|
19/2.2018 - «LIME». VIII Международный фестиваль социальной рекламы. Срок подачи работ на конкурс – до 15 мая 2018, Москва
Участие в фестивале свободное.
19/2.2018 - «ИНСАЙТЫ И ИДЕИ»/ Конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров.
26-28 февраля, Москва,
«Marketing One»
19/2.2018 - Со& PubNews: .«50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» будут полезны всем.
Сборник состоит из кейсов информационных кампаний
19/2.2018 - Со& PubNews: «Позиционирование стран и городов». Руководитель проектной группы агентства «Михайлов и Партнёры» расскзала об особенностях построения имиджа стран и городов в рамках программы форума PR Creativity в Баку.
19/2.2018 - Со& PubNews: «Россия сегодня» открыла двери стажерам.
ИА «Россия сегодня» объявляет конкурс на прохождение весенней трехмесячной стажировки для студентов и молодых специалистов. Подать заявку можно до 28 февраля 2018.
15/2.2018 - ПЕРВЫЙ конкурс «Корпоративный музей-2018» открыт в рамках Конкурса -«Корпоративный календарь-2018» , Заявки и проекты - по 5 марта 2018. «PR-Проект», *PR-Info.ru - инфрмационный спонсор
15/2.2018 - SOLD OUT 2018. КОНФЕРЕНЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОДВИЖЕНИИ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
17-19 МАРТА 2018, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
15/2.2018 -Со& PubNews: «Серебряный Лучник»-США объявляет дату церемонии.
Церемония награждения состоится 6 марта в Российском культурном центре.
|
|
«ИНСАЙТЫ И ИДЕИ»
I Бизнес-Форум
Конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров.
26-28 февраля, Москва, Holiday Inn Sushevskiy,
Компания «Marketing One»
99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!
Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.
Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.
Программа конференции состоит из трех частей:
26-27 февраля
1) с 10.00 до 15:00 - ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»
Шаг за шагом мы пройдем все этапы и бизнес-процессы: от появления инсайта - через рождение идеи – до создания коммуникации, продукта.
- Как и где находить правильные инсайты?
- Как на основе инстайта создать идею?
- Как из идеи рождается новый продукт или стратегия продвижения?
В каждой сессии: методика работы с инсайтами и идеями + кейсы от компаний-лидеров. Реальный опыт тех, кому удалось достичь успеха за счет яркой идеи и точного попадания в потребности целевой аудитории.
2) с 15:00 до 18:00 - Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ,
где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.
3) 28 февраля – Мастер-класс Королевского британского института маркетинга
CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире!
- 35 + выступающих, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые сделали их лидерами на рынке
- 350+ участников – предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b и b2c бренды
- Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами
- В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры Партизанского маркетинга, Маркетинга без бюджета
http://www.marketingone.ru
| |