Материалы |
Книжная полка |
Справочник |
Опросы |
Интернет PR-просвет |
PR- Антивирус PR-
Антивирус. Введение Архетипический подход к пониманию "Я" Метаграммы «Я».Образы, отображенные в фильме "PR Антивирус - Антивирус для психики" Комментарий к проекту " PR-Антивирус" N1. Психологический: Метаграмма "Я" Комментарий к проекту " PR-Антивирус" N2. "Метаинформационный" ( Околотеологический) Кинематографическая психопись.- эффекты (в)меняемого изображения.
© Проект
"PRAntivirus" , PR-Info.ru, |
Promotion нестандартных проектов
|
|||||||||||||||||||||||||
PR- Антивирус Авторская Интерпретация фильма с помощью Архетипического подхода понимания "Я" |
||||||||||||||||||||||||||
Возможно, самое большее, на что мы можем
надеяться – Часть 2.(Часть 1.) Коротко об метаграмме «Я». 11 Иуда – Христос (рыба) 12
Христос – Иуда (чаша с лимоном)
МЕТАГРАММА «Я» Вновь и вновь мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами.
На определенном уровне наша психика содержит всю метаграмму «Я» целиком! С этой точки зрения в нашем примере Первый с Вторым Я автоматически обладает некоторым чертами Девятого, так как несет все человеческие потенциальности, символизируемые метаграммой «Я»....................
|
||||||||||||||||||||||||||
© Copyright "altexpress", Т.И.Алексеева, -2013