Тренды контент-маркетинга 2013
Виктор Мельник
Публикация проекта " MMR.ua ", Украина, Киев
Большинство (87%) опрошенных компаний отметили, что они создают свой оригинальный контент, 24% используют контент, написанный или созданный внешними сторонами, и только 17% курируют контент как часть маркетинговых инициатив, пишет MMR.ua.
Исследование выделило топ-3 типа digital контента, создаваемого компаниями:
Статьи — 76% компаний
видео — 60%
Блоги — 58%
Цели:
68% респондентов отметили, что главная цель контент-маркетинговых инициатив — вовлечение потребителей и потенциальных покупателей
44% желают увеличить осведомленность о бренде
38% — для получения лидов
Социальные медиа:
71% респондентов отметили, что используют социальные медиа для распространения контента
84% используют Facebook для продвижения контента
79% используют Twitter, и 64% — LinkedIn.
блоги компаний рассматриваются как одна из самых полезных инициатив (64% респондентов назвали их "очень ценными" или "ценными")
Измерения
Только 25% респондентов указали, что они измеряют результаты своих контент-маркетинговых программ до уровня отдельных порций контента
Большинство респондентов измеряют деятельность в социальных медиа с помощью специальных метрик платформ, таких как уровни взаимодействия (67% считают количество комментариев и расшариваний), трафик сайта (62%), и лайки на Facebook и отметки на LinkedIn (47%).
Только 42% привязывают успешный контент в социальных медиа напрямую к доходу компаний, через прямые отклики или загрузки.
Только 31% устанавливает взаимосвязь с продажами и доходом
Частота
Большинство респондентов (53%) отмечают, что производят 10 или меньше материалов по контенту в месяц для размещения в социальных сетях.
44% хотели бы увеличить свое производство контента от 11 до 50 ресурсов в месяц
14% хотели бы увеличить объем контента до более 50 ресурсов в месяц, в настоящее время только 4% достигли этого уровня.
Чтобы заполнить существующий пробел, 78% отметили, что видоизменяют или репостят контент