|
От токен-маркетинга к криптовалютам:
вся правда на Международной конференции
ADVANCEDBRANDING
25 января 2018, Минск
Конференция ADVANCEDBRANDING — это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин.
Мероприятие проходит в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. В этом году мероприятия проходят под девизом — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.
О чем пойдет речь?
«Формируя программу конференции, мы отталкивались от веяний рынка и тенденций, с которыми сталкиваемся “здесь и сейчас”, — рассказали в оргкомитете. — Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно, как бы изнутри».
Маркетинг, токен и ICO
«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus.
|
«Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня, — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты, и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией про будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе»
|
Еще больше кейсов
Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.
Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему: «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine».
|
«Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины, — все это сделает тему доклада действительно актуальным»
|
Сообщение не оставит равнодушными всех, кто специализируется на позиционировании и продвижении брендов.
«Вирусы» и видеореклама как тренд
Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнете бьёт видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс на тему: «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?». Руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина анонсировала выступление.
|
«Мы расскажем об основных трендах, которые ожидает белорусский рынок в 2018 году и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных компаний online-offline»
|
Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, как баннерная реклама (инструмент MassTarget).
Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.
Обычный брендинг для необычных людей
Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия).
|
«Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе — с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем»
|
В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.
Отчетная встреча по результатам поездки в брендинговые агенства Нью-Йорка
«Мы привезли из Нью-Йорка интересные материалы о работе американских брендинговых агентств», — рассказали Михаил Леликов и Карина Борисенок, бренд-стратеги, FAQBRANDING, Высшая Школа Брендинга.
|
«Мы расскажем о принципах деятельности иностранных агентств, а еще о том, как владельцы агентств и директора по стратегии видят развитие индустрии в будущем, какие тренды окажут влияние на рынки в ближайшее время и о многом другом»
|
Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING?
Кроме того, билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января 2018
Конференция ADVANCEDBRANDING 2017 — это:
— знакомство с новыми инструментами digital-маркетинга (из первоисточников);
— теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу;
— примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов);
— советы и работа над ошибками от лучших экспертов;
— множество подслушанных бизнес-кейсов;
— максимум ценной информации из первых уст;
— возможность наладить деловые контакты и многое другое.
ADVANCEDPRANDING 2017: кому будет интересно?
Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.
Маркетологи, бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний, дизайнеры и пиар-специалисты — мы ждем именно Вас!
Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль!
Когда?
25 января 2018 года
Где?
Отель «Ренессанс» (Минск)
http://www.bestbrand.by/catalog/brandinfo/ot-token-marketinga-k-kriptovalyutam-mezhdunarodnoj-konferen
| |