приходится не менее 20 читателей. Все это делает эффективной как скрытую, так и традиционную (например, баннерную) рекламу. Но, форумы это ещё и важнейший инструмент защиты Вашей репутации. Так что, возможно, форумы надо было бы даже поставить в этом списке на первое место. 12. Сайты вопрос ответ – сам у себя спросил, сам ответил, сам прорекламировался.Также нельзя забывать про весьма популярные сайты вопрос-ответ, такие как mail.ru и т.д. Как использовать в рекламе сайты вопрос ответ мы уже писали вРеклама на сайтах вопрос-ответ 10 советов. К этому хочется только добавить, что рубрики вопрос-ответ появились уже практически на всех ведущих порталах УАнета, а значит людям это нужно и интересно, так почему же это не использовать как инструмент маркетинга и рекламы в социальных сетях? Конечно, большинство людей мучают вопросы типа – почему если у девушки прямые волосы, то она хочет кучерявые, а если кучерявые, то хочет сделать их прямыми? Но, очень часто люди спрашивают и более реальные вещи, в какой валюте держать депозиты, в каком банке, какую машину лучше выбрать или мобильный телефон. В качестве итога и вывода можно сказать, что, несмотря на всё вышеперечисленное, маркетинг в социальных сетях в 2013 году будет по-прежнему похож на парикмахерскую, выходя из которой спрашиваешь себя: «Зачем меня спрашивали – как Вас постричь?». Ведь, даже учитывая множество предложенных вариантов рекламы в Интернете, большинство заказчиков рекламы всё равно выберут обычную баннерную рекламу и контекстную рекламу в Гугле. Тем не менее, надеемся, что этот краткий путеводитель по миру социальных медиа позволит Вам не потеряться в нем и выбрать самые правильные и эффективные инструменты.
РА «Сарафановая реклама» 2012 © - http://sarafan.biz
14/12/2012
|
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress