|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 Наиболее важной задачей на 2010 год стал поиск и реализация новых возможностей (вместо определения ценовой политики в 2009 году). Поскольку ценовая конкуренция ограничена финансовыми возможностями, которые теперь в дефиците, компании стараются определится в своих перспективах и возможностях (об этом говорит высокий приоритет задач по стратегическому планированию, сбору и анализу маркетинговой информации.) Как изменились критерии оценки эффективности отдела маркетинга с сентября 2008 по февраль 2010? За 2009 год критерии оценки эффективности маркетологов кардинально изменились. Если в начале прошлого года на фоне нестабильности экономия бюджета была самым важным показателем для оценки эффективности работы маркетологов, то сейчас к самым важным экономию относят так лишь 19,4% респондентов. Это значит, что компании уже готовы не только экономить, а платить больше за результат. В этом заложены большие возможности для агентств, обеспечивающих маркетинговые коммуникации и другие маркетинговые услуги. На что Вы планируете увеличить/уменьшить маркетинговый бюджет? В текущем году большинство компаний собирается увеличить бюджет на Интернет-продвижение (70%) и программы лояльности (40%). Уменьшить бюджет собираются на выставки (26%) и массовую рекламу (26%). По остальным позициям бюджет останется неизменным. Маркетинговые меры по увеличению продаж (открытый вопрос) Крупные и средние компании собираются акцентировать внимание на расширении и оптимизации ассортимента товара (услуг) и их дистрибуции. Мелкие же будут проводить работы по повышению лояльности клиентов. Менее всего возлагают надежды на выставки и работы с базами клиентов.
Планируете ли в 2010 году проводить маркетинговые исследования? Из-за неопределенности потребность в информации достаточно сильна (планируют проводить исследования 57% респондентов) Какие виды исследований Вы планируете проводить? Большую часть исследований компании будут проводить самостоятельно. Агентствам отдадут опросы потребителей, экспертные опросы, дегустации, тестирования, измерение эффективности рекламы. Самостоятельно отделы маркетинга будут собирать цены, проводить мониторинги СМИ и планировать отдачу от всего комплекса маркетинга. Какие наиболее важные критерии выбора подрядчика? Наиболее важными критериями при выборе подрядчика являются качество получаемых данных, опыт работы с нужной отраслью, цена работ и наличие выводов и рекомендации по результатам исследования. Итог Наиболее важной задачей на 2010 год стал поиск и реализация новых возможностей (вместо определения ценовой политики в 2009 году). Поскольку ценовая конкуренция ограничена финансовыми возможностями, которые теперь в дефиците, компании стараются определится в своих перспективах и возможностях (об этом говорит высокий приоритет задач по стратегическому планированию, сбору и анализу маркетинговой информации.) Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению Тенденции развития маркетинга Украины (3 волна) -http://www.slideshare.net/drodenko/3-3445655 Международная Маркетинговая Группа Украина. http://www.marketing-ua.com 22.09.2010 |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress